КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог

Блог дизайн бюро Kaoma.ru

Журнал для развития бизнеса в Интернет. Статьи о том, как успешного запускать веб-проекты и не только... Блог дизайн бюро Kaoma.ru

Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Рич-конетнт
Рич-конетнт
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Телеграм стал дополнительным источником новой аудитории для бизнеса. Рассмотрим  инструменты, которые помогают бизнесу развиваться на площадке Telegram.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Аватар клиента
Аватар клиента
Портрет аудитории представляют собой «среднюю температуру по больнице», и людей соответствующих аватару будет крайне мало.
Перфоманс маркетинг
Перфоманс маркетинг
Многие предприниматели не видят для себя важности performance-маркетинга. Часто не понимают, какова его суть и связанная с ним стратегия продвижения. В интернет перфоманс-маркетинг «подаётся» двусмысленно, непонятно, сухо. Авторы пишут, что он базируется на ряде конкретных и измеримых ключевых показателях KPI, приводят списки маркетинговых инструментов, не говоря о необходимости их комплексного использования для эффективных результатов...
Больше публикаций
Больше публикаций