КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы интернет маркетинга

Системный интернет маркетинг

Системный интернет маркетинг
13.10.2021

Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности. Если использовать весь инструмент, интегрировать его элементы между собой, проводить автоматизацию, получается система, работающая максимально продуктивно. Строить эту систему, отслеживать эффективность рекламных кампаний, обеспечивать результативность комплексного интернет-маркетинга позволяют определенные технические составляющие.

Рассмотрим схему задействования различных механизмов, которая создается индивидуально для каждого проекта. Вначале проводится анализ целевой аудитории, затем готовится маркетинговая стратегия. Досконально подбираются все рекламные каналы и программные продукты, которые будут использованы. Приводится описание этапов, особенностей их подключения, интеграции.

Этапы системного маркетинга

Анализ и стратегия интернет-маркетинга
01
Анализ и стратегия интернет-маркетинга

По всем каналам проводится проработка:

- сегментации ЦА,
- составляются таргетинги, по которым будет идти рекламная кампания,
- проектируются маркетинговые воронки,
- определяются KPI для отслеживания рекламных кампаний,

Подробнее
Платформа для системного маркетинга
02
Платформа для системного маркетинга

Проектируется и внедряется система, объединяющая разные интернет-технологии на базе CRM Битрикс 24.

CRM Битрикс 24  обеспечивает возможности ведения сквозной аналитики (СК) с отслеживанием рекламных мероприятий. Отсутствие СК в CRM заказчика требует подключения, например, инструментов Roistat (сюда данные по сделкам и кампаниям передаются из CRM).

Подробнее
Аудит интернет-ресурсов
03
Аудит интернет-ресурсов

- Производиться технический аудит сайта для дальнейшего поискового продвижения
- Выполняется юзабилити аудит сайта, поведенческих показателей (повышение лояльности клиентов, рост продаж)
- При необходимости анализируем другие интретнет-каналы с целью SSO (оптимизации поискового пространства)
- Дорабатываем интернет-ресурсы по результату аудитов.

Контент-маркетинг Вовлечение, разогрев.
04
Контент-маркетинг Вовлечение, разогрев.

Создаются креативы (изображения, заголовки, описания предложений) индивидуально для каждой площадки под определенную аудиторию с целью получения эффективной кампании. Происходит демонстрация экспертности, «разогрев» и вовлечение клиентов по маркетинговой воронке.

В соцсетях создается развлекательно-привлекательный контент, т.к. сюда люди приходят отдыхать. Покупки они совершают на маркетплейсах, что требует от компании предоставления подробной информации по её товарам, услугам.

Вышеописанные мероприятия (рассылки, сегментирования, цепочки писем, чат-боты, лид-магниты, формы-опросы) составляют часть Рerformance-маркетинга до момента продажи.


Подробнее
Рекламные компании
05
Рекламные компании

Настраиваются рекламные площадки для дальнейшей работы.

Для максимальной персонализации по интересам и сегментам используется таргетинг и данные из CRM. Контакты с ЦА при этом получаются точечными, связанными с ее интересами.

Отслеживание интересов и сегментов происходит автоматизировано с задействованием механизмов Битрикс 24. Они реализуются посредством бизнес-процессов либо роботов (предустановленного конструктора бизнес-процессов). При попадании в конкретный сегмент по сделке происходит «захват» контактов клиентов из различных источников и веб-коммуникаторов. Для продолжения общения с покупателем достаточно его мессенджера из соцсети, WhatsApp, Telegram.


Подробнее
Продажи
06
Продажи

- работа над ним в «классическом варианте» обработки.

Этапы повторных продаж.

После продажи инструменты системного маркетинга предполагают перевод клиента в следующую стадию Сделки в CRM.

Здесь происходят:
- мероприятия по росту лояльности,
- повторные продажи и регулярные сделки, задействуются возможности ре-таргетинга (контекстной рекламы, поискового пространства от продвижения сайта до подключения маркетплейсов, использования отзовиков, сервисов Google.Карты и Яндекс.Карты, Google и Яндекс.Отзывы, Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, соцсетей)



Системный подход и инструменты маркетинга в CRM Битрикс 24:

  1. Сделки (при простых циклах сделок)

    Контакты и заявки из всех источников попадают сразу в соответствующий раздел CRM на стадии определенного формата. Стадии формируются по проектам индивидуально.

  2. Лиды и Сделки (при сделках со сложным циклом)

    Первые контакты из всех каналов попадают в Лиды CRM. После проведенной маркетинговой работы Лид меняет квалификацию, переходя в стадию Сделки. В Сделках может быть много направлений, по каждому из которых есть своя стадия и воронка. Иногда направления объединяются тоннелями.

В каждой Сделке менеджер работает по спроектированной индивидуально и установленной воронке продаж. При этом реализация маркетинговых мероприятий ведется при использовании:
  • Встроенных инструментов Битрикс 24
    Выполняется настройка сегментации клиентов, сделок, направлений посредством бизнес-процессов, роботов (простых предустановленных бизнес-процессов). Например, клиент оставляет заявку и попадает в определенное направление. На определенной стадии создается робот, который перенаправляет клиента в сегмент для рекламных кампаний в разных каналах. Кроме предустановленных каналов рекламы, можно подключать любые другие источники (емайл-, смс-рассылки, авто-звонки, месенджеры). Формируются сегментированные аудитории для таргетированной рекламы на базе CRM.
  • Интернет-технологий
    Они интегрируются с CRM при помощи модульных решений. Наиболее распространены рассылки, боты и продажи в чатах, коммуникаторах, мессенджерах. Все чаты можно интегрировать в одно «окно» в CRM на создание Сделок и последующий системный интернет-маркетинг посредством специальных программ. Например, IntellectDialog. Этот модуль настраивает автоматизированные коммуникации, обработку заявок во всех чатах.
  • При нечастых обращениях в чаты консультант легко их обрабатывает. Но маркетинг предполагает много обращений, и тогда справляться с однотипными вопросами становится сложно. Сервис IntellectDialog способствует автоматической обработке заявок с часто задаваемыми вопросами. На тематические запросы клиентов составляется скрипт, который предоставляет информацию и минимизирует время коммуникации с покупателями. Один скрипт может работать во всех мессенджерах, в т.ч. в чате на сайте.

    Системный подход в управлении маркетингом требует времени.
    На этапе анализа и составления стратегии формируется помесячный план работ, объем которых индивидуален. Он определяет итоговую стоимость и сроки реализации.

Каома

Поделиться