КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн детской косметики Little Nanny

Дизайн детской косметики Little Nanny

Иллюстрированные персонажи отображают предложенную концепцию бренда детской косметики Little Nanny, это сказочный лес и его обитатели - маленькие няни, которые забояться о ребенке.

Little Nanny
Рисунки милых животных для косметики
Персонажи для косметики бренда Little Nanny

Созданные иллюстрации на эмоциональном уровне советуют миру фантазии ребенка.

Это герои мира мечтаний и грез, мультфильмов и окружения: книг, разукрашек, игрушек и т.п. связанные с лучшими эмоциональными переживаниями ребенка. Эти персонажи интегрированы в сознание матери и родителя, т.к. родитель единомышленник ребенка, он выбирает информацию с которой контактирует его ребенок, среди них - упаковка косметики, которую используют для ребенка.
Была создана целая серия эксклюзивных иллюстраций для разных продуктов, где «лесные няни» помещены в сюжеты, связанные с назначением детской косметики.


Милая, трогательная легенда «Сказочного леса» позволяет решить главные задачи визуального брэндинга:
  1. Нетипичное решение для дизайна упаковки подгузников выгодно выделяет товар среди конкурентов, работает на запоминаемость бренда Little Nanny.

    На упаковке подгузников часто используется фото ребенка и редко прибегают к иллюстративному оформлению. Но, по результату тестирования родители неоднозначно воспринимали фотографию чужого ребенка на упаковке и отдавали предпочтение иллюстративному варианту. Им нравится всегда только свой ребенок и мало когда нравится чужой, на упаковке.

  2. Ошибочно полагать, что покупатель это тот, кто оплачивает покупку.

    На рынке детских товаров уникальный потребитель – ребенок + его родитель. Упаковка с персонажем идеально подходит для детских товаров, т.к. малыш легко запоминает как выглядит зайчик, мышка или белочка, сразу узнает и с радостью встречает любимых героев на упаковке. Эти эмоции побуждают родителей вновь покупать товары любимой марки.

  3. Предложенный нами концепт не ограничивается только дизайном подгузников, а предусматривает расширение линейки.

    Таким образом решена задача трансляции дизайна на весь ассортимент продукции: влажные салфетки, пеленки, одежду, игрушки, бытовые приборы. На этикетке маленького размера, где персонаж не помещается, мы предложили использовать общий стиле-образующий графический элемент – стилизованный растительный орнамент, как напоминание о волшебном лесе, где обитают наши герои.


+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.