Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Ветеринарная упаковка бренда домашних животных Mr. PePe

Ветеринарная упаковка бренда домашних животных Mr. PePe

Нам сразу понравилась идея использовать иллюстративное оформление и внести «няшность» в оформление бренда Mr. PePe. Продукты для наших любимых питомцев должны передать настроение любви и заботы. Объятия – эмоциональный посыл и основная тема для графического знака.

«Mr. PePe»
Отзыв о разработке упаковки и логотипа бренда Mr. PePe.

К Ирине Шамовой мы обратились повторно, для разработки логотипа и упаковки для бренда Mr. PePe. Продукт который выводим на рынок - Hemp Oil, масло из растений конопли без содержаний психотропных веществ для животных.

В ходе работы было представлено 3-и варианта эскиза. Больше всего мне понравился второй вариант. Он чистый, хорошо структурированный, и там есть логотип Mr. PePe с рисунком собачки и котика.

Richard Kolbach (Kolbach corp. s.r.o.)

О продукте:

Hemp Oil – масло конопли для животных, без содержаний психотропных веществ. Помогает устранять боязнь, тоску, тревогу, ревматические болезни и боль у домашних питомцев. Ветеринарная упаковка – баночка с пипеткой 30мл. Продукт планируется продавать в Штатах и Англии.

Постановка задачи для разработчиков:

Разработать логотип для бренда Mr. PePe и оформление упаковки. Дизайн должен быть в минималистичном стиле, в качестве знака можно использовать рисунок котика и собачки. Почему иллюстративное решение? Потому-что все другие производители этого продукта употребляют слишком серьезный стиль, где на баночке фотография животных и сухой текст! Продукция Mr. PePe должна выделяться оформлением в «мультяшном» стиле.


Реализация:

  1. «Няшность»

    Нам сразу понравилась идея заказчика, использовать иллюстративное оформление и внести «няшность» в оформление бренда Mr. PePe. Продукты для наших любимых питомцев должны передать настроение любви и заботы. Объятия – эмоциональный посыл и основная тема для графического знака.

  2. Логотип Mr. PePe

    Основной изобразительный мотив бренда – песик и котик нежно обнимают логотип Mr. PePe. Не забыли мы о технологичности – знак Mr. PePe имеет три модификации:

    • иллюстрация питомцев в полный рост для упаковки ветеринарных препаратов и рекламных материалов в 2-а цвета,
    • изображение в сокращенном виде для этикетки небольшого размера,
    • лаконичное одноцветное текстовое решение.
  3. Цветовая гамма

    В разработке бренда мы принимаем во внимание, что это ветеринарный препарат и дизайн должен быть минималистичный, макет структурированный и информативный. Белый цвет в сочетании с сине-зеленым (Тиффани) смотрится достаточно ярко и одновременно лаконично.

  4. Шрифтовое решение

    В поддержку графическому логотипу мы выбрали каллиграфический шрифт для названия продукта Hemp Oil.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.