Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Рекламная фотография

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ — изящный маркетинговый ход

Качественная реклама — это непременное условие успешного бизнеса.

Но сегодня уже никого не удивишь и не завлечешь грубыми маркетинговыми технологиями. Действенная реклама должна быть изящной, ненавязчивой, но при этом заметной и запоминающейся, этим характеристикам как нельзя лучше соответствует фотография.

Рекламная фотография - действенный рекламный инструмент. Являясь реалистичным изображением, фотография имеет большую силу убеждения и влияния на покупателей.

Стоимость рекламной фотографии:

Вполне логично, что такая, поистине, ювелирная работа требует высочайшей квалификации и дорогостоящей аппаратуры. Поэтому услуги профессионального фотографа, специализирующегося на рекламной фотографии, не могут стоить дешево.
Однако — и практика это подтверждает — подобные затраты с лихвой окупаются. Ведь хороший фотопродукт в качестве инструмента маркетинга — это залог успеха рекламной компании.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг
Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
2-5 дней
от 30 000 руб.
Заказать
Выездная фотосьемка
Фотосъемка с выездом к заказчику. Один рабочий день.
1-3 дня
14 000 руб.
Заказать
Предметная фотосъемка
Предметная фотосъемка в студии. Один рабочий день.
1-3 дня
9 000 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по фотографии, которые Вас волнуют:

  1. Если мне на сайте нужны фотографии, сможете ли вы сделать их?

    Да. Наши фотографы-профессионалы работают в следующих направлениях:

    Высокое качество фотографий гарантировано. Вы получите эксклюзивные работы.

  2. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


  3. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  4. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов

    Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим банеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

Отзывы о рекламной фотографии:

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)
Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Заказывал рекламные буклеты. Дизайн и фото – на хорошем уровне. Понравилась пунктуальность. Надеюсь еще поработаем.
Алексей Белугин «PROMOLOGIC» (www.promologic.ru)

Сфера применения рекламной фотографии:

В настоящее время рекламная фотография использует практически все виды фото-искусства. Для популяризации товаров и услуг активно применяется каталожная, имиджевая, интерьерная и предметная фотография.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг
01
Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг
Наиболее востребованный вид предметной съемки — фудстайлинг. Чаще всего изображения объектов (в данном случае предлагаемых товаров), размещают на упаковках и этикетках.

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга. Это достаточно сложный и кропотливый процесс съемки, который имеет множество нюансов и хитростей. К примеру, настоящие продукты питания в момент создания фото могут заменяться на искусственные, если натуральные не имеют нужных пропорций и красок.
Интерьерная фотография
02
Интерьерная фотография
Данный вид рекламной фотографии активно используются архитектурными и дизайнерскими компаниями, которые желают продемонстрировать потенциальным клиентам образцы собственных работ.

Интерьерная фотосъемка требует особого подхода и умения работать со светом. Сложность здесь состоит в том, что мастеру приходится иметь дело с предметами, которые по-разному освещены. Чтобы преподнести в наиболее выигрышном свете интерьер комнаты, фотограф применяет такие технологии как HDRI или подсветку дополнительными источниками освещения.
Макросъемка
03
Макросъемка
Еще одним часто используемым видом рекламной фотографии является макро-изображение. Применяется такая съемка, как правило, для рекламы ювелирных изделий.

Это, поистине, филигранная работа. Чтобы представить макромир широкой аудитории, фотографы используют сложнейшую технику и специальные композиционные приемы. К примеру, расположение объекта в кадре выбирается всегда индивидуально.
Ретушь и технический дизайн
04
Ретушь и технический дизайн
В рекламной фотографии важным моментом является такой технический прием как ретушь фотографий.

Очень ценится художественная ретушь — мастером производится различная цветовая коррекция фото, тонирование, имитация старинных фотокарточек и др.

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию

Акции:

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковки или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Интернет-магазин + фотосъемка товаров в подарок!

Интернет-магазин + фотосъемка товаров в подарок!

Закажите интернет-магазин на 1С-Битрикс  «OPTIMA» и выше и получите фотосъемку товаров в подарок!