КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка детской косметики BABYONICA

Упаковка детской косметики BABYONICA

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана упаковка детской косметики для компании BABYONICA, специализирующейся на выпуске товаров для ухода за детьми. Благодаря находке наших дизайнеров продукция приобрела индивидуальность и стала узнаваемой.


BABYONICA
По поручению компании BABYONICA нашим дизайн-бюро разработана упаковка детской косметики.

Упаковка косметики для детей создана в соответствии с международными стандартами качества, предназначенной для бережного ухода за малышами. В числе задач, поставленных перед нами, было создание фирменного стиля для всей линейки косметической продукции, что позволило бы выделить ее на полках в торговых центрах, сделать ее поиск покупателями удобнее и быстрее.

Наш дизайнер предложил вариант минималистического текстового оформления и оригинальных изображений.

Мамы - основные покупатели такой продукции, обычно не располагают свободным временем для длительного рассматривания баночек, флаконов и коробочек, поэтому им нужно с первого взгляда узнавать нужное средство. На этикетки детской косметики поместили векторные иллюстрации со стилизованным растительным орнаментом, в котором переплелись цветы и листья, так как для изготовления увлажняющих кремов, гелей для купания и прочего используются вытяжки из растений, полученные благодаря новейшим исследованиям.

Вторая часть названия компании «ONICA» подчеркивает научный подход к уходу за ребенком. Иллюстративный материал стал основным ключом для оформления, так как текстовую нагрузку свели к минимуму.

Благодаря находке наших дизайнеров продукция приобрела индивидуальность и стала узнаваемой.

Отдельно стоит упомянуть средство от растяжек, разработанное для будущих мам.

Чтобы выделить его, подчеркнув назначение, использовано векторное изображение беременной женщины. Это как-бы набросок, сделанный несколькими штрихами, но он отлично выполняет свою задачу.

Надписи, для которых мы выбрали темно-синий цвет, должны давать четкую информацию о содержимом упаковки: зубная паста, пена для рук, шампунь и так далее.

В круг вписаны цифры, определяющие возраст детей, для которых предназначена продукция. Например «0+» означает, что ее можно использовать для младенцев с рождения. Также, на лицевой стороне этикетки, указываются некоторые компоненты, входящие в состав гигиенических средств.

В качестве логотипа использовано название компании-производителя.

Чтобы сразу выделить его и привлечь внимание, наши художники сделали яркий акцент в виде порхающей бабочки красного цвета. Благодаря ему упаковка косметики для детей стала хорошо узнаваемой даже среди изобилия продукции других брендов.

Этикетки для всей линейки средств по уходу за детьми и сопутствующие рекламные материалы разработаны для печати в шести патонных красках.

+
STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.