КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Разработка персонажа

Разработка персонажа

Разработка бренд персонажа – часть работы над брендом компании, торговой маркой продукта или услуги.

Если Вы решили заказать персонаж, то Вы на правильном пути в продвижении своего бренда. Бренд персонаж, как фирменный герой Вашей компании, откроет новую страницу Вашего бизнеса, создаст новые связи с потребителями и целевой аудиторией.

Независимо от того, используется ли персонаж на упаковке, в полиграфии, видеороликах или иных рекламных материалах он привлекает потенциальных клиентов, создает имидж привлекательный компании. Особенно эффективно корпоративный персонаж работает в сфере детских и семейных товаров.

Стоимость персонажа

Персонаж
создание персонажа на заказ
от 5 дней
Иллюстрация
рекламная иллюстрация на заказ
от 3 дней

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Часто задаваемые вопросы по иллюстрации:

  1. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  2. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


  3. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов

    Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим банеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

Отзывы о разработке персонажа

Отзыв «Fox Travel»
Отзыв «Fox Travel»

Обратились в компанию Kaoma за разработкой логотипа, фирменного стиля и сайта туристической компании. На момент обращения было только название компании и идея логотипа, которая была заботливо реализована командой дизайн-бюро во главе с Шамовой Ириной.

Результат работы потрясающий, Ирине удалось создать уникальный, запоминающийся персонаж, который так четко отражает название компании и то, чем мы занимаемся.

Хомутов А.А. (Генеральный директор туристического агентства «Fox Travel»)
Отзыв о разработке упаковки и логотипа бренда Mr. PePe.
Отзыв о разработке упаковки и логотипа бренда Mr. PePe.

К Ирине Шамовой мы обратились повторно, для разработки логотипа и упаковки для бренда Mr. PePe. Продукт который выводим на рынок - Hemp Oil, масло из растений конопли без содержаний психотропных веществ для животных.

В ходе работы было представлено 3-и варианта эскиза. Больше всего мне понравился второй вариант. Он чистый, хорошо структурированный, и там есть логотип Mr. PePe с рисунком собачки и котика.

Richard Kolbach (Kolbach corp. s.r.o.)

Составляющие успешного бренд персонажа:

Легенда бреда
01
Легенда бреда
Обычно, разработка бренд персонажа происходит одновременно с созданием его легенды. По мере существования фирменного героя, его вымышленная «биография» обрастает новыми сюжетами, интересными историями и приключениями. Со временем, его образ может стать талисманом вашей фирмы, связующим звеном между компанией и потребителем.
Рекламная компания
02
Рекламная компания
Если грамотно и профессионально проводить компанию по «раскрутке» персонажа, то он может существенно увеличить Ваши продажи. Широко известна успешная рекламная  «карьера» одного кролика, который смог увеличить продажи батареек в среднем  на 10%.
Технологичность
03
Технологичность
Герой может быть выполнен в разных форматах с использованием различных технологий. Растровый формат позволяет использовать изображение при разработке упаковки и этикетке, в полиграфических материалах. Векторный формат не имеет фиксированного размера и может применяться в различных рекламных материалах.  3d-формат используется для монтажа видеороликов.

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Мы предлагаем порядок работ, удобный для обеих сторон договора.

Первый этап
Первый этап

Заполнение брифа, обсуждение задач для разработчика, изучение конкурентной среды и т.д. Составление сметы, подписание договора;

Второй этап
Второй этап

Выполнение исполнителем эскизов и передача их на согласование заказчику, в количестве, оговоренном в договоре;

Третий этап
Третий этап

Доработка выбранного варианта по пожеланиям заказчика;

Четвертый этап
Четвертый этап

Чистовая отрисовка утвержденного эскиза, векторизация иллюстрации.

Сопутствующие услуги:

PACKAGE design

Разработка дизайна упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией. З-и варианта
от 240 000 руб.

Логотип Эконом

Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
60 000 руб.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
от 45 000 руб.

Акции:

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.