Блог дизайн бюро Kaoma.ru
Журнал для развития бизнеса в Интернет. Статьи о том, как успешного запускать веб-проекты и не только... Блог дизайн бюро Kaoma.ru
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Рич-конетнт
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Телеграм стал дополнительным источником новой аудитории для бизнеса. Рассмотрим инструменты, которые помогают бизнесу развиваться на площадке Telegram.
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Аватар клиента
Портрет аудитории представляют собой «среднюю температуру по больнице», и людей соответствующих аватару будет крайне мало.
Перфоманс маркетинг
Многие предприниматели не видят для себя важности performance-маркетинга. Часто не понимают, какова его суть и связанная с ним стратегия продвижения. В интернет перфоманс-маркетинг «подаётся» двусмысленно, непонятно, сухо. Авторы пишут, что он базируется на ряде конкретных и измеримых ключевых показателях KPI, приводят списки маркетинговых инструментов, не говоря о необходимости их комплексного использования для эффективных результатов...