Нейминг, название торговой марки - инструмент создания торгового знака
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Нейминг, название торговой марки

Нейминг, название торговой марки — это важный инструмент при создании имени будущего бренда, торговой марки.

Безусловно, это сложный и трудоемкий процесс. На данном этапе важно учесть не только функциональные характеристики продукта или услуг, предоставляемых компанией. Весомым моментом является также банальное звучание имени. Оно обязано быть мелодичным и не резать слух будущих клиентов и партнеров фирмы. Важно создать запоминающееся и легкое в произношении наименование торгового знака.

На случай экспорта продукции фирмы за границу название должно иметь интернациональный характер. Кроме того, немаловажным пунктом создания успешного имени бренда является проведение смыслового анализа, позволяющего убедиться в отсутствии нежелательных и некорректных ассоциаций, а также шлифовка фонетических и лингвистических особенностей структуры, рифмы и ударения.


Итак, подытожив вышесказанное, можно определить, что нейминг — это разработка товарного знака с удачным и неповторимым именем.

Наименование рассматривается с точки зрения его соответствия целям маркетинговой компании заказчика и предположительным ожиданием будущих потребителей, и осуществляется с применением уникальных методик проведения анализа, селекции и выбора имени.


Примеры нейминга и товарных знаков:

Закажите нейминг - название торговой марки

Стоимость разработки названия и подбора домена - 30 000 руб.


Заказать нейминг (название торговой марки)


Как правило, называя товарный знак, руководствуются следующими критериями:

  1. уникальность и необычность;
  2. патентоспособность;
  3. понятность;
  4. объективность связей с бизнесом;
  5. доступность установления коммуникационного процесса;
  6. отсутствие отрицательных ассоциаций;
  7. легкую интеграцию в рекламное сообщение;
  8. запоминаемость и эмоциональную выразительность;
  9. благозвучность.
Важно понимать, что именно название является базисом успешного имиджа компании. Углубляясь в эту тему, нельзя не упомянуть про нейминг как важнейший инструмент на этапе создания имени торгового знака.

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть