КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Логотип для косметики

Логотип для косметики

Дизайн логотипа для косметики помогает создать узнаваемый, запоминающийся образ. Знак используется на упаковке, в рекламных материалах, на веб-сайте, в социальных сетях.

Задача: передать ценности и индивидуальность бренда, точно выразить эстетику стиля.

Стиль косметики использует цветовые палитры, которые часто отражают красоту, женственность. Это нежные пастельные тона или яркие цвета, в зависимости от позиционирования бренда и целевой аудитории.

Шрифт четкий, узнаваемый, легко читаемый, чтобы создать впечатление профессионализма и надежности. Иногда использование специального каллиграфического шрифта подчеркивает роскошь и элегантность бренда.

Торговые марки косметических компаний используют стилизованные символы или изображения, связанные с красотой, природой или женственностью. Такой знак легко читается, запоминается, привлекает внимание и выделятся среди конкурентов, создает узнаваемость и ассоциацию с конкретным брендом.

Логотип для косметики требует креативной реализации образа, внимательного изучения бренда и вкуса целевой аудитории. Каждая деталь важна, чтобы передать правильное впечатление о бренде и повысить его узнаваемость и привлекательность.

Вопросы по упаковке, которые Вас волнуют:

  1. А вдруг мне не понравится готовый дизайн?

    Данный вопрос нам задают очень часто. Люди испытывают сомнения, собираясь заказывать дизайн. Клиенты пасуют перед тем, что результат может не устроить, и спрашивают: «За что я должен платить?» Нередко за этим стоит страх потерять деньги, когда они обрели неудачный опыт. Им мог не понравиться сделанный дизайн. И теперь люди рассуждают, что разумнее вложить средств поменьше. А если результат их устроит, тогда можно оплатить всю сумму целиком.

    Нравится или не нравится дизайн – вопрос риторический, есть бизнес-задачи, которые надо решать. Руководитель дизайн-бюро Kaoma.ru дает понятные разъяснения по ссылке.

  2. Мне известны люди, готовые выполнить эту же работу дешевле!

    Не удивительно! Подобных исполнителей можно найти всегда, впрочем, как и тех, кто запросит дороже. При формировании стоимости нужно учитывать не только непосредственно создание упаковки, но и ряд других факторов: наличие команды профессионалов, опыт работы сотрудников, портфолио компании, гарантии. Все это позволяет сравнивать цены у разных фирм.

    Наше дизайн-бюро – исполнитель с многолетним опытом, выполняющий заказы на высшем уровне. Высокопрофессиональный подход мы практикуем при разработке оформления каждой упаковки и этикетки, оценивая свою работу адекватно. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться в оптимальном соотношении стоимости и качества.

  3. Почему цена такая высокая – вы делаете только оформление упаковки?

    Дизайн упаковки нацелен на привлечение внимания потенциальных покупателей. То есть он должен стать продуктом массового потребления, который будет выгодно выделяться на фоне аналогичных товаров. Так как видеть его будут миллионы людей с разными вкусовыми предпочтениями, то он должен быть привлекательным для многих.

    Иначе говоря, дизайн – этот тот инструмент, который будет способствовать продажам вашего продукта и приносить вам прибыль. Так что цену упаковки можно рассматривать в качестве инвестиции в развитие своего бизнеса.

    Известен не один случай, когда изменившаяся внешне упаковка увеличивала продажи товара на 300-400%. То есть, правильное проектирование и привлекательное оформление – залог роста прибыли. А при неэффективном дизайне упаковки можно потерять потенциальных клиентов.

    Цена на дизайн-проекты изменяется в зависимости от уровня компании-разработчика. Сейчас выделяется 3 основных ценовых сегмента:

    • Дешевый – 10-60 тысяч рублей. Это стоимость услуг частного дизайнера, предлагающего концепцию оформления упаковки.
    • Средний – 150-300 тыс. рублей. Такие цены предлагают небольшие дизайн-бюро.
    • Высокий – от 500 тыс. рублей. «Раскрученные» студии, берущие наценку «за имя».

