КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Нейминг, название торговой марки

Нейминг, название торговой марки

Нейминг, название торговой марки — это важный инструмент при создании имени будущего бренда, торговой марки.

Безусловно, это сложный и трудоемкий процесс. На данном этапе важно учесть не только функциональные характеристики продукта или услуг, предоставляемых компанией. Весомым моментом является также банальное звучание имени. Оно обязано быть мелодичным и не резать слух будущих клиентов и партнеров фирмы. Важно создать запоминающееся и легкое в произношении наименование торгового знака.

На случай экспорта продукции фирмы за границу название должно иметь интернациональный характер. Кроме того, немаловажным пунктом создания успешного имени бренда является проведение смыслового анализа, позволяющего убедиться в отсутствии нежелательных и некорректных ассоциаций, а также шлифовка фонетических и лингвистических особенностей структуры, рифмы и ударения.

Итак, подытожив вышесказанное, можно определить, что нейминг — это разработка торговой марки с удачным и неповторимым именем.

Наименование рассматривается с точки зрения его соответствия целям маркетинговой компании заказчика и предположительным ожиданием будущих потребителей, и осуществляется с применением уникальных методик проведения анализа, селекции и выбора имени.


Закажите нейминг - название торговой марки

Нейминг Эконом
Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
7-10 дней
Нейминг OPTIMA
Название торговой марки. Три генерации по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
2 недели
Нейминг Безлимит
Название торговой марки. Безлимит (до 100 вариантов) + подбор домена.
до 3 недель

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по неймингу и копирайтингу


  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
    В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.

    Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

  5. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  6. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


Отзывы о разработке названия торговой марки:

Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Компания «Ag-925.com» выражает свою признательность студии дизайна «Каома» за разработку интернет-магазина и благодарит за продуктивную работу и внимательный подход к поставленным перед проектом задачам. Отдельно хотим поблагодарить за дополнительные консультации и индивидуальный подход.
Руководитель проекта «Ag-925.com» Корнюшин Виктор Николаевич
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru

Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.

Аникин Евгений Геннадьевич

Как правило, называя товарный знак, руководствуются следующими критериями:

Важно понимать, что именно название является базисом успешного имиджа компании. Углубляясь в эту тему, нельзя не упомянуть про нейминг как важнейший инструмент на этапе создания имени торгового знака.

Уникальность и необычность названия
01
Уникальность и необычность названия
Патентоспособность нейма
02
Патентоспособность нейма
Понятность и однозначность
03
Понятность и однозначность
Объективность связей с бизнесом
04
Объективность связей с бизнесом
Отсутствие отрицательных ассоциаций
05
Отсутствие отрицательных ассоциаций
Легкую интеграцию в рекламное сообщение
06
Легкую интеграцию в рекламное сообщение
Запоминаемость и эмоциональную выразительность
07
Запоминаемость и эмоциональную выразительность
Благозвучность названия
08
Благозвучность названия

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Порядок разработки названия торговой марки:

Документы
Документы

Заполнение брифа, обсуждение и уточнения задания. Заключение договора и оплата.

Договор

Разработка названия торговой марки
Разработка названия торговой марки

Мы предоставим варианты названий сериями, в каждой серии по 10-15 вариантов.
Количество серий (кругов), зависит от выбранного тарифа:

  • Эконом 2-а круга по 10 - 15 вариантов (всего 20-30 вариантов)
  • OPTIMA 3-и круга по 10 - 15 вариантов (всего 30-45 вариантов)
  • Безлимит без ограничений по сериям (всего до 100 вариантов)

Пример вариантов

Доработка нейма
Доработка нейма

Серии (круги) предоставляться последовательно, т.е. каждый последующий круг предоставляется после предоставления пожеланий к последующим вариантам, если таковые имеются.

Предлагаемые варианты проходят проверку на идентичность в интернете с учетом опыта копирайтера.
При необходимости выполняется доработка выбранного варианта по пожеланиям заказчика или доработка на предмет патентоспособности.

Регистрация товарного знака
Регистрация товарного знака

При необходимости производим дальнейшую работу по регистрации товарного знака и разработку логотипа.

Если нужно зарегистрировать только название, без знака (логотипа), то подается заявка с названием написанным стандартным шрифтом - данный вид в дальнейшем и считается товарным знаком.

Подробнее

Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)

Скачать

Сопутствующие услуги:

STOCK design

Дизайн упаковок с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. З-и варианта
от 200 000 руб.

Копирайтинг

Написание текстов для сайта, лендинга, маркетинг-кита, презентации и т.п.
45 000 руб.

Слоган

Разработка слогана для УТП, баннера, рекламных материалов и т.п.
45 000 31 500 руб.

Логотип Оптима

Разработка логотипа до 5-и вариантов с доработкой
80 000 56 000 руб.

Фирменный стиль Стандарт

Стандартный набор элементов фирменного стиля.
60 000 руб.

Стоимость гайдлайна (брендбука)

Стоимость гайдлайна (брендбука): логотип, набор элементов стиля, верстка гайдлайна (брендбука)
150 000 132 000 руб.

Товарный знак для маркетплейса

регистрация товарного знака (логотипа и названия) для маркетплейса
от 50 000 35 000 руб.

Регистрация торговой марки

Лицензирование названия и товарного знака
от 50 000 35 000 руб.

Акции:

30% Скидка на брендирование и торговые марки

30% Скидка на брендирование и торговые марки

Срок действия - осень 2024 года.

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!