КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Поисковое SEO продвижение сайта/Комплексное SEO-продвижение для производителей/Нюансы SEO-продвижения компаний-производителей

Комплексное SEO-продвижение для производителей

SEO — это непрерывный процесс продвижения сайтов производителей. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, конкурентная среда динамична. Необходимо анализировать результаты, корректировать стратегию, вносить изменения в структуру сайта, следить за тенденциями в SEO.
Поисковое SEO продвижение производителей
1
Для привлечения качественного трафика собираем информационную семантику.
2
Каждая деталь в проекте важна. Понять задачу помогает интервью экспертов с заказчиками и целевой аудиторией.
3
Создаем стратегию для каждой компании, учитывая особенности бизнес процессов.
4
Приводим лиды и продажи за счет качества поискового трафика.
Нюансы SEO-продвижения компаний-производителей
Ограниченная матрица продукции или монобренд
Чтобы войти в ТОП поисковых запросов, требуется план, основываясь на аналитике и понимании потребностей целевой аудитории
Работа в B2B и B2B2C сегменте
Бизнес процессы продаж влияют на функционал и наполнение сайта. Продажи через кабинет дилеров и собственную розницу.
Мультирегиональность и филиальная сеть
Умелое использование механизма ранжирования собирает трафики из региона.
Технические особенности
Поможем преодолеть ограничения точки роста, используем инструменты умного фильтра и оптимизации структуры сайта.
Этапы работы

SEO-продвижение в Яндекс — это комплексный подход и соблюдение этапов работы.


Технический аудит
01
Технический аудит
  • Доскональный технический аудит: оценка состояния и структуры сайта, выявление проблемных областей, проверка работоспособности форм обратной связи, регистрации, подписки.
  • Мониторинг удобства навигации, глубины вложенности страниц, наличие «битых» ссылок, оптимизация URL адресов.
  • Анализ скорости загрузки изображений, сжатых файлов, использования кэширования.
  • Проверка мобильной версии, адаптивность дизайна.
  • Сравнительный анализ позиций в поисковой выдаче. Определение сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Сбор семантики, кластеризация ключевых слов.


Результат: презентация с рекомендациями по оптимизации сайта, план действий по устранению выявленных ошибок, прогнозная таблица.
Создание SEO-стратегии и плана работ:
02
Создание SEO-стратегии и плана работ:
  • Составление прогноза по росту органического трафика, kpi.
  • Доработки юзабилити.
  • Улучшения ценностного предложения, повышения конверсии сайта.
  • Проработки поведенческих факторов и увеличения времени проведения ЦА на страницах.
  • Внутренней оптимизации сайта: структуры, контента, мета-тегов, внутренней перелинковки.
  • Взаимодействий с внешними площадками: разработка стратегии ссылочного продвижения, увеличение количества ссылок.
SEO для увеличения конверсии
03
SEO для увеличения конверсии
  • Определение факторов в поведении клиента.
  • Кластеризация запросов по стадиям принятия решения: группировка ключевых слов по фазам воронки продаж, создание отдельного контента.
  • Деление трафика на «прогревающий» и «конверсионный».
  • Подключение «правильной» перелинковки для направления пользователей по пути к покупке.
Совершенствование сайта
04
Совершенствование сайта
  • Техническое обслуживание, устранение ошибок, обновление программного обеспечения.
  • Проработка разделов: каталог, оплата, контакты и пр.
  • On-page оптимизация страниц.
  • Улучшение навигации по сайту.
Взаимодействие с внешними ресурсами
05
Взаимодействие с внешними ресурсами
  • Мониторинг ссылочной массы конкурентов.
  • Размещение ссылок на информационных площадках, форумах.
  • Обработка отзывов клиентов.
  • Региональное продвижение сайта.
Мониторинг проекта
06
Мониторинг проекта
  • Получение и анализ трафика и конверсии.
  • Сравнение результата с конкурентами.
  • Сравнение с изначальными прогнозами SEO-продвижения.
  • Разработка стратегий по конвертации ЦА сайта в лидов, получения контакта для дальнейшего прогрева.
  • Отчеты
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
SEO-умного фильтра  - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
SEO-умного фильтра - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
В интернет-магазинах используются фильтры для удобства выбора товаров по характеристикам. Это помогает сделать поиск товаров точным.
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.