КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Поисковое SEO продвижение сайта/Комплексное SEO-продвижение для производителей/Нюансы SEO-продвижения компаний-производителей

Комплексное SEO-продвижение для производителей

SEO — это непрерывный процесс продвижения сайтов производителей. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, конкурентная среда динамична. Необходимо анализировать результаты, корректировать стратегию, вносить изменения в структуру сайта, следить за тенденциями в SEO.
Поисковое SEO продвижение производителей
1
Для привлечения качественного трафика собираем информационную семантику.
2
Каждая деталь в проекте важна. Понять задачу помогает интервью экспертов с заказчиками и целевой аудиторией.
3
Создаем стратегию для каждой компании, учитывая особенности бизнес процессов.
4
Приводим лиды и продажи за счет качества поискового трафика.
Нюансы SEO-продвижения компаний-производителей
Ограниченная матрица продукции или монобренд
Чтобы войти в ТОП поисковых запросов, требуется план, основываясь на аналитике и понимании потребностей целевой аудитории
Работа в B2B и B2B2C сегменте
Бизнес процессы продаж влияют на функционал и наполнение сайта. Продажи через кабинет дилеров и собственную розницу.
Мультирегиональность и филиальная сеть
Умелое использование механизма ранжирования собирает трафики из региона.
Технические особенности
Поможем преодолеть ограничения точки роста, используем инструменты умного фильтра и оптимизации структуры сайта.
Этапы работы

SEO-продвижение в Яндекс — это комплексный подход и соблюдение этапов работы.


Технический аудит
01
Технический аудит
  • Доскональный технический аудит: оценка состояния и структуры сайта, выявление проблемных областей, проверка работоспособности форм обратной связи, регистрации, подписки.
  • Мониторинг удобства навигации, глубины вложенности страниц, наличие «битых» ссылок, оптимизация URL адресов.
  • Анализ скорости загрузки изображений, сжатых файлов, использования кэширования.
  • Проверка мобильной версии, адаптивность дизайна.
  • Сравнительный анализ позиций в поисковой выдаче. Определение сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Сбор семантики, кластеризация ключевых слов.


Результат: презентация с рекомендациями по оптимизации сайта, план действий по устранению выявленных ошибок, прогнозная таблица.
Создание SEO-стратегии и плана работ:
02
Создание SEO-стратегии и плана работ:
  • Составление прогноза по росту органического трафика, kpi.
  • Доработки юзабилити.
  • Улучшения ценностного предложения, повышения конверсии сайта.
  • Проработки поведенческих факторов и увеличения времени проведения ЦА на страницах.
  • Внутренней оптимизации сайта: структуры, контента, мета-тегов, внутренней перелинковки.
  • Взаимодействий с внешними площадками: разработка стратегии ссылочного продвижения, увеличение количества ссылок.
SEO для увеличения конверсии
03
SEO для увеличения конверсии
  • Определение факторов в поведении клиента.
  • Кластеризация запросов по стадиям принятия решения: группировка ключевых слов по фазам воронки продаж, создание отдельного контента.
  • Деление трафика на «прогревающий» и «конверсионный».
  • Подключение «правильной» перелинковки для направления пользователей по пути к покупке.
Совершенствование сайта
04
Совершенствование сайта
  • Техническое обслуживание, устранение ошибок, обновление программного обеспечения.
  • Проработка разделов: каталог, оплата, контакты и пр.
  • On-page оптимизация страниц.
  • Улучшение навигации по сайту.
Взаимодействие с внешними ресурсами
05
Взаимодействие с внешними ресурсами
  • Мониторинг ссылочной массы конкурентов.
  • Размещение ссылок на информационных площадках, форумах.
  • Обработка отзывов клиентов.
  • Региональное продвижение сайта.
Мониторинг проекта
06
Мониторинг проекта
  • Получение и анализ трафика и конверсии.
  • Сравнение результата с конкурентами.
  • Сравнение с изначальными прогнозами SEO-продвижения.
  • Разработка стратегий по конвертации ЦА сайта в лидов, получения контакта для дальнейшего прогрева.
  • Отчеты
Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Как запустить успешные продажи на Авито для бизнеса?  
Подробный чек-лист поможет разобраться в ключевых моментах: как правильно оформлять объявления, тестировать УТП, загружать массово через масс-постинг и учитывать региональность. Узнайте, зачем нужны уникальные фото, быстрые ответы, мульти-аккаунты и как выбрать грамотного авитолога, чтобы поднять продажи на новый уровень!
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом. Задача - оптимизировать работу менеджеров таким образом, чтобы все заказы для постоянных клиентов обрабатывались в автоматическом режиме.  Обрабатывает более 20 заказов в час.
Умный поиск для интернет-магазина или сайта с каталогом
Умный поиск для интернет-магазина или сайта с каталогом
Умный поиск — это технология для Битрикс, повышающая конверсии продающих сайтов. Модуль расширяет подбор товара по каталогу, исправляя ошибки в запросах. Решение адаптирует запросы и предпочтения клиентов. В условиях высокой конкуренции на рынке, помогает привлекать и удерживать клиентов.
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
SEO-умного фильтра  - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
SEO-умного фильтра - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
В интернет-магазинах используются фильтры для удобства выбора товаров по характеристикам. Это помогает сделать поиск товаров точным.