Примеры нейминга и названия торговой марки:
«Ogo»
Краткое, звучное, запоминающееся, название торговой марки молодежного косметического бренда. Косметика для проблемной кожи (Салициловая линейка)
Безусловно, это сложный и трудоемкий процесс. На данном этапе важно учесть не только функциональные характеристики продукта или услуг, предоставляемых компанией. Весомым моментом является также банальное звучание имени. Оно обязано быть мелодичным и не резать слух будущих клиентов и партнеров фирмы. Важно создать запоминающееся и легкое в произношении наименование торгового знака.
На случай экспорта продукции фирмы за границу название должно иметь интернациональный характер. Кроме того, немаловажным пунктом создания успешного имени бренда является проведение смыслового анализа, позволяющего убедиться в отсутствии нежелательных и некорректных ассоциаций, а также шлифовка фонетических и лингвистических особенностей структуры, рифмы и ударения.
Наименование рассматривается с точки зрения его соответствия целям маркетинговой компании заказчика и предположительным ожиданием будущих потребителей, и осуществляется с применением уникальных методик проведения анализа, селекции и выбора имени.
Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.
Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.
Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.
Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.
Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:
На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.
Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Важно понимать, что именно название является базисом успешного имиджа компании. Углубляясь в эту тему, нельзя не упомянуть про нейминг как важнейший инструмент на этапе создания имени торгового знака.
Мы предоставим варианты названий сериями, в каждой серии по 10-15 вариантов.
Количество серий (кругов), зависит от выбранного тарифа:
Серии (круги) предоставляться последовательно, т.е. каждый последующий круг предоставляется после предоставления пожеланий к последующим вариантам, если таковые имеются.
Предлагаемые варианты проходят проверку на идентичность в интернете с учетом опыта копирайтера.
При необходимости выполняется доработка выбранного варианта по пожеланиям заказчика или доработка на предмет патентоспособности.
При необходимости производим дальнейшую работу по регистрации товарного знака и разработку логотипа.
Если нужно зарегистрировать только название, без знака (логотипа), то подается заявка с названием написанным стандартным шрифтом - данный вид в дальнейшем и считается товарным знаком.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!