    Итоговая цена зависит от поставленной задачи и величины линейки товара. Наша стоимость – ниже среднего уровня при том, что опытная команда профессионалов сделает продукт высокого качества. Мы работаем быстро, создавая уникальное оформление. Ваш товар приобретет собственное «лицо».

  4. Кто будет выполнять работу над вашим проектом?

    Напрямую в режиме реального времени вы будете общаться с вашим личным менеджером, влияя на процесс разработки. Как минимум 2 дизайнера будут работать над концепцией оформления. Их решения курирует арт-директор.

    Благодаря такому подходу к нужному результату мы приходим в достаточно короткий срок. Все вопросы, возникающие у вас по ходу работы, вы сможете озвучить менеджеру, который вместе с исполнителями будет их решать. Это избавит вас от лишних волнений и позволит заниматься своими делами. Именно от вас будет зависеть скорость выполнения работ, поэтому лучше четко сформировать задание

  5. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов

    Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим банеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

  6. Сотрудничаете ли вы с производителями упаковки?

    Да. Когда вы одобрите дизайн, мы напрямую можем решить все технические вопросы с изготовителями. Вы можете полностью доверить нам эту сферу. Мы разрабатываем дизайн под любые виды тары: от тюбиков и баночек до коробок. Также создаем уникальные этикетки. Сотрудничая с производителем, мы можем совместными усилиями выпустить нестандартные упаковки необычной формы. Они будут привлекать внимание людей даже на заполненных стеллажах супермаркета. Благодаря красивому оформлению ваш товар будет приятно взять в руки, интересно рассмотреть – а это уже первые шаги к его приобретению.

    Таким образом, мы поможем увеличить товарооборот, поднять вашу прибыль. Сотрудничество с нашим дизайн-бюро даст новую ступень развития вашему бизнесу.

  7. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  8. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  9. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  10. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


Отзывы о дизайне упаковки и этикетки:

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)
Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
В связи с тем, что наша компания располагается в Чехии в городе Прага, нам было очень трудно подобрать себе партнера по дизайну…
Сначала я переживал, что не могу контролировать процесс из-за дистанционной работы, но после того как Ирина скинула нам чертежи, наброски, я окончательно убедился что сделал правильный выбор!
Richard Kolbach (CEO MeMe beauty)

Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки:

Исходя из опыта сложились следующие этапы работы. Сроки каждого этапа прописываются в регламенте работ технического задания.

Анализ и смета
Анализ и смета

Опрос заказчика, определение задач поставленных исполнителю. Для этого заполняется бриф

Затем составляется смета, фиксируются сроки работ.

Техническое задание и эскизы
Техническое задание и эскизы

Мы составляем техническое задание. После его утверждения дизайнеры приступают к выполнению эскизов. Эскизы могут предоставляться последовательно либо все одновременно. Выполняем концепт для всей линейки, на примере разных по форме упаковок.

Доработка эскиза
Доработка эскиза

На этом этапе мы рекомендуем изготовить мокап - испытательный образец, провести сравнение нового дизайна на полке. По результату производится доработка концепт-эскиза.

Готовый макет передаем в соответствии с требованиями к файлам из типографии.

4.	Разработка макетов для продуктов в линейке
4. Разработка макетов для продуктов в линейке

Разрабатываем макеты для всей линейки товара.

Различные наименования могут отличаться по цветовой гамме, размеру и конфигурации упаковки, наличию некоторых графических и декоративных элементов, но в целом они будут выдержаны в единой стилистике.

Презентация дизайна упаковки для косметики
Презентация дизайна упаковки для косметики

(Документ *.pdf  3.08 МБ

Скачать
Бриф для разработки дизайна упаковки и этикетки
Бриф для разработки дизайна упаковки и этикетки

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг Эконом

Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
50 000 руб.

STOCK design

Дизайн упаковок с текстовым дизайном или стоковыми изображениями. З-и варианта
от 180 000 руб.

Аудит и стратегия бренда

Профессиональный подход к обзору рынка, анализу ЦА, позиционированию бренда, построению его платформы и созданию стратегии.
от 300 000 руб.
Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.