Каома
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки корейской косметики Mika&Kim

Дизайн упаковки корейской косметики Mika&Kim

В дизайн-бюро Kaoma-ru обратился клиент с заказом на разработку дизайна упаковки корейской косметики, ориентированной на молодежную аудиторию. Несколько продуктов должны быть объединены одним визуальным отображением, способным заинтересовать потенциального потребителя в возрасте от 18 до 30 лет.

Mika&Kim

Стратегия бренда:

Заказчиком было выражено пожелание разработать два персонажа – девочку и медведя, с тем, что бы в дальнейшем эти герои могли быть использованы в качестве элемента бренда «Mika&Kim», иллюстрации для дизайна корейской косметики, логотипа и т.д.

В ходе совместного обсуждения проекта, нами было предложено отойти от изображения маленькой девочки с игрушечным медведем. Наши специалисты обосновали отказ от стереотипного подхода к разработке персонажей следующими аргументами:
  • Изображений ребенка с плюшевым мишкой Teddy существует предостаточно, и выделиться на их фоне, подчеркнуть свою индивидуальность, будет сложно.
  • Косметика предназначается вниманию молодежи, а не детям, и иллюстрации должны соответствовать запросам целевой группы.
Наше дизайн-бюро имеет большой опыт в разработки дизайна упаковки, и мы считаем, что подражание другим брендам, пусть самым удачным и раскрученным – плохая стратегия завоевания своего места на рынке.
  1. Самая простая и понятная эмоциональная мотивация для молодежи – это сексуальность. Естественно, в лучшем смысле этого слова, без малейших признаков чего-либо низкого и недостойного.
  2. Второй сильнейший мотив – романтичность, возвышенность и юношеская мечтательность.
  3. И третий – Ностальгия по детству, о котором еще свежи воспоминания, но которое уже не вернуть.

После некоторого размышления, заказчик согласился с нашей концепцией, и художник-дизайнер приступил к работе.

Были созданы персонажи юноши и девушки, одетые в костюмы медведя и зайчика, в объятиях друг друга.

Сочетание «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации дает возможность оценивать изображение в широком диапазоне – от милого воспоминания о детском утреннике до утонченного эротизма. Пусть каждый увидит то, что ему ближе.

Заказчик остался доволен результатом работы, выразив мнение - данное концептуальное решение позволит в будущем расширить серию в сторону мужского ассортимента.

PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты