+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Коммерческая иллюстрация и графический дизайн сайтов

Иллюстрация это яркое изобразительное средство, с помощью которого можно красочно и неординарно выразить любую идею.

Красота и уникальность иллюстрации делает ее популярной при создании любого рекламного продукта, от сайта до дизайна упаковки.

Иллюстрация привлекает интерес к текстовому сопровождению, делает его более доходчивым и убедительным. Иллюстрация может полностью заменить слово, неся в себе всю информационную нагрузку. При этом не только сокращается время на получение материала – иллюстрация создает яркий образ, который обладает большой силой воздействия и запоминания.

Создание иллюстрации в коммерческих целях требует глубокого знания предмета, только тогда графическая форма сможет передать рекламную идею.

Талантливая коммерческая иллюстрация не только способствует продвижению товара, она начинает жить собственной жизнью, доказательство тому – коллекционирование винных этикеток или жестяных банок из-под чая или печенья, сказочно красивые иллюстрации которых так завораживают.

Примеры работ:

У многих желающих заказать создание сайта встает вопрос о том, каким должен быть их будущий веб-проект, какие задачи ставить перед разработчиками и какой бюджет выделить на создание сайта.

Для того, чтобы читателю было проще определится с этими вопросами, мы предлагаем краткий экскурс в ряде статей с описанием этапов создания сайта. Эта статья посвящена одному этапу – графике и иллюстрации для сайтов, которые определяют, каким должен быть визуальный образ Вашего проекта.

Современные технологии дают широкие возможности для создания индивидуальности сайта. В первую очередь необходимо определить задачи, которые должен решать интернет-проект и решить, к какому типу он будет относиться.

Существуют следующие типы сайтов:

  1. Сайт визитка
  2. Интернет-магазин или сайт с каталогом
  3. Информационные справочники и порталы
  4. Информационно-рекламный проект предоставляющий информацию об услугах или продуктах
  5. Промо-сайт

Возможны комбинированные типы, например - Информационно-рекламный проект предоставляющий информацию об услугах или продуктах с каталогом. В зависимости от выбора типа проекта можно выделить применимый к данному тип вид дизайна и согласовать нужные графические элементы.


Применимы виды дизайна сайтов:

  1. Информационный, текстовый дизайн
  2. Графический дизайн

Для интернет-магазинов, информационных справочников
и порталов мы рекомендуем выбрать текстовый дизайн.

Этот тип дизайна так же называют «информационным дизайном». Эти виды проектов нацелены на предоставление большого количества информации для пользователей, изобилие иллюстраций здесь является излишним, оно будет отвлекать внимание посетителей, затруднять зрительное восприятие и поиск нужной информации.

Большой объем графической информации может повлиять на скорость загрузки страниц, что может иметь негативные последствия, так как пользователи информационных ресурсов часто используют переносные устройства и мобильный интернет.

Для интернет-магазинов стоит приложить усилия для выгодной подачи товаров – представать на сайте качественные фотографии, при необходимости выполнить ретуширование изображений продукции. Яркие графические элементы декоративного оформления могут отвлекать внимание покупателей от товаров.

Но и в этом случае не всегда стоит полностью отказываться от графики, можно применить на сайте иконки и пиктограммы для акцента внимания посетителя на основных сервисах и актуальной информации.

Графический дизайн наиболее применим к промо-сайтам.

Иллюстрированное оформление оптимально подходит для реализации рекламных задач проектов, нацеленных на формирование определенного имиджа бренда, компании или продукта. Способы и технологии реализации имиджевых рекламных задач очень разнообразны и могут быть ограниченны только бюджетом проекта. Выбор технологии реализации может быть продиктован маркетинговой стратегией. Уровень воплощения зависит от профессионализма и креативного таланта иллюстратора.

Вот неполный список технологий, которые чаше всего применяются для графического оформления сайтов:


  1. РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ — эффективный, но дорогостоящий способ подачи графической информации. Чаще всего применятся в сопровождении художественной ретуши и фото-монтажа.

  2. Рекламная фотография пейзажа из замороженных продуктов


    Фотосъемка пейзажа из замороженных продуктов

  3. 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ — способно реализовать от простых до сложных задач. Особенно эффективно в тех ситуациях, когда фотосъемка не выполнима. Качественна реализация сложных графических сцен может оказаться трудоемкой и дорогостоящей. Но для большинства стандартных задач применение технологии 3D моделирования являются рентабельными и целесообразными за счет бурного развития техники и банков готовых объектов.
  4. КОМПЬЮТЕРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ — один из любимых технических приемов графического дизайна. Благодаря технологичности выполнимы практически любые задачи. Визуальное восприятие компьютерной иллюстрации может быть различным – от фото-реалистичного (необходимого для изображение продуктов и товаров, где технология выгодно подчеркивает качественные свойства товара), до художественного (например, с эффектом акварельных разводов, мазков кисти, штрихов и т.п.) Пример реализации рекламной фотографии – графика для интернет-проекта «Стройпланета».
  5. КОМБИНИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — ограниченны могут быть только фантазией автора, иллюстратора. По сути, при создании иллюстрации, автор может объединить известные технологии изобразительного искусства, например – скомбинировать изображение созданное в технике бумагопластика, бумажной скульптуры, с фотосъемкой и компьютерным фото-монтажем. Примеров комбинирования технологий в графическом оформлении проектов очень много, они радуют и удивляют нас своей неординарностью. Художники используют скульптурны композиции из пластилина и других экзотических материалов, стоят композиции и сцены из различных предметов и объектов. Результат всегда уникальный, а художественное восприятие, креатив и исполнение это прерогатива мастерства художника, иллюстратора, дизайнера.
  6. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕТУШЬ — применима для изображения товаров в тех случаях, когда необходимо качественно представить продукт. Выполняется на основе фотографии или 3D изображения модели, в результате ретуширования подчеркнуты.

Это неполный список технологий используемых при оформлении графических материалов веб-ресурсов.

Создание иллюстрации в большинстве случаев является сложным и дорогостоящим, но целесообразным и коммерчески оправданным проектом.

Оцените и используйте все возможности применения графики в рекламных целях - и затраты на разработку с лихвой окупят себя. Созданный иллюстративный ряд может стать визуальной основной рекламной компании, воплощенный образ можно и нужно отображать во всех материалах в период действия компании.

Примеры работ:

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть