Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Нейминг, название торговой марки

Нейминг, название торговой марки

Нейминг, название торговой марки — это важный инструмент при создании имени будущего бренда, торговой марки.

Безусловно, это сложный и трудоемкий процесс. На данном этапе важно учесть не только функциональные характеристики продукта или услуг, предоставляемых компанией. Весомым моментом является также банальное звучание имени. Оно обязано быть мелодичным и не резать слух будущих клиентов и партнеров фирмы. Важно создать запоминающееся и легкое в произношении наименование торгового знака.

На случай экспорта продукции фирмы за границу название должно иметь интернациональный характер. Кроме того, немаловажным пунктом создания успешного имени бренда является проведение смыслового анализа, позволяющего убедиться в отсутствии нежелательных и некорректных ассоциаций, а также шлифовка фонетических и лингвистических особенностей структуры, рифмы и ударения.

Итак, подытожив вышесказанное, можно определить, что нейминг — это разработка торговой марки с удачным и неповторимым именем.

Наименование рассматривается с точки зрения его соответствия целям маркетинговой компании заказчика и предположительным ожиданием будущих потребителей, и осуществляется с применением уникальных методик проведения анализа, селекции и выбора имени.


Как правило, называя товарный знак, руководствуются следующими критериями:

Важно понимать, что именно название является базисом успешного имиджа компании. Углубляясь в эту тему, нельзя не упомянуть про нейминг как важнейший инструмент на этапе создания имени торгового знака.

Уникальность и необычность названия
01
Уникальность и необычность названия
Патентоспособность нейма
02
Патентоспособность нейма
Понятность и однозначнойсть
03
Понятность и однозначнойсть
Объективность связей с бизнесом
04
Объективность связей с бизнесом
Отсутствие отрицательных ассоциаций
05
Отсутствие отрицательных ассоциаций
Легкую интеграцию в рекламное сообщение
06
Легкую интеграцию в рекламное сообщение
Запоминаемость и эмоциональную выразительность
07
Запоминаемость и эмоциональную выразительность
Благозвучность названия
08
Благозвучность названия

Закажите нейминг - название торговой марки

Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
2 недели
25 000 руб.
Заказать
Название торговой марки. Три круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
2-3 недели
40 000 руб.
Заказать
Название торговой марки. Безлимит (до 100 вариантов) + подбор домена.
от 3 недель
60 000 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по неймингу и копирайтингу

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Клиенты, имеющие повышенные требования, заранее оповещаются нами, что в цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив только госпошлину.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

Отзывы о разработке названия торговой марки:

«Ag-925.com» магазин нумизматики и антиквариата
«Ag-925.com» магазин нумизматики и антиквариата
Компания «Ag-925.com» выражает свою признательность студии дизайна «Каома» за разработку интернет-магазина и благодарит за продуктивную работу и внимательный подход к поставленным перед проектом задачам. Отдельно хотим поблагодарить за дополнительные консультации и индивидуальный подход.
Руководитель проекта «Ag-925.com»#Корнюшин Виктор Николаевич
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Аникин Евгений Геннадьевич
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)
Брифы для рекламных материалов
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)

Скачать