Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Рекламная фотография

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ — изящный маркетинговый ход

Качественная реклама — это непременное условие успешного бизнеса.

Но сегодня уже никого не удивишь и не завлечешь грубыми маркетинговыми технологиями. Действенная реклама должна быть изящной, ненавязчивой, но при этом заметной и запоминающейся, этим характеристикам как нельзя лучше соответствует фотография.

Рекламная фотография - действенный рекламный инструмент. Являясь реалистичным изображением, фотография имеет большую силу убеждения и влияния на покупателей.

Сфера применения рекламной фотографии:

В настоящее время рекламная фотография использует практически все виды фото-искусства. Для популяризации товаров и услуг активно применяется каталожная, имиджевая, интерьерная и предметная фотография.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг
01
Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг
Наиболее востребованный вид предметной съемки — фудстайлинг. Чаще всего изображения объектов (в данном случае предлагаемых товаров), размещают на упаковках и этикетках.

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга. Это достаточно сложный и кропотливый процесс съемки, который имеет множество нюансов и хитростей. К примеру, настоящие продукты питания в момент создания фото могут заменяться на искусственные, если натуральные не имеют нужных пропорций и красок.
Интерьерная фотография
02
Интерьерная фотография
Данный вид рекламной фотографии активно используются архитектурными и дизайнерскими компаниями, которые желают продемонстрировать потенциальным клиентам образцы собственных работ.

Интерьерная фотосъемка требует особого подхода и умения работать со светом. Сложность здесь состоит в том, что мастеру приходится иметь дело с предметами, которые по-разному освещены. Чтобы преподнести в наиболее выигрышном свете интерьер комнаты, фотограф применяет такие технологии как HDRI или подсветку дополнительными источниками освещения.
Макросъемка
03
Макросъемка
Еще одним часто используемым видом рекламной фотографии является макро-изображение. Применяется такая съемка, как правило, для рекламы ювелирных изделий.

Это, поистине, филигранная работа. Чтобы представить макромир широкой аудитории, фотографы используют сложнейшую технику и специальные композиционные приемы. К примеру, расположение объекта в кадре выбирается всегда индивидуально.
Ретушь и технический дизайн
04
Ретушь и технический дизайн
В рекламной фотографии важным моментом является такой технический прием как ретушь фотографий.

Очень ценится художественная ретушь — мастером производится различная цветовая коррекция фото, тонирование, имитация старинных фотокарточек и др.

Стоимость рекламной фотографии:

Вполне логично, что такая, поистине, ювелирная работа требует высочайшей квалификации и дорогостоящей аппаратуры. Поэтому услуги профессионального фотографа, специализирующегося на рекламной фотографии, не могут стоить дешево.
Однако — и практика это подтверждает — подобные затраты с лихвой окупаются. Ведь хороший фотопродукт в качестве инструмента маркетинга — это залог успеха рекламной компании.

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
2-5 дней
от 30 000 25 500 руб.
Заказать
Фотосъемка с выездом к заказчику. Один рабочий день.
1-3 дня
14 000 руб.
Заказать
Предметная фотосъемка в студии. Один рабочий день.
1-3 дня
9 000 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы по фотографии, которые Вас волнуют:

  1. Если мне на сайте нужны фотографии, сможете ли вы сделать их?

    Да. Наши фотографы-профессионалы работают в следующих направлениях:

    • фудстайлинг и фото продуктов;
    • рекламная съемка;
    • предметная съемка.

    Высокое качество фотографий гарантировано. Вы получите эксклюзивные работы.

Отзывы о рекламной фотографии:

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович# генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)
Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Дизайн и фотография для рекламных буклетов «PROMOLOGIC»
Заказывал рекламные буклеты. Дизайн и фото – на хорошем уровне. Понравилась пунктуальность. Надеюсь еще поработаем.
Алексей Белугин «PROMOLOGIC» (www.promologic.ru)

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию