Рекламный дизайн и рекламные материалы.
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Рекламный дизайн и рекламные материалы

Каждый бренд – это торговая марка, но не каждая торговая марка – бренд!

Торговая марка становится брендом и начинает приносить прибыль тогда, когда восприятие и образ товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналоги конкурентов. Катализатором этого процесса служит рекламный дизайн.

В брендинговой политике рекламные материалы являются невербальным посланием производителя товара своим покупателям. Их задача не только донести информацию о товаре, но подать его таким образом, чтобы он вызывал интерес и желание его купить.



Рекламные материалы должны грамотно выполнять роль «толкового словаря» и увлекательного романа.

Мы, руководствуясь разработанной стратегией по продвижению товара, определим, как наиболее эффективно распределить выделяемый на рекламу бюджет, какие рекламоносители будут действенны в популяризации продукта и охвате максимальной аудитории: например, нужна здесь реклама в СМИ или наружная реклама.


Примеры рекламного дизайна:

Дизайн очень многогранен в плане ассоциативных связей, поэтому в своей работе мы применяем знания рекламной психологии.

Это позволяет найти сильный эмоциональный образ товара, с помощью которого можно манипулировать потребительским вниманием.

В дизайне рекламных материалов мы заставляем креативный замысел работать на главную задачу рекламы – выделять и продавать.



Дизайн является художественной составляющей рекламы.

Он уникален по силе своего воздействия на человека: рекламная идея грамотно воплощенная в дизайне на 50% определяет эффективность кампании.

Рекламный дизайн способствует привлечению внимания, стимулирует и побуждает знакомиться с сопутствующим вербальным или текстовым сообщением, с которым он участвует в создании общей рекламной идеи.
Он придает неожиданный ракурс, оригинальное цветовое решение, показывает функциональность, раскрывает конструктивные и технологические особенности рекламируемого товара.


Учитывая эту силу воздействия, необходимо понимать насколько важен грамотный и продуманный подход в создании рекламного дизайна. Внимание, привлеченное к рекламе, сразу же переносится на продукт.
Если реклама плохая – такое же мнение складывается и о товаре.

Умный рекламный дизайн создаст хороший имидж даже при слабых показателях самого продукта.

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть