Дизайн винной упаковки и этикетки
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Дизайн винной упаковки и этикетки

Самые старые «этикетки» были обнаружены на кувшинах для вина в гробнице Тутанхамона.

Египтологам удалось разобрать в иероглифах год розлива и имя виноторговца.

Официально первая винная этикетка появилась в начале 18 века, когда на маленьком кусочке пергамента производитель от руки писал год и место производства вина.

Современная этикетка является образцом эксклюзивного дизайна и служит главным инструментом в борьбе за покупателя.

Вино рождается трижды.
Первый раз на виноградниках, второй раз в бочке, третий - на этикетке.

Дизайн винной этикетки сегодня превратился в предмет художественного коллекционирования – филумении или винографолии (целесообразно рассмотреть отказ от термина «филогамия», если, конечно, он не употреблен специально, ибо вторая часть сложносоставного слова «…гамия» устойчиво ассоциируется с греческим словом «брак» то бишь «супружество»), а виноделы нашли способ обеспечить себе доходы, привлекая известных художников для создания дизайна этикеток: по их словам, если вино получилось «хорошим, но не выдающимся», его все равно будут покупать для коллекции благодаря этикетке.

Не секрет, что для всемирно известного винодела барона Ротшильда работали такие мастера, как Миро, Пикассо, Шагал, Кокто и Уорхол, а на грузинских винах красуются этикетки Пиросмани.

Примеры дизайна винных этикеток:


«Букет» есть не только у вина, но и у этикетки

Гармоничная этикетка сочетает в себе такие взаимодополняющие элементы, как сочные иллюстрации, безукоризненные и нескучные линии, уместную палитру, оригинальность.

Название продукта, шрифт, форма, цвет – все имеет значение. И тем большее, чем эксклюзивнее продукт.

Но профессиональная винная этикетка не только несет информацию о товаре. Также она должна быть высокотехнологичной и выполнять функцию защиты от фальсификации.

Живой, доставляющий эстетическое удовольствие лэйбл возбуждает желания. Покупка может быть эмоциональным решением, но, если клиент получит удовольствие от вина и в целом будет иметь положительный опыт, он продолжит покупать этот бренд. Примерно 65% продаж основаны на первом впечатлении от этикетки.

Чем больше «экстрактивных» нюансов в дизайне, тем больше волнующих ожиданий вызывает продукт.
Будет ли вино мягким и бархатистым, богатым и основательным?
Молодое полнотелое божоле или раскрывшееся старое? Оценят ли выбор близкие?

Фактически именно дизайн этикетки сформирует отношение конечного потребителя к конкретной торговой марке.

Тонкий, легкий стиль характерен для безукоризненной винной этикетки, в дизайне которой нет ничего лишнего. Но особенной изысканности и лаконичности требует дорогой сегмент винного рынка.

Есть покупатели, умеющие на интуитивном уровне определять качество вина по «свежести» этикетки.
Хороший дизайн, вызывающий аппетит и ощущение холодка во рту, предполагает участие в его разработке специалистов-профессионалов, способных на смелые креативные предложения.


Есть долголетние вина, но нет вечной этикетки

Классические, современные, фантазийные, живописные, типографические, геральдические, орнаментальные – виды этикеток могут быть очень разными.
Наклейки, имеющие какие-либо общие элементы графики, могут объединяться в серии, например, по названию бренда.

Но рано или поздно наступает время ребрендинга: расширяется бизнес, появляются новые рынки сбыта, меняется логотип. Необходимо добавить новизны в дизайн винной этикетки для привлечения потенциальных покупателей, повышения их лояльности.



Для домашнего виноделия

Эксклюзивный дизайн алкогольных этикеток требуется не только профессионалам, но и любителям.

Авторское домашнее вино, приготовленное из винограда, яблок, рябины, сливы и других ягод или фруктов не для продажи, становится предметом гордости винодела. Это отличный презент для друзей, ценящих экологически чистые подарки, сделанные своими руками и идущие от чистого сердца.


Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть