Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Брендинг

БРЕНДИНГ анализ и атрибуты бренда

Брендинг – одна из главных составляющих рекламы, направленная на формирование в сознание потребителей образа товара, который они будут учитывать при совершении покупки.

Результат создания бренда – это имиджевый продукт, который будет жить в воображении людей. Поэтому успешный брендинг не просто формирует запоминающийся образ, а создает мечту, заставляет внушить любовь у покупателей к товару. Название товара начинает существовать уже отдельно, как идея или символ созданного образа.

Появление инструмента брендинга обусловило возникновение на рынке большого количества похожих товаров. Помните буриданова осла, который поставленный на равном расстоянии между одинаковыми стогами сена, умер от голода не в силах сделать свой выбор. Брендинг спасает буриданова осла, управляя его предпочтениями.

Покупатель тратит перед прилавком три секунды на выбор товара. За это время включается не аналитический ум, а срабатывает образное мышление. В этом и состоит задача брендинга – сформировать яркий запоминающийся позитивный образ товара, будь то дизайн упаковки и этикетки или иной атрибут бренда, который будет мотивировать его покупку. Если в топ-десятку результатов поисковых машин сайты выводит грамотная сео-оптимизация, то товар в корзину покупателя складывает успешный брендинг, эффективный дизайн упаковки и этикетки.

Брендинг – мощный инструмент бизнеса, который позволяет приносить прибыль.

Он открывает новый подход в продвижении продукта, когда выйти на рынок с каким-то новым товаром или услугой – очень сложно, а вот выделиться в среде конкурентов с помощью новой уникальной идеи подачи товара и дизайна упаковки – реальная возможность. Легенда бренда, образ продукта и уникальный дизайн упаковки и этикетки, создание бренда, могут не только увеличивать объем продаж, они способны повышать цену этого товара, когда к реальной себестоимости добавляется мифическая составляющая.

Идея бренда:

Одна из главных задач – нахождение уникальности товара, именно того образа или идеи, которые будут воздействовать на покупателя и станут философией бренда. Для этого определяется целевая аудитория, ее предпочтения, желания и ожидания.

Создание любой идеи – это результат творческого союза и интеллектуального труда многих специалистов, от таланта и профессионализма которых, будет зависеть успех и сила создаваемого бренда.

Цель этого этапа – найти ряд приемов и решений, которые создают у потребителя то восприятие бренда, которое будет востребовано на рынке в данной категории товаров.

Этот целостный образ – совокупность характеристик, которые выделяют БРЕНД в глазах потребителя.

  1. Идеология бренда

    это ряд ценностей, которые должен нести в себе каждый бренд. Это концепция из определенной информации и образов, которая должна быть принята целевой аудиторией.

  2. Ассоциативный ряд

    это чувства и мысли, которые должны быть вызваны атрибутами бренда (названием, упаковкой, рекламой, PR-материалами и т.п.).

  3. Отличительность и индивидуальность

    персонализируя бренд (современный, позитивный, здоровый, домашний, комфортный…), мы делаем его ближе к человеческой природе восприятия. Это важно учитывать, так как выбирая бренд, потребитель выбирает образ жизни в соответствии со своими личными взглядами и устоями.


Анализ бренда:

Создание бренда – это симбиоз коммерции и креативной идеи, это рекламная стратегия, построенная на глубоком анализе рынка и знания рекламного дизайна.
01
Насколько профессионально будет разработан брендинг, настолько сильно будет его действие, что обеспечит в будущем стабильную и надежную прибыль от вашего товара.
02
Начало работы над любым брэндом – это определение для товара его сегмента на рынке (позиционирование бренда), правильность которого дает дополнительное конкурентное преимущество.

Для определения перспективы развития бренда или его текущей позиции проводится анализ бренда по следующим пунктам:

Внешняя ситуация на рынке:
01
Внешняя ситуация на рынке:
  • Позиционирование продукта и его конкурентов на рынке.
  • Основной потребитель.
  • Места продаж.
Товарный анализ:
02
Товарный анализ:
  • Качество товара и то, как товар (или конкурентный продукт) зарекомендовал себя на рынке.
  • Соответствие товара и стратегии брендинга заявленному назначению.
  • Соотношение «цена/качество» в сознании потребителя.
«+» и «-»
03
«+» и «-»

Благоприятные и негативные факторы, участвующие в развитии бренда.

Внутренние факторы
04
Внутренние факторы

Изучается внутренняя ситуация в организации и факторы, влияющие развитие бренда.

  • Наличие стратегии в продвижении бренда, консолидации концепций и финансов.
  • Наличие структуры реализации бренда. Квалификация кадров, занимающихся вопросом брендинга.

Стоимость услуг:

Пакет услуг для запуска нового продукта
от 2-х месяцев
от 83 000 руб.
Заказать
Полный пакет услуг для запуска нового продукта
от 2-х месяцев
от 177 400 172 900 руб.
Заказать
Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля (минимальный объем 8 полос)
4-5 дней
от 6 400 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по брендингу, которые Вас волнуют:

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Клиенты, имеющие повышенные требования, заранее оповещаются нами, что в цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив только госпошлину.

  4. А вдруг мне не понравится готовый дизайн?

    Это мало вероятно, потому что заказчик принимает непосредственное участие во всех основных этапах разработки оформления будущей упаковки.

