Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Порядок работы/Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки

Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки

Каков порядок разработки дизайна упаковки?

Каков порядок разработки дизайна упаковки и этикетки в дизайн бюро Kaoma.ru

Сначала сотрудники дизайн-бюро Kaoma.ru беседуют с заказчиком, чтобы определить, какие именно требования он предъявляет к упаковке и этикетке. Для этого заполняется бриф, то есть форма в виде вопросов.

Когда все задачи поставлены и пожелания высказаны, на его основе составляется смета. На этом этапе фиксируются сроки выполнения работ.

Первый этап – Техническое задание и эскизы дизайна упаковки

На первом этапе мы составляем техническое задание на дизайн упаковки, которое отправляется на согласование заказчику. После того, как ТЗ утверждено, наши художники и дизайнеры приступают к выполнению эскиза, предлагая до трех вариантов.

Концепт-эскизы упаковки могут предоставляться последовательно либо все одновременно, чтобы заказчик имел возможность сравнить варианты.

Если клиент предпочитает последовательное предоставление вариантов, то каждый следующий эскиз делается с учетом тех пожеланий, которые высказал заказчик.

Каждый вариант клиент получает в виде объемного изображения упаковки в формате jpg по электронной почте.

В некоторых случаях наши художники предоставляют иллюстративные и графические элементы в виде набросков, выполненных от руки. Детальная проработка графики производится на втором этапе.

Что касается срока выполнения эскизов, то они оговариваются в индивидуальном порядке для каждого из проектов, так как зависят от объема работы и ее сложности.

Второй этап – Доработка эскиза по пожеланиям заказчика, прорисовка графики до утверждения готового макета

Производится доработка концепт-эскиза, принятого заказчиком, с учетом всех его пожеланий. На данном этапе при необходимости могут быть представлены варианты упаковки в разной цветовой гамме.

Далее мы производим техническую доработку утвержденного эскиза:
- выполняем финальную прорисовку иллюстрации и графических элементов;
- при необходимости проводим фотосъемку и техническую ретушь изображений, размещенных на упаковке;
- размещаем необходимую текстовую и техническую информацию на упаковке;
- готовим макет для передачи на производство в соответствии с требованиями к файлам из типографии, при необходимости выполняем предпечатную подготовку.

Завершающий штрих – подготовка изображений продуктов в готовой упаковке для дальнейшего размещения на рекламных материалах заказчика.

Третий этап – Разработка дизайна продуктов в линейке

Дизайнеры разрабатывают упаковку для всей линейки товара, учитывая созданную стилистику. Различные наименования могут отличаться по цветовой гамме, размеру и конфигурации упаковки, наличию некоторых графических и декоративных элементов, но в целом они будут выдержаны в едином стилистическом решении.

Срок создания макета всей линейки зависит от ее объема, видов и пропорций упаковки, количества иллюстраций.

Ориентировочные сроки выполнения работ:

Продолжительность выполнения разработки упаковки зависит от ряда факторов, которые специалисты дизайн-бюро оговаривают с заказчиком на этапе составления сметы.

Стоимость разработки дизайна упаковки:

Экономия денежных средств на этапе создания упаковки и ее дизайна может в итоге закончится полным банкротством бренда. И наоборот, упаковка, в которой реализован талантливый замысел дизайнера, наделяет товар сильным конкурентным преимуществом независимого от его объективных качеств.

Макеты с использованием стоковых изображений на примере 1 SKU.
5-8 дней
от 38 000 руб.
Заказать
Разработка концепции упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией на примере 1-2 SKU.
11-20 дней
от 71 000 руб.
Заказать
Полный брендинг необходимый для запуска нового продукта
от 2-х месяцев
от 171 000 166 500 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по упаковке, которые Вас волнуют:

  1. А вдруг мне не понравится готовый дизайн?

    Это мало вероятно, потому что заказчик принимает непосредственное участие во всех основных этапах разработки оформления будущей упаковки.

    Сначала мы изучаем интересы и предпочтения целевой аудитории, на которую рассчитан ваш товар или услуга, ценовой сегмент, наличие конкурентов. На основе всего собранного материала и ваших пожеланий создается техническое задание.

    Учитывая все замечания, мы создаем эскизы и предоставляем их на рассмотрение. На этом этапе вы утверждаете вектор концепции, на основе которой ведем дальнейшие дизайнерские разработки. Именно вы говорите, что вам подходит больше, а что не нравится.

