Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Рекламный дизайн и рекламные материалы

Рекламный дизайн и рекламные материалы

Каждый бренд – это торговая марка, но не каждая торговая марка – бренд!

Торговая марка становится брендом и начинает приносить прибыль тогда, когда восприятие и образ товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналоги конкурентов. Катализатором этого процесса служит рекламный дизайн. В брендинговой политике рекламные материалы являются невербальным посланием производителя товара своим покупателям. Их задача не только донести информацию о товаре, но подать его таким образом, чтобы он вызывал интерес и желание его купить.

Рекламные материалы должны грамотно выполнять роль «толкового словаря» и увлекательного романа.

Мы, руководствуясь разработанной стратегией по продвижению товара, определим, как наиболее эффективно распределить выделяемый на рекламу бюджет, какие рекламоносители будут действенны в популяризации продукта и охвате максимальной аудитории: например, нужна здесь реклама в СМИ или наружная реклама.

Дизайн очень многогранен в плане ассоциативных связей, поэтому в своей работе мы применяем знания рекламной психологии. Это позволяет найти сильный эмоциональный образ товара, с помощью которого можно манипулировать потребительским вниманием.В дизайне рекламных материалов мы заставляем креативный замысел работать на главную задачу рекламы – выделять и продавать.

Часто задаваемые вопросы по рекламным материалам:

  1. Для чего и кому необходимо создание маркетинг-кита?
    • Компаниям, которые отправляют коммерческие предложения своим клиентам, но не уверены, знакомятся ли те с присланной информацией или просто отправляют ее у мусорную корзину. Предпринимателям, которые во время личных встреч с потенциальными партнерами или клиентами часто слышат «Мы подумаем над вашим предложением», но дальше этого дело практически никогда не продвигается.
    • Тем, кто имеет качественные буклеты и брошюры, рекламирующие товар или услугу, но понимает, что продажи остаются на минимальном уровне, то есть эта промо-продукция не работает.
    • Тем, кто хочет автоматизировать предоставление информации через сайт, интернет-источники и CRM.

    Всем им необходим маркетинг-кит для увеличения продаж и привлечения большего количества клиентов.

  2. Для чего необходим маркетинг-кит?

    Для продаж. В отличие от других вариантов, знакомящих с товаром и ценой на него, этот тип маркетинга направлен именно на реализацию. То есть, клиент, получивший данную информацию, просто не может отказаться от покупки. Происходит это благодаря особой структуре подачи материала, полностью раскрывающей преимущества вашего товара над аналогами конкурентов.

    Кроме того, маркетинг-кит повышает вашу конверсию в 3-4 раза.

  3. Как происходит разработка презентации?

    Следует понять, что маркетинг-кит ориентирован именно на ваш товар или услугу, создается под ваши индивидуальные задачи. То есть одинаковых либо универсальных вариантов быть не может.

    • 1 этап - Вы предоставляете всю информацию, которой хотите поделиться. Совместно мы обсудим слабые и сильные стороны ваших конкурентов.
    • 2 этап - Если вы обращаетесь к нам, то мы индивидуально создаем структуру презентации (прототип), попутно поясняя, чем именно этот вариант вам выгоден, почему такой, а не иной маркетинг-кит уместен в вашем случае.
    • 3 этап - Как только вы утвердите тестовый сценарий, мы начинаем работать над графическим оформлением, придавая маркетинг-киту завершенный вид.
  4. Стоит ли покупать маркетинг-кит?

