Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог

Блог дизайн бюро Kaoma.ru

Журнал для развития бизнеса в Интернет. Статьи о том, как успешного запускать веб-проекты и не только... Блог дизайн бюро Kaoma.ru

Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.
Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Больше публикаций
Больше публикаций

Системный подход и инструменты маркетинга в CRM Битрикс 24:

  1. Сделки (при простых циклах сделок)

    Контакты и заявки из всех источников попадают сразу в соответствующий раздел CRM на стадии определенного формата. Стадии формируются по проектам индивидуально.

  2. Лиды и Сделки (при сделках со сложным циклом)

    Первые контакты из всех каналов попадают в Лиды CRM. После проведенной маркетинговой работы Лид меняет квалификацию, переходя в стадию Сделки. В Сделках может быть много направлений, по каждому из которых есть своя стадия и воронка. Иногда направления объединяются тоннелями.

В каждой Сделке менеджер работает по спроектированной индивидуально и установленной воронке продаж. При этом реализация маркетинговых мероприятий ведется при использовании: