Дизайн и упаковка для косметики, этикетки для косметики
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Дизайн и упаковка для косметики, этикетки для косметики

Как вы отличаете любимую косметику от всех остальных?
Скорее всего, по упаковке и этикетке.

То есть чем более узнаваемыми будут флакон шампуня или пены для ванной, тюбик для зубной пасты или коробка для мыла, тем быстрее их обнаружит на полке в супермаркете потенциальный покупатель.

Упаковка для косметики определяет успешность бренда, поэтому производители уделяют большое внимание дизайну упаковки и этикетки для косметики, заказывая их разработку лучшим агентствам, способным сделать дизайн косметики привлекательным и заметными.

Дизайн-бюро Kaoma.ru успешно работает в этом направлении, создавая узнаваемую упаковку для косметических средств и другой продукции.

Учитывая современные маркетинговые требования, говорящие о лаконичности подачи и простоте восприятия изображения и текстовой информации, специалисты компании продумывают дизайн упаковки, делая ее визуально узнаваемой.

Находя подход к потребителю, разработав рекламный и информационный носитель, не только привлекающий, но и задерживающий внимание.

Зная о том, что первый взгляд часто бывает и последним, дизайнеры создали формы и изображения, способные сразу внушить положительные эмоции, заинтересовать потенциального потребителя, донести до него информацию о содержимом упаковки.

Так что лаконичность – один из «китов», на которых держится работа дизайнерского бюро.

Дизайн для косметики примеры работ:


Больше примеров упаковки для косметики


кнопка.png



Следует упомянуть об эстетике и практичности упаковки для косметики.

Ведь дизайн флакона или тюбика должен соответствовать ожиданиям покупателя, который хочет пользоваться красивой, но практичной тарой.

Так, большинство потребителей с удовольствием покупают флаконы с дозаторами, позволяющими экономно расходовать косметические средства.
Также популярны порционные упаковки. Не забывают дизайнеры и об эргономичности, ведь скорее купят флакон, который удобно держать в руке.

Мы стараемся учесть все современные требования к технологии производства коробок и другой тары.
В зависимости от материала, из которого изготавливается упаковка, может изменяться метод нанесения изображения, цветность печати и использование дополнительных технологий: тиснения, врубки и тому подобных.

Разная упаковка для косметики отличается формой и оформлением, что позволяет создать эксклюзивный образ.
Некоторая продукция, предназначенная для реализации в гипермаркетах, имеет ограничение по высоте тары, так как в крупных магазинах для нее используются полки определенной высоты.

Внешний вид косметических средств, которые продаются через аптечную сеть, косметические салоны и специализированные магазины, также должен соответствовать определенным требованиям.

В некоторых случаях дизайн этикетки разрабатывается с учетом специфики товара.

Так, косметические препараты, в основе которых лежат традиционные рецепты (например, японские, французские или русские), оформляются с учетом специфики той или иной страны.
В этом случае используется также особенность каллиграфии, специфичность орнаментов и другие узнаваемые черты.
Подобным же образом может быть разработан дизайн коробки, чтобы ее форма позволяла выгодно выделить товар среди любых других.

Дизайн для косметики примеры работ:

Особенно внимание уделяется упаковке для детской косметики.

Ведь она должна понравиться не только родителям, которые ее будут покупать, но и малышам, для которых она предназначена.
В этом случае выбирается яркая цветовая гамма, а в качестве коммерческого изображения используются забавная птичка или зверек.

Примеры работ упаковки детской косметики:

Как видите, от того, насколько профессионально выполнен дизайн упаковки и этикетки для косметики, во многом зависит популярность того или иного бренда у потенциальных покупателей.

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть