Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Нейминг, название торговой марки

Нейминг, название торговой марки

Нейминг, название торговой марки — это важный инструмент при создании имени будущего бренда, торговой марки.

Безусловно, это сложный и трудоемкий процесс. На данном этапе важно учесть не только функциональные характеристики продукта или услуг, предоставляемых компанией. Весомым моментом является также банальное звучание имени. Оно обязано быть мелодичным и не резать слух будущих клиентов и партнеров фирмы. Важно создать запоминающееся и легкое в произношении наименование торгового знака.

На случай экспорта продукции фирмы за границу название должно иметь интернациональный характер. Кроме того, немаловажным пунктом создания успешного имени бренда является проведение смыслового анализа, позволяющего убедиться в отсутствии нежелательных и некорректных ассоциаций, а также шлифовка фонетических и лингвистических особенностей структуры, рифмы и ударения.

Итак, подытожив вышесказанное, можно определить, что нейминг — это разработка торговой марки с удачным и неповторимым именем.

Наименование рассматривается с точки зрения его соответствия целям маркетинговой компании заказчика и предположительным ожиданием будущих потребителей, и осуществляется с применением уникальных методик проведения анализа, селекции и выбора имени.


Как правило, называя товарный знак, руководствуются следующими критериями:

Важно понимать, что именно название является базисом успешного имиджа компании. Углубляясь в эту тему, нельзя не упомянуть про нейминг как важнейший инструмент на этапе создания имени торгового знака.

Уникальность и необычность названия
01
Уникальность и необычность названия
Патентоспособность нейма
02
Патентоспособность нейма
Понятность и однозначнойсть
03
Понятность и однозначнойсть
Объективность связей с бизнесом
04
Объективность связей с бизнесом
Отсутствие отрицательных ассоциаций
05
Отсутствие отрицательных ассоциаций
Легкую интеграцию в рекламное сообщение
06
Легкую интеграцию в рекламное сообщение
Запоминаемость и эмоциональную выразительность
07
Запоминаемость и эмоциональную выразительность
Благозвучность названия
08
Благозвучность названия

Закажите нейминг - название торговой марки

Нейминг Эконом
Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
2 недели
25 000 руб.
Заказать
Нейминг OPTIMA
Название торговой марки. Три круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
2-3 недели
40 000 руб.
Заказать
Нейминг Безлимит
Название торговой марки. Безлимит (до 100 вариантов) + подбор домена.
от 3 недель
60 000 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по неймингу и копирайтингу

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Клиенты, имеющие повышенные требования, заранее оповещаются нами, что в цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.

    Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

Отзывы о разработке названия торговой марки:

Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Отзыв о разработке интернет-магазина «Ag-925.com»
Компания «Ag-925.com» выражает свою признательность студии дизайна «Каома» за разработку интернет-магазина и благодарит за продуктивную работу и внимательный подход к поставленным перед проектом задачам. Отдельно хотим поблагодарить за дополнительные консультации и индивидуальный подход.
Руководитель проекта «Ag-925.com» Корнюшин Виктор Николаевич
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Аникин Евгений Геннадьевич

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию

Порядок разработки названия торговой марки:

Документы
Документы

Заполнение брифа, обсуждение и уточнения задания. Заключение договора и оплата.

Договор

Разработка названия торговой марки
Разработка названия торговой марки

Мы предоставим варианты названий сериями, в каждой серии по 10-15 вариантов.
Количество серий (кругов), зависит от выбранного тарифа:

  • Эконом 2-а круга по 10 - 15 вариантов (всего 20-30 вариантов)
  • OPTIMA 3-и круга по 10 - 15 вариантов (всего 30-45 вариантов)
  • Безлимит без ограничений по сериям (всего до 100 вариантов)

Пример вариантов

Доработка нейма
Доработка нейма

Серии (круги) предоставляться последовательно, т.е. каждый последующий круг предоставляется после предоставления пожеланий к последующим вариантам, если таковые имеются.

Предлагаемые варианты проходят проверку на идентичность в интернете с учетом опыта копирайтера.
При необходимости выполняется доработка выбранного варианта по пожеланиям заказчика или доработка на предмет патентоспособности.

Регистрация товарного знака
Регистрация товарного знака

При необходимости производим дальнейшую работу по регистрации товарного знака и разработку логотипа.

Если нужно зарегистрировать только название, без знака (логотипа), то подается заявка с названием написанным стандартным шрифтом - данный вид в дальнейшем и считается товарным знаком.

Подробнее

Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)

Скачать

Акции:

Акция «Для своих»

Акция «Для своих»

Скидка 50% для постоянных клиентов на разработку логотипа, фирменного стиля или упаковки.

от 50 000 руб.
Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковки или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Закажите сайт или логотип и получите дизайн фирменного стиля в подарок!