Разработка упаковки и этикетки товара, разработка дизайна упаковки
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Разработка упаковки и этикетки товара, разработка дизайна упаковки

Упаковка и этикетка это одна из главных графических оболочек бренда - образ продукта, разработка упаковки и этикетки уникального дизайна могут не только увеличивать объем продаж, они способны повышать цену товара.

Помимо своего прямого функционального предназначения, они являются важным рекламным средством, поэтому выступают как инструмент продвижения товара на потребительском рынке.

Внешний вид и дизайн упаковки и этикетки играют важную роль в мотивации выбора товара. У покупателя нет ни времени, ни желания сравнивать аннотации всех сходных продуктов, в этом случае он подсознательно сравнивает упаковки и выбирает ту, которая наиболее полно отвечает его представлению и ожиданию о товаре.

В отличие от других рекламных каналов и материалов, упаковка не раздражает.

Это самый доступный медиа-носитель, единственный рекламный элемент, который неизбежно достигает покупателя. Поэтому игнорировать значение внешнего вида товара – просто экономическое преступление.

Примеры работ:

Стоимость разработка дизайна упаковки

«STOCK design»
1 вариант эскиза с доработкой

«STOCK design»
3 вариант эскиза с доработкой

«PACKAGE design»
3 вариант эскиза с индивидуальной иллюстрацией

10 000 руб. 22 000 руб. 51 000 руб.

кнопка.png


Не устраивает цена или сроки?

Напишите нам стоимость или сроки, которые Вам подходят. Мы сделаем предложение, соответствующее Вашим пожеланиям.


Запросить подходящую цену

Разработка упаковки товара должна сохранять целостность брендинговой политики производителя.

Создание упаковки и этикетки включает в себя не только воплощение яркого, запоминающегося образа, но предусматривает разработку стратегии по продвижению товара или услуги на рынке. Это фирменный стиль компании, соответствие упаковки товара и его стоимости, определение выкладки товара на местах продаж, а так же многое другое.


Коммерчески успешная упаковка должна выполнять следующие функции:

  1. выделять товар на прилавке;
  2. однозначно доносить концепцию товара до покупателя;
  3. обеспечивать правильное позиционирование товара;
  4. продавать товар 24 часа в сутки;
  5. быть запоминаемой;
  6. стать частью образного мышления потенциального потребителя.

Примеры работ:


Разработка дизайна упаковки является одним из сильных маркетинговых инструментов стимулирования продаж.

Это не удивительно – товар в плохой и непривлекательной упаковке очень сложно продать, свой срок годности он отбывает на магазинных полках и складах, таки не достигнув покупателя.

Экономия денежных средств на этапе создания упаковки и ее дизайна может в итоге закончится полным банкротством бренда. И наоборот, упаковка, в которой реализован талантливый замысел дизайнера, наделяет товар сильным конкурентным преимуществом независимого от его объективных качеств.

Яркий пример тому – сигареты Malrboro. Придуманный Лео Барнеттом новый мужской образ сигарет, которые до этого преподносились как дамские, идеально воплотил упаковке дизайнер Фрэнк Джаннито: белый цвет, как стрела, вонзающийся в красный, оригинальный шрифт придавали упаковке необходимую дозу тестостерона и брутальности.

Дизайн был настолько гениальным, что и на сегодняшний день совсем не изменился. Кроме того, форма пачки Malrboro стала еще и упаковочным ноу-хау, явив миру новый стандарт «flip-top» – пенал с откидной крышкой. Такая упаковка имела огромную маркетинговую значимость теперь курильщик демонстрировал окружающим пачку каждый раз, когда он собирался закурить, так как открывать «flip-top» в кармане было неудобно.

В итоге, продажи Marlboro всего за один год поднялись на четвертую позицию в рейтинге продаж всех табачных изделий, а марка Malrboro стала живым примером того, как с помощью грамотного использования рекламных инструментов умирающий бренд превратился в живую легенду.

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть