КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы интернет маркетинга

QUIZ сайт с «изюминкой»

QUIZ сайт с «изюминкой»
25.03.2022

Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?

1 ВАРИАНТ

В таких случаях мы обычно предлагаем не просто брать примеры текстов и блоков как у конкурентов, а стараться раскрывать смыслы.

Технология состоит из 2-х частей:

а) Заполнение опросника. Ответы занимают время, но это необходимый этап, чтобы мы поняли суть ваших предложений и смогли обозначить конкурентные преимущества.
б) Дальше, мы формируем тексты выделяя смыслы на основе опросника.

2 ВАРИАНТ

В маркетинге сейчас популярность набирает формат квизов, «quiz» переводится, как викторина, опрос.

Суть в том, что в квиз-опросник можно включить квалификационные вопросы, результаты можно интегрировать для передачи в сделки CRM. Таким образом оптимизировать процесс квалификации сделок для менеджеров.

Кроме вопросов в квиз можно включить информационные материалы, видео, презентации и т.п.

Квиз можно разместить на сайте или сделать на него ссылку с рекламы.

Платформы для квизов:

quizgo
Marquiz
Flexbe
Envybox
Ex
Enquiz
Ask Users

Формат создания скрипта квиза:

  1. Нужно определить ваши квалификационные вопросы
  2. Возможно включить вопросы из FAQ
  3. Определить подходит - один квиз подходит под все услуги или нужны разные под каждую услугу
  4. Решить будут только вопросы или информационные материалы тоже нужно добавить
  5. Желательно также работать со смыслами (добавить смысловые блоки)
  6. Определить формат и вид лид-магнитов
  7. Написать текст (может выполнить наш копирайтер)
  8. Выбрать платформу
  9. Настроить квиз и выполнить интеграцию

3 ВАРИАНТ

Разработать фирменный персонаж и разместить его на сайт, на страницы сетей, в чат-боты и в квизы. Визуально персонаж будет отстраивать от конкурентов.

Пример Логотип септика - персонаж лягушка для компании «СуперСептик». (kaoma.ru)

На примере персонаж Лягушка (в шапке сайта, в CRM формах, в акциях, на аватарках и обложках соцсетей)

Больше примеров персонажей тут Дизайн логотипа - портфолио дизайн-бюро kaoma.ru

Каома
Предыдущая статья Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Следующая статья Контент-мейкинг