Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/SMM продвижение

SMM продвижение в социальных сетях

Маркетинговые мероприятия, грамотно спланированные и реализованные в социальной медиа среде, создают предпосылки успешного продвижения товаров и услуг компании.
Результативное SMM в сетях Facebook, Вконтакте, Instagram, на канале YouTube, Twitter строится на правильном вовлечении, разогреве и удержании целевой аудитории. Каждый опубликованный в соцсети пост, рекламное объявление, составленное специалистами Digital агентства «Каома», поможет повысить доверие пользователей к вашей компании, бренду, продукции.


Этапы продвижения в социальных сетях:

SMM стратегия
01
SMM стратегия
Ставим цели SMM, формируем план их реализации.
Задачи формируем по модели SMART.

Срок достижения целей прогнозируется планом.

Выбираем подходящие социальные сети, исходя из анализа конкурентов и опросов. Учитываем аватары ЦА.
Контент-план
02
Контент-план
Составляем его на 1 год, при большом объеме задач – на месяц.
План представляем в табличной форме с указанием даты и типа публикации.

Темы постов формируются, исходя из анализа конкурентов, поисковых запросов, преимуществ, целей компании, интересов ЦА, новостей.
Контент мейкинг
03
Контент мейкинг
Создаем материалы разного формата и содержания (тексты, фото- и видео-контент).
Оформление сообществ и подготовка контента.
Он может быть информационным, образовательным, коммерческим, развлекательным, новостным.

Разработка УТП, объявлений, настройка посадочных страниц.
Тестирование и оптимизация
04
Тестирование и оптимизация
Проводится с целью анализа эффективности поставленных целей и задач, корректировки бюджета рекламных компаний.
Оптимизация компании по результату тестирования проводится с ориентиром на фактическую стоимость конверсии.
Запуск  SMM продвижения
05
Запуск SMM продвижения
Тариф на услуги SMM подбирается на основе маркетинговой стратегии и зависит от количества каналов/сетей, объема публикаций, сложности создания контента, поставленных KPI, отчетности.
Ежемесячные отчеты достижения KPI
06
Ежемесячные отчеты достижения KPI
Контролируем объективные метрики (лайки, подписки, охваты ЦА, клики, вовлеченность, лояльность пользователей, репосты, стоимость лида, KPI - ключевые показатели эффективности). Фиксируем их в виде отчета.
SMM продвижение
Cтоимость SMM продвижения в месяц в соцсетях: Instagram, Fb, ВК.
1 год/оплата помесячно
от 26 000 руб.
Заказать
Цифровой маркетинг
SMM продвижение и подключение к маркетплейсам под ключ
1 год/оплата помесячно
от 52 000 руб.
Заказать
Комплексный маркетинг
услуги комплексного интернет маркетинга и продвижения
1 год/оплата помесячно
от 102 000 92 000 руб.
Заказать

Часто задаваемые вопросы о Digital:

  1. Что такое Digital реклама?

    Чтобы разобраться в сути диджитал рекламы, нужно понимать ее отличие от интернет-рекламы. Последняя обеспечивает только продвижение товаров и услуг в сети с помощью цифровых технологий (таргетированной и контекстной раскрутки) с обращением к конкретной аудитории (ЦА). Таким образом минимизируются расходы на прочую рекламную деятельность.

    Возможности Digital технологии гораздо шире ввиду задействования многих онлайн и офлайн рекламных ресурсов. Используя различные виды диджитал рекламы, специалисты агентства интернет- маркетинга «Каома» ведут глубокую проработку потенциальной клиентуры компании (чьи интересы схожи с потребностями основной ЦА). В итоге это ведет к расширению охвата аудитории. Выполняется гибкая настройка кампании для людей, нуждающихся в Вашем товаре или услугах, с учетом принятой рекламной стратегии. Она предполагает оптимизацию бюджета и высокую эффективность.


