Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Дизайн и упаковка для косметики

ДИЗАЙН И УПАКОВКА ДЛЯ КОСМЕТИКИ, этикетки для косметики

Как вы отличаете любимую косметику от всех остальных?
Скорее всего, по упаковке и этикетке.

То есть чем более узнаваемыми будут флакон шампуня или пены для ванной, тюбик для зубной пасты или коробка для мыла, тем быстрее их обнаружит на полке в супермаркете потенциальный покупатель.

Упаковка для косметики определяет успешность бренда, поэтому производители уделяют большое внимание дизайну упаковки и этикетки для косметики, заказывая их разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметными.

Следует упомянуть об эстетике и практичности упаковки для косметики.

Ведь дизайн флакона или тюбика должен соответствовать ожиданиям покупателя, который хочет пользоваться красивой, но практичной тарой.

Так, большинство потребителей с удовольствием покупают флаконы с дозаторами, позволяющими экономно расходовать косметические средства.
Также популярны порционные упаковки. Не забывают дизайнеры и об эргономичности, ведь скорее купят флакон, который удобно держать в руке.

Мы стараемся учесть все современные требования к технологии производства коробок и другой тары.
В зависимости от материала, из которого изготавливается упаковка, может изменяться метод нанесения изображения, цветность печати и использование дополнительных технологий: тиснения, врубки и тому подобных.

Разная упаковка для косметики отличается формой и оформлением, что позволяет создать эксклюзивный образ.
Некоторая продукция, предназначенная для реализации в гипермаркетах, имеет ограничение по высоте тары, так как в крупных магазинах для нее используются полки определенной высоты.

Внешний вид косметических средств, которые продаются через аптечную сеть, косметические салоны и специализированные магазины, также должен соответствовать определенным требованиям.

В некоторых случаях дизайн этикетки разрабатывается с учетом специфики товара.

Так, косметические препараты, в основе которых лежат традиционные рецепты (например, японские, французские или русские), оформляются с учетом специфики той или иной страны.
В этом случае используется также особенность каллиграфии, специфичность орнаментов и другие узнаваемые черты.
Подобным же образом может быть разработан дизайн коробки, чтобы ее форма позволяла выгодно выделить товар среди любых других.

Особенно внимание уделяется упаковке для детской косметики.

Ведь она должна понравиться не только родителям, которые ее будут покупать, но и малышам, для которых она предназначена.
В этом случае выбирается яркая цветовая гамма, а в качестве коммерческого изображения используются забавная птичка или зверек.

Как видите, от того, насколько профессионально выполнен дизайн упаковки и этикетки для косметики, во многом зависит популярность того или иного бренда у потенциальных покупателей.

Дизайн-бюро Kaoma.ru успешно работает, создавая узнаваемую упаковку для косметических средств и другой продукции.

Маркетинг
01
Маркетинг
Учитывая современные маркетинговые требования, говорящие о лаконичности подачи и простоте восприятия изображения и текстовой информации, специалисты компании продумывают дизайн упаковки, делая ее визуально узнаваемой.
Внимание потребителя
02
Внимание потребителя
Находя подход к потребителю, разработав рекламный и информационный носитель, не только привлекающий, но и задерживающий внимание.
Эмоции и содержание
03
Эмоции и содержание
Зная о том, что первый взгляд часто бывает и последним, дизайнеры создали формы и изображения, способные сразу внушить положительные эмоции, заинтересовать потенциального потребителя, донести до него информацию о содержимом упаковки.
Лаконичность
04
Лаконичность
Лаконичность – один из «китов», на которых держится работа дизайнерского бюро.

Стоимость дизайна упаковки для косметики:

Макеты с использованием стоковых изображений на примере 1 SKU.
5-8 дней
от 38 000 руб.
Заказать
Разработка концепции упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией на примере 1-2 SKU.
11-20 дней
от 71 000 руб.
Заказать
Полный брендинг необходимый для запуска нового продукта
от 2-х месяцев
от 171 000 166 500 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Отзывы о дизайне косметической упаковки:

Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
В связи с тем, что наша компания располагается в Чехии в городе Прага, нам было очень трудно подобрать себе партнера по дизайну…
Сначала я переживал, что не могу контролировать процесс из-за дистанционной работы, но после того как Ирина скинула нам чертежи, наброски, я окончательно убедился что сделал правильный выбор!
Richard Kolbach (CEO MeMe beauty)
Отзыв о разработке дизайна упаковки кремов «Happy for»
Отзыв о разработке дизайна упаковки кремов «Happy for»
Перед нами стояла задача разработки дизайна упаковки кремов под торговой маркой «Happy for hand antistress». Выбор был отчасти интуитивным, поскольку ранее у нас не было опыта сотрудничества с kaoma.ru, но уже на этапе переговоров, дизайн-бюро вызвало наше доверие. Нас весьма порадовал результат, который получился в итоге проделанной работы.
Дмитриева Светлана Вячеславовн

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию

Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки:

Мы разбили разработку дизайна упаковки на несколько основных этапов, для того, чтобы процесс создания был максимально эффективным. Продолжительность выполнения разработки упаковки зависит от ряда факторов, которые специалисты дизайн-бюро оговаривают с заказчиком на этапе составления сметы.

Анализ и смета
Анализ и смета

Сначала мы проводим опрос заказчика, определяем какие требования предъявляються к упаковке. Для этого заполняется бриф

Затем составляется смета, фиксируются сроки работ.

Техническое задание и эскизы дизайна упаковки
Техническое задание и эскизы дизайна упаковки

Мы составляем тех.задание. После его утверждения дизайнеры приступают к выполнению эскизов, предлагая до трех вариантов. Эскизы могут предоставляться последовательно либо все одновременно.

Доработка эскиза
Доработка эскиза

Производится доработка концепт-эскиза, принятого заказчиком, с учетом всех его пожеланий. На данном этапе при необходимости могут быть представлены варианты упаковки в разной цветовой гамме.

Готовый макет передаем в соответствии с требованиями к файлам из типографии.

Разработка дизайна продуктов в линейке
Разработка дизайна продуктов в линейке

Разрабатываем упаковку для всей линейки товара.

Различные наименования могут отличаться по цветовой гамме, размеру и конфигурации упаковки, наличию некоторых графических и декоративных элементов, но в целом они будут выдержаны в единой стилистике.

«PACKAGE design»
Презентации
«PACKAGE design»

Коммерческое предложение на дизайн упаковки и этикетки
(Документ Microsoft Word *doc 108 Kb)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
40 000 руб.

Логотип Оптима

Разработка логотипа до 5-и вариантов с доработкой
30 000 руб.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
от 30 000 25 500 руб.