КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка средства для волос Fitoforce (Фитофорс)

Упаковка средства для волос Fitoforce (Фитофорс)

https://fito-force.ru

Чтобы подчеркнуть статус Премиум, который имеет эта продукция, мы создали макет этикетки и картонной коробки. Упаковка, созданная нами, стала стильной и привлекательной, хотя для печати макета этикетки и pos-материалов мы предусмотрели использование одной или двух патонных красок.


«Fitoforce»

Упаковка средства для волос Fitoforce (Фитофорс) была разработана специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru.

Дизайн средства для волос хорошо воспринимается, как мужчинами, так и женщинами. Очень лаконично смотрится текстовое наполнение, так как мы использовали простой шрифт, сделав исключение только для названия продукта - надпись «лосьон» и «шампунь» выполнена летящим рукописным шрифтом, напоминающим легкий росчерк пера.


Задачи

Перед дизайн-бюро Kaoma.ru заказчик поставил задачу разработать название для своей торговой марки, подобрать для ее сайта доменное имя, а также создать фирменный стиль, благодаря которому упаковка средства для волос стала бы выделяться среди других линеек.

При этом нужно было учитывать, что в качестве целевой аудитории нужно рассматривать мужчин и женщин в возрасте от 35 до 65 лет, имеющих стабильный высокий средний уровень дохода.

Решение

Как правило, такие люди ценят лаконичность и элегантность, поэтому созданная нами упаковка косметики для волос выполнена в благородных шоколадных тонах, выгодно оттененных белым фоном.

Также этот цвет у многих ассоциируется с природностью и натуральностью, что должна своим видом подчеркивать продукция, состоящая из растительных компонентов, не содержащая химических препаратов.

Для оформления логотипа мы выбрали стилизованный растительный орнамент, что делает дополнительный акцент на естественном происхождении компонентов этого препарата. Лосьон предназначается для восстановления природного пигмента волос, стимулирует их рост.

В дальнейшем будут выпускаться шампунь и некоторые сопутствующие средства, поэтому мы разработали комплексный дизайн косметики для волос, включая не только упаковку и этикетку, но и рекламные материалы, необходимые для продвижения торговой марки Fitoforce (Фитофорс).

Доменное имя мы подобрали, исходя из названия марки www.fito-force.ru, так что теперь потенциальные покупатели (в их числе парикмахерские салоны, аптеки и специалисты в области сетевого маркетинга) смогут найти на сайте всю линейку продукции и ознакомиться с информацией о ней.

Хочется отметить, что разработанный нами дизайн средства для волос предусматривает упаковку шампуня в картонную коробку, а это признак того, что продукция имеет статус «премиум».


+
STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.