в Новом году!
на весь дизайн при заказе в декабре.
Упаковка для косметики определяет успешность бренда, поэтому производители уделяют большое внимание дизайну упаковки и этикетки для косметики, заказывая их разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметными.
Так, большинство потребителей с удовольствием покупают флаконы с дозаторами, позволяющими экономно расходовать косметические средства. Также популярны порционные упаковки. Не забывают дизайнеры и об эргономичности, ведь скорее купят флакон, который удобно держать в руке.
Мы стараемся учесть все современные требования к технологии производства коробок и другой тары. В зависимости от материала, из которого изготавливается упаковка, может изменяться метод нанесения изображения, цветность печати и использование дополнительных технологий: тиснения, врубки и тому подобных.
Разная упаковка для косметики отличается формой и оформлением, что позволяет создать эксклюзивный образ. Некоторая продукция, предназначенная для реализации в гипермаркетах, имеет ограничение по высоте тары, так как в крупных магазинах для нее используются полки определенной высоты. Внешний вид косметических средств, которые продаются через аптечную сеть, косметические салоны и специализированные магазины, также должен соответствовать определенным требованиям.
Исходя из опыта сложились следующие этапы работы. Сроки каждого этапа прописываются в регламенте работ технического задания.
Опрос заказчика, определение задач поставленных исполнителю. Для этого заполняется бриф
Затем составляется смета, фиксируются сроки работ.
Мы составляем техническое задание. После его утверждения дизайнеры приступают к выполнению эскизов. Эскизы могут предоставляться последовательно либо все одновременно. Выполняем концепт для всей линейки, на примере разных по форме упаковок.
На этом этапе мы рекомендуем изготовить мокап - испытательный образец, провести сравнение нового дизайна на полке. По результату производится доработка концепт-эскиза.
Готовый макет передаем в соответствии с требованиями к файлам из типографии.
Разрабатываем макеты для всей линейки товара.
Различные наименования могут отличаться по цветовой гамме, размеру и конфигурации упаковки, наличию некоторых графических и декоративных элементов, но в целом они будут выдержаны в единой стилистике.
Так, косметические препараты, в основе которых лежат традиционные рецепты (например, японские, французские или русские), оформляются с учетом специфики той или иной страны.
В этом случае используется также особенность каллиграфии, специфичность орнаментов и другие узнаваемые черты.
Подобным же образом может быть разработан дизайн коробки, чтобы ее форма позволяла выгодно выделить товар среди любых других.
Ведь она должна понравиться не только родителям, которые ее будут покупать, но и малышам, для которых она предназначена.
В этом случае выбирается яркая цветовая гамма, а в качестве коммерческого изображения используются забавная птичка или зверек.
Как видите, от того, насколько профессионально выполнен дизайн упаковки и этикетки для косметики, во многом зависит популярность того или иного бренда у потенциальных покупателей.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!