    Этикетка и упаковка будут создавать положительный образ товара – именно этого требуют заказчики, а мы успешно решаем, создавая дизайн-концепции.

    В нашем арсенале дизайн упаковок для различных товаров: от снеков до косметики, создание фирменного стиля для продвижения услуг. С примерами вы можете ознакомиться в нашем портфолио.

  2. Мне известны люди, готовые выполнить эту же работу дешевле!

    Не удивительно! Подобных исполнителей можно найти всегда, впрочем, как и тех, кто запросит дороже. При формировании стоимости нужно учитывать не только непосредственно создание упаковки, но и ряд других факторов: наличие команды профессионалов, опыт работы сотрудников, портфолио компании, гарантии. Все это позволяет сравнивать цены у разных фирм.

    Наше дизайн-бюро – исполнитель с многолетним опытом, выполняющий заказы на высшем уровне. Высокопрофессиональный подход мы практикуем при разработке оформления каждой упаковки и этикетки, оценивая свою работу адекватно. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться в оптимальном соотношении стоимости и качества.

  3. Почему цена такая высокая – вы делаете только оформление упаковки?

    Дизайн упаковки нацелен на привлечение внимания потенциальных покупателей. То есть он должен стать продуктом массового потребления, который будет выгодно выделяться на фоне аналогичных товаров. Так как видеть его будут миллионы людей с разными вкусовыми предпочтениями, то он должен быть привлекательным для многих.

    Иначе говоря, дизайн – этот тот инструмент, который будет способствовать продажам вашего продукта и приносить вам прибыль. Так что цену упаковки можно рассматривать в качестве инвестиции в развитие своего бизнеса.

    Известен не один случай, когда изменившаяся внешне упаковка увеличивала продажи товара на 300-400%. То есть, правильное проектирование и привлекательное оформление – залог роста прибыли. А при неэффективном дизайне упаковки можно потерять потенциальных клиентов.

    Цена на дизайн-проекты изменяется в зависимости от уровня компании-разработчика. Сейчас выделяется 3 основных ценовых сегмента:

    • Дешевый – 10-60 тысяч рублей. Это стоимость услуг частного дизайнера, предлагающего концепцию оформления упаковки.
    • Средний – 150-300 тыс. рублей. Такие цены предлагают небольшие дизайн-бюро.
    • Высокий – от 500 тыс. рублей. «Раскрученные» студии, берущие наценку «за имя».

    Итоговая цена зависит от поставленной задачи и величины линейки товара. Наша стоимость – ниже среднего уровня при том, что опытная команда профессионалов сделает продукт высокого качества. Мы работаем быстро, создавая уникальное оформление. Ваш товар приобретет собственное «лицо».

  4. Кто будет выполнять работу над вашим проектом?

    Напрямую в режиме реального времени вы будете общаться с вашим личным менеджером, влияя на процесс разработки. Как минимум 2 дизайнера будут работать над концепцией оформления. Их решения курирует арт-директор.

    Благодаря такому подходу к нужному результату мы приходим в достаточно короткий срок. Все вопросы, возникающие у вас по ходу работы, вы сможете озвучить менеджеру, который вместе с исполнителями будет их решать. Это избавит вас от лишних волнений и позволит заниматься своими делами. Именно от вас будет зависеть скорость выполнения работ, поэтому лучше четко сформировать задание

  5. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов, а не только дизайн упаковки.

    Кроме разработки дизайна и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим банеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

  6. Сотрудничаете ли вы с производителями упаковки?

    Да. Когда вы одобрите дизайн, мы напрямую можем решить все технические вопросы с изготовителями. Вы можете полностью доверить нам эту сферу. Мы разрабатываем дизайн под любые виды тары: от тюбиков и баночек до коробок. Также создаем уникальные этикетки. Сотрудничая с производителем, мы можем совместными усилиями выпустить нестандартные упаковки необычной формы. Они будут привлекать внимание людей даже на заполненных стеллажах супермаркета. Благодаря красивому оформлению ваш товар будет приятно взять в руки, интересно рассмотреть – а это уже первые шаги к его приобретению.

    Таким образом, мы поможем увеличить товарооборот, поднять вашу прибыль. Сотрудничество с нашим дизайн-бюро даст новую ступень развития вашему бизнесу.

«PACKAGE design»
Презентации
«PACKAGE design»

Коммерческое предложение на дизайн упаковки и этикетки
(Документ Microsoft Word *doc 108 Kb)

Скачать