КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайнерская упаковка для косметики «VYRGO»

Дизайнерская упаковка для косметики «VYRGO»

Специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru разработана элитная дизайнерская упаковка для косметики бренда «VYRGO». Наши дизайнеры и художники сделали упор на натуральность продукции, выбрав в качестве товарного знака образ птицы, которая держит в клюве ягоду.


«VYRGO»
Дизайнерская упаковка для косметики «VYRGO»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Элитная косметика нуждается в достойной упаковке, при взгляде на которую потенциальный покупатель должен понимать, что перед ними эксклюзивный товар.
Именно такая задача была поставлена перед специалистами Kaoma.ru.

Наши дизайнеры получили заказ от бренда «VYRGO», который выпускает косметическую продукцию высочайшего качества.

Нами был произведен ряд работ, направленных на то, чтобы дизайн упаковки для косметики получил уникальный логотип.

Художественное оформление товарного знака создавалось с учетом традиций Французской косметической продукции.
Дизайнерская упаковка должна подчеркивать эксклюзивность косметических средств, в то же время, напоминая об особенностях Европейского брендинга.

Наши художники взяли за основу образ птицы, поэтому логотип получился наполненным внутренней динамикой.

О том, что продукция натуральна, говорит изображение ягоды, которую она держит в клюве.
Именно два данных элемента стали ключевыми фигурами для создания рекламных материалов бренда «VYRGO», сделав дизайн упаковки элитной косметики весьма привлекательным и женственным.
Дополнили образ изящные виньетки.

Использование каллиграфической вязи при написании названий компонентов, входящих в состав косметической продукции, сделало упаковки похожими на те, что выпускались в начале XX века.

А, как известно, многие покупатели предпочитают покупать товары компаний, имеющих богатую историю.

Рекламная фотография создана для иллюстративного оформления бренда в полиграфических рекламных материалах, позволяя оценить изысканность оформления авторской упаковки, говорящую о качестве товара.

По типу упаковки и особенностям дизайна вы легко сможете узнать продукцию бренда «VYRGO», так как для дифференциации линеек наши художники использовали разные цветовые гаммы.
При этом каждый флакон или коробку украшает разработанная нашим художником иллюстрация.

Удачная разработка товарного знака понравилась заказчику, который весьма щепетильно относится ко всему, связанному с его продукцией. Это касается и качества товара, и его внешнего оформления.

Для специалистов Kaoma.ru создание авторской упаковки бренда «VYRGO» это солидный опыт в работе над дизайном.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. Разработка товарного знака (дизайн логотипа);
  2. Дизайн косметической упаковки и этикетки;
  3. Коммерческая фотография (фотосъемка упаковки для дизайна рекламных материалов);
  4. Коммерческая иллюстрация для POS-материалов;
  5. Разработка рекламного и полиграфического печатного дизайна;
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.