    На что может рассчитывать компания, прибегая к заказу диджитал рекламы у нас?
    • В соцсетях ей удастся познакомить со своим предложением всех подключенных к сетям пользователей.
    • В комплексном продвижении продукции свою роль сыграет и интернет-реклама.
    • Организация сможет рассказать о себе, рассылая аудитории красивые и уникальные предложения прямо на e-mail.
    • Большая часть потребителей может стать клиентами, благодаря видео-роликам в мобильных приложениях, наличию продвинутого в сети сайта, партнерских программ.
    • Для успешного участия в выставочных офлайн-мероприятиях специалисты «Каома» помогут оформить стенды и прочие pos-материалы.
    • Существуют и другие возможности, которые обеспечивает Digital реклама. К ним относится рекламирование товаров и услуг в среде цифрового, кабельного ТВ и на радио, «наружка» (уличные билборды, городской транспорт).

    Если представить процесс продвижения продукции и услуг путем Digital рекламирования в виде огромного айсберга, то его верхушку будет обеспечивать интернет-реклама, а подводную часть – диджитал технологии. Последние потребуют больше финансовых вложений, но это того стоит!

  2. Какие из показателей маркетинга важнее?

    Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, Digital рекламное агентство «Каома» использует данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM/digital/ Битрикс/digital/ 24. KPI (ключевые показатели эффективности) назначаются по результату разработки диджитал стратегии – на основе инструментов анализа, используемых компанией (сквозной аналитики и метрик).

    Прогрессивные KPI влияют на будущие действия руководства компании, обычно они входят в цели и задачи, направленные на развитие.


    Какие показатели диджитал маркетинга гораздо важнее, чем остальные? Что является ключевым для предприятия при/digital/ выявлении основных зон роста и рисков?
    • Коэффициент конверсии

      Он рассчитывается в % и показывает, какое количество посетителей сайта и других диджитал-каналов, совершили целевое действие – купили продукцию, оставили данные в контактной форме, заказали обратный звонок. Коэффициент рассчитывается, как отношение числа конверсий к общему количеству посетителей ресурса, помноженное на 100%.

    • Стоимость лида (CPL)

      Данный Digital показатель демонстрирует, какие расходы несет компания по приведению потенциальной покупательской аудитории (лидов – потребителей, заполнивших форму заявки, позвонивших по телефону). CPL считается, как отношение рекламных расходов и числа приобретенных лидов.

    • Стоимость привлечения клиента (CAC)

      Представляет собой сумму, затрачиваемую компанией на рекламу для привлечения одного нового клиента. САС вычисляется в виде отношения величины затрат, связанных с привлечением покупателя (расходов на рекламу, зарплату маркетологов, необходимое ПО, другое), к числу новых клиентов, обратившихся в компанию за конкретный промежуток времени. Digital показатель CAC позволяет выявить, где компания несет чрезмерные финансовые расходы при конвертации посетителей в покупателей.

  3. В каком формате проходит анализ бизнес-процессов?

    (этап 1 маркетинговой Digital стратегии)

    Анализ организуется в форме брифинга, в ходе которого мы собираем бизнес-процессы и воронки, действующие у клиента.

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
руководитель проектов
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp 79165339539
Заказать консультацию
Презентация - Digital  интернет-маркетинг
Презентация - Digital интернет-маркетинг

(Документ *.pdf 528 КБ)

Скачать
Презентация - Комплексная оптимизация и продвижение сайта
Презентация - Комплексная оптимизация и продвижение сайта

(Документ *.pdf  1,46 МБ)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Маркетинговая digital стратегия

Digital стратегия интернет маркетинга
от 50 000 руб.

Пакетное внедрение Битрикс24

с минимальными затратами (30 рабочих часов)
от 60 000 руб.

Продажи на маркетплейсах

Подключение к маркетплейсам под ключ (цена за 1-н маркетплейс, кол-во SKU до 20)
от 26 000 руб.

Статьи

Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
Оформление аккаунта Инстаграм
Оформление аккаунта Инстаграм
В современном обществе роль социальных сетей становится все более ощутимой и значимой. Одной из самых популярных соцсетей сегодня является instagram.com (Инстаграм).  Пользователь сталкивается с задачей оформления инстаграм аккаунта. В данной статье мы поговорим о сопровождение коммерческих аккаунтов.