«Baby-line Mom»
Дизайн упаковки косметики для беременных и кормящих женщин
В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана упаковка детской косметики для компании BABYONICA, специализирующейся на выпуске товаров для ухода за детьми. Благодаря находке наших дизайнеров продукция приобрела индивидуальность и стала узнаваемой.
Упаковка косметики для детей создана в соответствии с международными стандартами качества, предназначенной для бережного ухода за малышами. В числе задач, поставленных перед нами, было создание фирменного стиля для всей линейки косметической продукции, что позволило бы выделить ее на полках в торговых центрах, сделать ее поиск покупателями удобнее и быстрее.
Мамы - основные покупатели такой продукции, обычно не располагают свободным временем для длительного рассматривания баночек, флаконов и коробочек, поэтому им нужно с первого взгляда узнавать нужное средство. На этикетки детской косметики поместили векторные иллюстрации со стилизованным растительным орнаментом, в котором переплелись цветы и листья, так как для изготовления увлажняющих кремов, гелей для купания и прочего используются вытяжки из растений, полученные благодаря новейшим исследованиям.
Вторая часть названия компании «ONICA» подчеркивает научный подход к уходу за ребенком. Иллюстративный материал стал основным ключом для оформления, так как текстовую нагрузку свели к минимуму.
Благодаря находке наших дизайнеров продукция приобрела индивидуальность и стала узнаваемой.
Чтобы выделить его, подчеркнув назначение, использовано векторное изображение беременной женщины. Это как-бы набросок, сделанный несколькими штрихами, но он отлично выполняет свою задачу.
Надписи, для которых мы выбрали темно-синий цвет, должны давать четкую информацию о содержимом упаковки: зубная паста, пена для рук, шампунь и так далее.
В круг вписаны цифры, определяющие возраст детей, для которых предназначена продукция. Например «0+» означает, что ее можно использовать для младенцев с рождения. Также, на лицевой стороне этикетки, указываются некоторые компоненты, входящие в состав гигиенических средств.
Чтобы сразу выделить его и привлечь внимание, наши художники сделали яркий акцент в виде порхающей бабочки красного цвета. Благодаря ему упаковка косметики для детей стала хорошо узнаваемой даже среди изобилия продукции других брендов.
Этикетки для всей линейки средств по уходу за детьми и сопутствующие рекламные материалы разработаны для печати в шести патонных красках.
Категория стоимости:
Поделиться
Дизайн упаковки косметики для беременных и кормящих женщин
Упаковка очищающей маски
Дизайн упаковки детской косметики
Дизайн корейской косметики
Бренд домашних животных
Упаковка косметических средств BodySweet
дизайн детской косметики