Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Разработка алкогольной этикетки

Разработка алкогольной этикетки

.

Сопутствующие услуги:

STOCK design

Дизайн упаковок с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. З-и варианта
от 90 000 руб.

PACKAGE design

Разработка дизайна упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией. З-и варианта
от 145 000 руб.

Упаковка Безлимит

Дизайн упаковки без ограничений по кол-ву вариантов и правок. Работа до утверждения!
от 200 000 руб.

Акции:

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Закажите сайт или логотип и получите дизайн фирменного стиля в подарок!

Статьи

Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.