    Сначала мы изучаем интересы и предпочтения целевой аудитории, на которую рассчитан ваш товар или услуга, ценовой сегмент, наличие конкурентов. На основе всего собранного материала и ваших пожеланий создается техническое задание.

    Учитывая все замечания, мы создаем эскизы и предоставляем их на рассмотрение. На этом этапе вы утверждаете вектор концепции, на основе которой ведем дальнейшие дизайнерские разработки. Именно вы говорите, что вам подходит больше, а что не нравится.

    Этикетка и упаковка будут создавать положительный образ товара – именно этого требуют заказчики, а мы успешно решаем, создавая дизайн-концепции.

    В нашем арсенале дизайн упаковок для различных товаров: от снеков до косметики, создание фирменного стиля для продвижения услуг. С примерами вы можете ознакомиться в нашем портфолио.

  5. Кто будет выполнять работу над вашим проектом?

    Напрямую в режиме реального времени вы будете общаться с вашим личным менеджером, влияя на процесс разработки. Как минимум 2 дизайнера будут работать над концепцией оформления. Их решения курирует арт-директор.

    Благодаря такому подходу к нужному результату мы приходим в достаточно короткий срок. Все вопросы, возникающие у вас по ходу работы, вы сможете озвучить менеджеру, который вместе с исполнителями будет их решать. Это избавит вас от лишних волнений и позволит заниматься своими делами. Именно от вас будет зависеть скорость выполнения работ, поэтому лучше четко сформировать задание

  6. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов, а не только дизайн упаковки.

    Кроме разработки дизайна и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим банеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

  7. Мне известны люди, готовые выполнить эту же работу дешевле!

    Не удивительно! Подобных исполнителей можно найти всегда, впрочем, как и тех, кто запросит дороже. При формировании стоимости нужно учитывать не только непосредственно создание упаковки, но и ряд других факторов: наличие команды профессионалов, опыт работы сотрудников, портфолио компании, гарантии. Все это позволяет сравнивать цены у разных фирм.

    Наше дизайн-бюро – исполнитель с многолетним опытом, выполняющий заказы на высшем уровне. Высокопрофессиональный подход мы практикуем при разработке оформления каждой упаковки и этикетки, оценивая свою работу адекватно. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться в оптимальном соотношении стоимости и качества.

  8. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

Отзывы:

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)
ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» уже более шести лет сотрудничает с дизайнерским бюро Kaoma.ru в области разработки дизайна упаковки и рекламного дизайна.
Генеральный директор ООО «Родные просторы»#Шилкин Сергей Генадьевич

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию

Атрибуты бренда:

Слово «бренд» – больше термин, обозначающий идею. А вот материализуется он с помощью своих атрибутов, которые являются средством продвижения этого образа и концепции, рекламным «языком» продукта в процессе коммуникации с потребителем.

Атрибутами бренда являются все элементы фирменного стиля – от визитки и упаковки до сайта и рекламного ролика – все, что будет визуально воплощать образ бренда.

Название и торговая марка
Название и торговая марка

Товарная марка - это первостепенный этап на пути формирования неповторимого и запоминающегося образа, а также качественная основа для развития конкурентоспособного бизнеса.

Первым этапом выполняется подбор патентоспособного наименования. Следующий этап - регистрация "знака обслуживания" словесного названия или графического знака (логотипа).

Подробнее

Рекламные материалы
Рекламные материалы

Жизнеспособность бренда во многом будем определятся профессиональным уровнем исполнения рекламных носителей, успешность которых поможет правильно донести идею, не исказив ее смысл и не уменьшив силу.

Торговая марка становится брендом и начинает приносить прибыль тогда, когда восприятие и образ товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналоги конкурентов. Катализатором этого процесса служит рекламный дизайн.

Подробнее

Гайдлайн
Гайдлайн

Процесс создания атрибутов бренда включает в себя написание гайдбука (гайдлайна), который устанавливает технические правила для использования этих элементов: расположение логотипа и фирменного блока, масштабирование, цветовое исполнение, использования конкретных материалов, шрифтов и т.п.

Создание гайдбука нацелено на то, чтобы атрибуты бренда не утратили своей художественной и рекламной ценности при дальнейшем использовании.

Брендбук
Брендбук

В работе по созданию атрибутов бренда существует некий прописанный документ – брендбук, который является «библией» бренда.

Брендбук содержит в себе описание философии бренда, дающей основу маркетингового продвижения этой торговой марки. Здесь утверждается желаемый образ и имидж компании, ее позиционирование и предполагаемая целевая аудитория, как и где будет использоваться создаваемый продукт. Брендбук регламентирует отношения компании – обладателя бренда с партнерами, дилерами и поставщиками в отношении правильного и единообразного использования фирменного стиля компании, что поможет создать истинный образ бренда.

Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
40 000 руб.

Логотип Оптима

Разработка логотипа до 5-и вариантов с доработкой
30 000 руб.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
от 30 000 25 500 руб.

Акции:

Акция «Для своих»

Акция «Для своих»

Скидка 50% для постоянных клиентов на разработку логотипа, фирменного стиля или упаковки.

от 50 000 руб.
Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковки или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Закажите сайт или логотип и получите дизайн фирменного стиля в подарок!