Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
1 ВАРИАНТ
В таких случаях мы обычно предлагаем не просто брать примеры текстов и блоков как у конкурентов, а стараться раскрывать смыслы.
Технология состоит из 2-х частей:
а) Заполнение опросника. Ответы занимают время, но это необходимый этап, чтобы мы поняли суть ваших предложений и смогли обозначить конкурентные преимущества.
б) Дальше, мы формируем тексты выделяя смыслы на основе опросника.
2 ВАРИАНТ
В маркетинге сейчас популярность набирает формат квизов, «quiz» переводится, как викторина, опрос.
Суть в том, что в квиз-опросник можно включить квалификационные вопросы, результаты можно интегрировать для передачи в сделки CRM. Таким образом оптимизировать процесс квалификации сделок для менеджеров.
Кроме вопросов в квиз можно включить информационные материалы, видео, презентации и т.п.
Квиз можно разместить на сайте или сделать на него ссылку с рекламы.
Платформы для квизов:
quizgo
Marquiz
Flexbe
Envybox
Ex
Enquiz
Ask Users
Формат создания скрипта квиза:
- Нужно определить ваши квалификационные вопросы
- Возможно включить вопросы из FAQ
- Определить подходит - один квиз подходит под все услуги или нужны разные под каждую услугу
- Решить будут только вопросы или информационные материалы тоже нужно добавить
- Желательно также работать со смыслами (добавить смысловые блоки)
- Определить формат и вид лид-магнитов
- Написать текст (может выполнить наш копирайтер)
- Выбрать платформу
- Настроить квиз и выполнить интеграцию
3 ВАРИАНТ
Разработать фирменный персонаж и разместить его на сайт, на страницы сетей, в чат-боты и в квизы. Визуально персонаж будет отстраивать от конкурентов.
Пример Логотип септика - персонаж лягушка для компании «СуперСептик». (kaoma.ru)
На примере персонаж Лягушка (в шапке сайта, в CRM формах, в акциях, на аватарках и обложках соцсетей)
Больше примеров персонажей тут Дизайн логотипа - портфолио дизайн-бюро kaoma.ru