КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка для мыла ручной работы для Мама-мыла

Упаковка для мыла ручной работы для Мама-мыла

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана упаковка для мыла ручной работы. Для ее оформления художники предложили узор пейсли, этот растительный орнамент у многих ассоциируется с натуральностью.


Мама-мыла

Новой разработкой нашего дизайн-бюро Kaoma.ru стала упаковка для мыла ручной работы.

Некоторое время художники размышляли над вариантами узоров, которые бы украсили упаковку.
Так как подарочная картонная коробка предназначена для упаковки мыла разных видов, то идея с основным компонентом, определяющим цвет и аромат, отпала сама собой.

Одним из «нейтральных» предложений было использование узора пейсли, который часто именуют «индийским огурцом». Основные элементы имеют каплевидную форму, а растительный орнамент подчеркивает природное происхождение ингредиентов, из которых изготовлено мыло.


Винтажный орнамент

Привлекательность оформления состоит еще в том, что подобный узор на одежде в 70-е годы прошлого века часто выбирали хиппи, предпочитающие все натуральное, чтобы противопоставить мир «детей цветов» (как они себя называли) остальному обществу, которое они считали потребительским, любящим все «синтетическое». После обсуждений эта идея была принята и коробка для мыла ручной работы стала выглядеть винтажной.
Также мы вспомнили, что узор пейсли в Древней Персии считался символом роскоши и изобилия, гармонии и процветания, именно поэтому им украшали одежду аристократии и правителей.


Даже цветовую гамму наш художник подобрал можно сказать, царскую:

Сочетание темно-синего (практически индиго с фиолетовым оттенком), голубого (лазурного, аквамаринового) и золотисто-коричневой охры.
Такая колористика выглядит привлекательно и хотя совсем не кричащее, оставить упаковку без внимания практически невозможно. Наш дизайнер поддержал предложенный художником вариант расцветки, подготовив ее для печати тремя патонными красками.

Отдельно стоит упомянуть надписи на коробке, сделанные на русском и английском языках в той же цветовой гамме. Для них выбран простой изящный шрифт, он легко читается. Изысканности, перекликающейся с рисунком, придает то, что использовались, как печатные, так и письменные буквы, что придало продукции налет аристократизма.

Благодаря декоративному оформлению упаковка ручного мыла приобрела благородный вид.
+
STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.