Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог

Блог дизайн бюро Kaoma.ru

Журнал для развития бизнеса в Интернет. Статьи о том, как успешного запускать веб-проекты и не только... Блог дизайн бюро Kaoma.ru

Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.
Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Больше публикаций
Больше публикаций