КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка детской косметики BABYONICA

Упаковка детской косметики BABYONICA

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана упаковка детской косметики для компании BABYONICA, специализирующейся на выпуске товаров для ухода за детьми. Благодаря находке наших дизайнеров продукция приобрела индивидуальность и стала узнаваемой.


BABYONICA
По поручению компании BABYONICA нашим дизайн-бюро разработана упаковка детской косметики.

Упаковка косметики для детей создана в соответствии с международными стандартами качества, предназначенной для бережного ухода за малышами. В числе задач, поставленных перед нами, было создание фирменного стиля для всей линейки косметической продукции, что позволило бы выделить ее на полках в торговых центрах, сделать ее поиск покупателями удобнее и быстрее.

Наш дизайнер предложил вариант минималистического текстового оформления и оригинальных изображений.

Мамы - основные покупатели такой продукции, обычно не располагают свободным временем для длительного рассматривания баночек, флаконов и коробочек, поэтому им нужно с первого взгляда узнавать нужное средство. На этикетки детской косметики поместили векторные иллюстрации со стилизованным растительным орнаментом, в котором переплелись цветы и листья, так как для изготовления увлажняющих кремов, гелей для купания и прочего используются вытяжки из растений, полученные благодаря новейшим исследованиям.

Вторая часть названия компании «ONICA» подчеркивает научный подход к уходу за ребенком. Иллюстративный материал стал основным ключом для оформления, так как текстовую нагрузку свели к минимуму.

Благодаря находке наших дизайнеров продукция приобрела индивидуальность и стала узнаваемой.

Отдельно стоит упомянуть средство от растяжек, разработанное для будущих мам.

Чтобы выделить его, подчеркнув назначение, использовано векторное изображение беременной женщины. Это как-бы набросок, сделанный несколькими штрихами, но он отлично выполняет свою задачу.

Надписи, для которых мы выбрали темно-синий цвет, должны давать четкую информацию о содержимом упаковки: зубная паста, пена для рук, шампунь и так далее.

В круг вписаны цифры, определяющие возраст детей, для которых предназначена продукция. Например «0+» означает, что ее можно использовать для младенцев с рождения. Также, на лицевой стороне этикетки, указываются некоторые компоненты, входящие в состав гигиенических средств.

В качестве логотипа использовано название компании-производителя.

Чтобы сразу выделить его и привлечь внимание, наши художники сделали яркий акцент в виде порхающей бабочки красного цвета. Благодаря ему упаковка косметики для детей стала хорошо узнаваемой даже среди изобилия продукции других брендов.

Этикетки для всей линейки средств по уходу за детьми и сопутствующие рекламные материалы разработаны для печати в шести патонных красках.

+
STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.