КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн детской косметики Little Nanny

Дизайн детской косметики Little Nanny

Иллюстрированные персонажи отображают предложенную концепцию бренда детской косметики Little Nanny, это сказочный лес и его обитатели - маленькие няни, которые забояться о ребенке.

Little Nanny
Рисунки милых животных для косметики
Персонажи для косметики бренда Little Nanny

Созданные иллюстрации на эмоциональном уровне советуют миру фантазии ребенка.

Это герои мира мечтаний и грез, мультфильмов и окружения: книг, раскрашек, игрушек и т.п. связанные с лучшими эмоциональными переживаниями ребенка. Эти персонажи интегрированы в сознание матери и родителя, т.к. родитель единомышленник ребенка, он выбирает информацию с которой контактирует его ребенок, среди них - упаковка косметики, которую используют для ребенка.
Была создана целая серия эксклюзивных иллюстраций для разных продуктов, где «лесные няни» помещены в сюжеты, связанные с назначением детской косметики.


Милая, трогательная легенда «Сказочного леса» позволяет решить главные задачи визуального брэндинга:
  1. Нетипичное решение для дизайна упаковки подгузников выгодно выделяет товар среди конкурентов, работает на запоминаемость бренда Little Nanny.

    На упаковке подгузников часто используется фото ребенка и редко прибегают к иллюстративному оформлению. Но, по результату тестирования родители неоднозначно воспринимали фотографию чужого ребенка на упаковке и отдавали предпочтение иллюстративному варианту. Им нравиться всегда только свой ребенок и мало когда нравиться чужой, на упаковке.

  2. Ошибочно полагать, что покупатель это тот, кто оплачивает покупку.

    На рынке детских товаров уникальный потребитель – ребенок + его родитель. Упаковка с персонажем идеально подходит для детских товаров, т.к. малыш легко запоминает как выглядит зайчик, мышка или белочка, сразу узнает и с радостью встречает любимых героев на упаковке. Эти эмоции побуждают родителей вновь покупать товары любимой марки.

  3. Предложенный нами концепт не ограничивается только дизайном подгузников, а предусматривает расширение линейки.

    Таким образом решена задача трансляции дизайна на весь ассортимент продукции: влажные салфетки, пеленки, одежду, игрушки, бытовые приборы. На этикетке маленького размера, где персонаж не помещается, мы предложили использовать общий стиле-образующий графический элемент – стилизованный растительный орнамент, как напоминание о волшебном лесе, где обитают наши герои.


+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.