Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки корейской косметики Mika&Kim

Дизайн упаковки корейской косметики Mika&Kim

В дизайн-бюро Kaoma-ru обратился клиент с заказом на разработку дизайна упаковки корейской косметики, ориентированной на молодежную аудиторию. Несколько продуктов должны быть объединены одним визуальным отображением, способным заинтересовать потенциального потребителя в возрасте от 18 до 30 лет.

Mika&Kim

Стратегия бренда:

Заказчиком было выражено пожелание разработать два персонажа – девочку и медведя, с тем, что бы в дальнейшем эти герои могли быть использованы в качестве элемента бренда «Mika&Kim», иллюстрации для дизайна корейской косметики, логотипа и т.д.

В ходе совместного обсуждения проекта, нами было предложено отойти от изображения маленькой девочки с игрушечным медведем. Наши специалисты обосновали отказ от стереотипного подхода к разработке персонажей следующими аргументами:
  • Изображений ребенка с плюшевым мишкой Teddy существует предостаточно, и выделиться на их фоне, подчеркнуть свою индивидуальность, будет сложно.
  • Косметика предназначается вниманию молодежи, а не детям, и иллюстрации должны соответствовать запросам целевой группы.
Наше дизайн-бюро имеет большой опыт в разработки дизайна упаковки, и мы считаем, что подражание другим брендам, пусть самым удачным и раскрученным – плохая стратегия завоевания своего места на рынке.
  1. Самая простая и понятная эмоциональная мотивация для молодежи – это сексуальность. Естественно, в лучшем смысле этого слова, без малейших признаков чего-либо низкого и недостойного.
  2. Второй сильнейший мотив – романтичность, возвышенность и юношеская мечтательность.
  3. И третий – Ностальгия по детству, о котором еще свежи воспоминания, но которое уже не вернуть.

После некоторого размышления, заказчик согласился с нашей концепцией, и художник-дизайнер приступил к работе.

Были созданы персонажи юноши и девушки, одетые в костюмы медведя и зайчика, в объятиях друг друга.

Сочетание «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации дает возможность оценивать изображение в широком диапазоне – от милого воспоминания о детском утреннике до утонченного эротизма. Пусть каждый увидит то, что ему ближе.

Заказчик остался доволен результатом работы, выразив мнение - данное концептуальное решение позволит в будущем расширить серию в сторону мужского ассортимента.

PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.