Маркетинг в digital-среде :
- с разработкой действенных стратегий продвижения бренда;
- улучшения репутации компании;
- расширения аудитории.
Используем маркетинговую методику с понятными показателями KPI. Предоставляем необходимую детальную отчетность.
Чтобы разобраться в сути диджитал рекламы, нужно понимать ее отличие от интернет-рекламы. Последняя обеспечивает только продвижение товаров и услуг в сети с помощью цифровых технологий (таргетированной и контекстной раскрутки) с обращением к конкретной аудитории (ЦА). Таким образом минимизируются расходы на прочую рекламную деятельность.
Возможности Digital технологии гораздо шире ввиду задействования многих онлайн и офлайн рекламных ресурсов. Используя различные виды диджитал рекламы, специалисты агентства интернет- маркетинга «Каома» ведут глубокую проработку потенциальной клиентуры компании (чьи интересы схожи с потребностями основной ЦА). В итоге это ведет к расширению охвата аудитории. Выполняется гибкая настройка кампании для людей, нуждающихся в Вашем товаре или услугах, с учетом принятой рекламной стратегии. Она предполагает оптимизацию бюджета и высокую эффективность.
Если представить процесс продвижения продукции и услуг путем Digital рекламирования в виде огромного айсберга, то его верхушку будет обеспечивать интернет-реклама, а подводную часть – диджитал технологии. Последние потребуют больше финансовых вложений, но это того стоит!
Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, Digital рекламное агентство «Каома» использует данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM Битрикс 24. KPI (ключевые показатели эффективности) назначаются по результату разработки диджитал стратегии – на основе инструментов анализа, используемых компанией (сквозной аналитики и метрик).
Прогрессивные KPI влияют на будущие действия руководства компании, обычно они входят в цели и задачи, направленные на развитие.
Он рассчитывается в % и показывает, какое количество посетителей сайта и других диджитал-каналов, совершили целевое действие – купили продукцию, оставили данные в контактной форме, заказали обратный звонок. Коэффициент рассчитывается, как отношение числа конверсий к общему количеству посетителей ресурса, помноженное на 100%.
Данный Digital показатель демонстрирует, какие расходы несет компания по приведению потенциальной покупательской аудитории (лидов – потребителей, заполнивших форму заявки, позвонивших по телефону). CPL считается, как отношение рекламных расходов и числа приобретенных лидов.
Представляет собой сумму, затрачиваемую компанией на рекламу для привлечения одного нового клиента. САС вычисляется в виде отношения величины затрат, связанных с привлечением покупателя (расходов на рекламу, зарплату маркетологов, необходимое ПО, другое), к числу новых клиентов, обратившихся в компанию за конкретный промежуток времени. Digital показатель CAC позволяет выявить, где компания несет чрезмерные финансовые расходы при конвертации посетителей в покупателей.
(этап 1 маркетинговой Digital стратегии)