КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Разработка логотипа

Разработка фирменного логотипа компании.

С чего начинается жизненный путь любой серьезной компании, интернет-проекта или перспективного рыночного продукта?
Конечно же, с разработки удачного названия и неповторимого, запоминающегося логотипа.

Грамотное создание логотипа компании — это первостепенный этап на пути формирования неповторимого и запоминающегося фирменного стиля, а также качественная основа для развития конкурентоспособного бизнеса. Именно поэтому к решению данного вопроса нужно подходить очень серьезно и ответственно. А лучше всего обратиться за помощью к команде профессионалов с многолетним опытом работы в этой сфере.

Известно, что разработка дизайна логотипа неизменно базируется на корпоративной символике. Эти определенные визуальные стандарты, символы и знаки, а также оригинальные рекламные тексты сегодня представляют не один популярный бренд.

Уникальность логотипа
01
Уникальность
Мы не используем при разработке логотипа стоковые изображения или конструкторы. Уникальные проекты требуют особенного подхода - дизайнер с художественным образованием нарисует эскизы от руки, авторский стиль - это залог неповторимости вашего логотипа.
доработка логотипа
02
Доработки не потребуются
Наши конкуренты пишут, что работают до утверждения, без ограничения по количеству вариантов или правок. Наш подход исключает необходимость вносить правки. Художественные образы, созданные дизайнером, являются самодостаточными. Вам остаётся только выбрать наиболее подходящий вариант из нескольких принципиально разных концептов.
Исключительные права на логотип
03
Исключительные права
Мы передаем исключительные права на авторский логотип, которые оформляем документально.
лого-бук
04
Лого-бук
В стоимость работ входит разработка лого-бука, подбор цветов, шрифтов и различные модификации логотипа. Мы предоставляем исходные файлы логотипа во всех необходимых форматах.

Цены на логотип:

Логотип Быстрый старт
Разработка логотипа 1 вариант с доработкой
1-2 дня
Логотип Эконом
Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
2-3 дня
Логотип Оптима
Разработка логотипа до 5-и вариантов с доработкой
3-5 дней

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по разработке логотипа:

Какие вопросы по логотипу и фирменному стилю чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Как выбрать тариф на логотип?
    • «Быстрый старт»

      Если нужно обновить имеющийся логотип, без концептуального изменения, сохранив преемственность и узнаваемость текущего знака, то можно выбрать тариф «Быстрый старт» - 1 вариант с доработкой. Этот тариф так-же подойдет если у вас есть точное описание или эскиз, по которому можно нарисовать торговый знак.

    • «Эконом» или «Оптима»

      Если у вас есть пожелания по стилистике (цветовой гамме и типографике/шрифту, вы можете привести примеры знаков, которые Вам нравятся и на них можно ориентироваться при разработке) при этом вы хотите посмотреть различные варианты или рассмотреть идеи художника и принимаете решение о выборе варианта единолично, то подойдут тарифы «Эконом» 3 варианта или «Оптима» 5 вариантов.

    • «Премиум»

      Если у вас есть пожелания по стилистике, но решение принимается коллегиально или третьим лицом, если в ходе работы может быть изменена стилистика логотипа, то рекомендуем заказать до 10-и вариантов по тарифу «Премиум».

    • «Безлимит»

      Если нет пожеланий по стилистике, и Вы хотите увидеть несколько различных вариантов, после чего определится с направлением работы, то специально для такого случая мы создали «Безлимитный», неограниченный по количеству вариантов и доработок тариф.

  2. Я могу получить 3 варианта логотипа по цене одного?

    Да, в ряде случаем мы сделаем уникальное предложение:

    • В рамках комплексного заказа, например с разработкой упаковки или дизайна сайта.
    • Если проект будет для нас интересным. Пришлите описание Вашего проекта или бриф, мы изучим задачи и дадим ответ. Наши любимые темы – косметика и детские товары.

    В обеих случаях мы ведем работу по полной предоплате.


  3. Есть ли у меня возможность составить индивидуальный список элементов?

    Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.

  4. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  5. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  6. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  7. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


  8. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  9. Какие элементы корпоративного стиля лучше выбрать?

    Это зависит от специфики вашей фирмы.

    • Если разработка идет для малого либо среднего бизнеса, то мы предлагаем пакет Стандарт, который содержит стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
    • Для крупной корпорации рекомендуются пакеты Максима.

    Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.


  10. Что, если не понравиться ни один из вариантов логотипа?

    Это мало вероятно, потому что заказчик принимает участие во всех основных этапах разработки логотипа. На первом этапе мы обсуждаем примеры знаков, изучаем конкурентов. Затем предоставляем первые варианты, после обсуждения наработок корректируем направление дальнейшей работы. Любой из эскизов может быть доработан по пожеланиям заказчика, если таковые будут.

    Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф - логотип без ограничений по количеству вариантов.


Отзывы о разработке логотипа:

Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»
Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»

Я заказывала разработку логотипа и фирменного стиля. Логотип нужен был образный, вызывающий определенные эмоции и ассоциации. Результат потрясающий, абсолютное попадание.

Из приятных моментов – моментальные ответы на письма, очень быстрая работа, хорошее понимание непрофессионального клиента. Работали по предоплате частями через ИП по договору – все документы оформлены. Я осталась очень довольна. Планирую обращаться вновь.

Анастасия, курсы подготовки к родам «ГипноРоды»
Отзыв о разработке упаковки и логотипа бренда Mr. PePe.
Отзыв о разработке упаковки и логотипа бренда Mr. PePe.

К Ирине Шамовой мы обратились повторно, для разработки логотипа и упаковки для бренда Mr. PePe. Продукт который выводим на рынок - Hemp Oil, масло из растений конопли без содержаний психотропных веществ для животных.

В ходе работы было представлено 3-и варианта эскиза. Больше всего мне понравился второй вариант. Он чистый, хорошо структурированный, и там есть логотип Mr. PePe с рисунком собачки и котика.

Richard Kolbach (Kolbach corp. s.r.o.)

Наши клиенты и партнёры

Какие типы логотипов самые удачные для бизнеса?

Начнем с того, что логотип может состоять из множества элементов. Необходимость в них возникает при отсутствии возможности использования технических средств на этапе воссоздания корпоративных символик вручную. Мировая практика зачастую предусматривает невозможность выполнения символьного знака без написания названия. В противном случае оговариваются несколько вариантов существования логотипа бренда.

Кроме того, логотипы графического типа подразделяются на:

Символьный или образный
01
Символьный или образный
имеющий определенное смысловое наполнение или иллюстративный — выполненный с целью отображения деятельности компании;
Буквенный логотип
02
Буквенный логотип
изображающий логотип, являющий собой сочетание декоративных, стилизованных букв или цифр.
Гербовый логотип
03
Гербовый логотип
который представляют собой знак в гербовом исполнении;
Шрифтовой логотип
04
Шрифтовой логотип
Если говорить про шрифтовой тип, то здесь логотип традиционно представлен оригинальным, эксклюзивным написанием названия. Как правило, для такого знака разрабатывается оригинальный и неповторимый шрифт.

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Порядок разработки логотипа:

1 этап - бриф
1 этап - бриф

Вы заполняете бриф, мы совместно с вами обсуждения задание и выбираем тариф. Затем подписываем договор.

2 этап - эскизы
2 этап - эскизы

Мы разработаем и пришлем вам на рассмотрение первые варианты эскизов логотипа, количество вариантов зависит от выбранного тарифа. Мы можем прислать несколько вариантов на выбор одновременно или предоставлять эскизы последовательно.

3 этап - доработка
3 этап - доработка

Мы дорабатываем выбранный вами вариант логотипа. При необходимости мы предоставляем дополнительные варианты по Вашим пожеланиям.


4 этап - исходные материалы
4 этап - исходные материалы

Mы готовим утвержденный вариант логотипа к передаче: векторизуем, подбираем цвета и шрифты, оформляем лого-бук. Передаем исходные материалы и исключительные права на авторский логотип.

Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три генерации по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
70 000 руб.

Копирайтинг

Написание текстов для сайта, лендинга, маркетинг-кита, презентации и т.п.
45 000 руб.

Слоган

Разработка слогана для УТП, баннера, рекламных материалов и т.п.
45 000 руб.

Фирменный стиль Стандарт

Стандартный набор элементов фирменного стиля.
60 000 руб.

Верстка Гайдлайна (Брендбука)

Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля
от 30 000 руб.

Регистрация торговой марки

Лицензирование названия и товарного знака
от 50 000 руб.