Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Разработка названия, лого и дизайн бренда молодежной косметики

Разработка названия, лого и дизайн бренда молодежной косметики

При разработке линейки средств косметики молодежного бренда производитель NEVIPHARM обратился в «Каома» с целью заказать название торговой марки, подбор доменного имени для презентационного сайта, логотип и дизайн упаковки. Продукция с салициловой кислотой предназначалась для парней и девушек 16-25 лет с проблемной кожей, страдающих периодически или постоянно от акне. Продажи лечебных лосьонов, кремов, гелей, сыворотки планировались в Москве, по России через аптеки «36.6», «Горздрав», «Ригла».

«Ogo»

«Упаковка» молодежного бренда косметики Ogo

Поставленные задачи

Разработка названия молодежного бренда косметики подразумевала акцент на запоминаемости, звучности, краткости, чтобы воздействие на молодежь было более сильным и прицельным. Бренд должен был транслировать некий восторг, эмоциональность, которыми «живут» парни и девушки. Эмоциональный посыл необходимо было «перенести» на логотип и в дизайн косметики для подростков. Название NEVIPHARM специалистам «Каома» требовалось вписать в дизайн упаковки так, чтобы внимание привлекала преимущественно торговая марка.

Требовалось оформить следующие косметические средства (упаковку и сами тубы):

  • Лосьон для глубокого очищения чувствительной кожи с акне (150 мл).
  • Лосьон для глубокого очищения комбинированной кожи с акне (150 мл).
  • Гель для умывания (200 мл).
  • Крем-пенку для умывания (200 мл).
  • Гель от акне для точечного нанесения (2 вида по 50 мл).
  • Маску-пенку для умывания (200 мл).
  • Сыворотку (30 мл).
  • Крем ночной (50 мл).

Решение и обоснование

Первый этап работы специалистов заключался в создании названия молодежного бренда косметики. Из предложенных креативов заказчик выделил и утвердил именно Ogo. Выразительность, удивление, восхищение, одобрение, отраженные в кратком названии, целиком соответствовали стилю жизни и мировоззрению молодых людей.

Дизайн упаковки и логотип разрабатывался в «Каома» единовременно. Визуальное оформление продуктов сделали таким, чтобы оно транслировало эмоциональный посыл, заложенный в названии. Для написания названия, выступающего в роли торгового знака, была выбрана динамичная и эксцентричная каллиграфия. Фон упаковки оформили ярким, определили его желтым (составляет 40% от всей цветовой гаммы). Его контраст с черным каллиграфическим знаком смотрится очень эффектно и притягательно. Остальное оформление (текстовый дизайн) было решено сделать лаконичным, чтобы акцент оставался преимущественно на названии Ogo.

STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.