КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа

Дизайн логотипа

Дизайн логотипа для нас особенная задача - логотип определяет образ бренда в восприятии потребителя.
Поэтому у нас созданием логотипов занимается художник-дизайнер, который может создать уникальные, неповторимые, эмоциональные графические решения.

Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Логотип Быстрый старт

Разработка логотипа 1 вариант с доработкой
30 000 руб.

Логотип Эконом

Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
60 000 руб.

Логотип Оптима

Разработка логотипа до 5-и вариантов с доработкой
80 000 руб.

Логотип Премиум

Разработка логотипа до 10-и вариантов с доработкой
150 000 руб.

Логотип Безлимит

Логотип без ограничений по кол-ву вариантов и правок. Работа до утверждения!
200 000 руб.
Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.