    Безусловно стоит. Мы можем привести 6 причин, подтверждающих это:

    • Во-первых, продажи будут идти 24 часа 7 дней в неделю. Вне зависимости от времени суток, выходного или праздничного дня. Вы можете находиться на отдыхе, а в это время потенциальный клиент знакомится в маркетинг-китом.
    • Во-вторых, информация подается максимально доступно и грамотно. Конверсия стабильно высока.
    • Третье – маркетинг-кит формирует имидж вашей фирмы, показывая, что это солидный бизнес, а не компания-однодневка, обосновывает, почему вам можно доверять.
    • Четвертое – его пока не часто используют. То есть ваши конкуренты могут не знать об этом инструменте, тем временем вы, пользуясь им, увеличиваете продажи за счет новизны маркетингового хода.
    • Пятое – он работает везде:
      - может использоваться в качестве раздаточного материала при проведении презентаций,
      - либо использоваться как почтовая рассылка (в обычном и электронном виде),
      - может использоваться как электронная презентация и быть трансформирован в продающий лендинг на сайте.
    • И, наконец, маркетинг-кит весьма привлекателен, позволяет красиво преподнести ваш товар или услугу, обеспечивая фирму новыми клиентами.
  5. Что включает готовая презентация?
    • УТП (уникальное торговое предложение), то есть четко обозначенное коммерческое предложение небольшого размера.
    • Сведения о вашей фирме, и о компаниях, успешно сотрудничающих с ней.
    • Кейсы, объясняющие принцип действия маркетинга, рассказывающие, что выделяет вашу фирму в ряду таких же. Тут же объясняется, как производится товар или что входит в услугу.
    • Постоянные клиенты.
    • Собирательный образ идеального покупателя.
    • Материалы из прессы, касающиеся вашей компании.
    • Ваша документация, включая имеющиеся лицензии и сертификаты (как отечественные, так и международные).
    • Действующие в стране нормативные документы, ТУ и ГОСТы, касающиеся вашего товара или услуги.
    • Призыв к приобретению. Предложения. Акции.
  6. Какие элементы корпоративного стиля лучше выбрать?

    Это зависит от специфики вашей фирмы.

    • Если разработка идет для малого либо среднего бизнеса, то мы предлагаем пакет Стандарт, который содержит стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
    • Для крупной корпорации рекомендуются пакеты Максима.

    Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.


  7. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  8. Есть ли у меня возможность составить индивидуальный список элементов?

    Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.

  9. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  10. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.

  11. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  12. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


Отзывы о рекламном дизайне:

Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Заказывал рекламные буклеты. Дизайн и фото – на хорошем уровне. Понравилась пунктуальность. Надеюсь еще поработаем.
Алексей Белугин «PROMOLOGIC» (www.promologic.ru)
Отзыв о дизайне рекламного модуля «Sunpak»
Отзыв о дизайне рекламного модуля «Sunpak»
Понравилось работать с Ириной. Очень ответственный и пунктуальный человек. Предложила интересные и креативные варианты, и с пониманием отнеслась ко всем «причудам» заказчика. Очень рекомендую Иру как хорошего, ответственного и творческого дизайнера.
Вика Ледовская Менеджер по рекламе «Sunpak» (www.sunpak.ru)

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  7,24 МБ)

Скачать
 	 Бриф для разработки полиграфического дизайна (каталог, листовки и т.п.)
Бриф для разработки полиграфического дизайна (каталог, листовки и т.п.)

Скачать

Дизайн является художественной составляющей рекламы.

Он уникален по силе своего воздействия на человека: рекламная идея грамотно воплощенная в дизайне на 50% определяет эффективность кампании.

Рекламный дизайн способствует привлечению внимания, стимулирует и побуждает знакомиться с сопутствующим вербальным или текстовым сообщением, с которым он участвует в создании общей рекламной идеи. Он придает неожиданный ракурс, оригинальное цветовое решение, показывает функциональность, раскрывает конструктивные и технологические особенности рекламируемого товара.

Учитывая эту силу воздействия, необходимо понимать насколько важен грамотный и продуманный подход в создании рекламного дизайна. Внимание, привлеченное к рекламе, сразу же переносится на продукт. Если реклама плохая – такое же мнение складывается и о товаре. Умный рекламный дизайн создаст хороший имидж даже при слабых показателях самого продукта.