КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметических сывороток Тиана.

Дизайн упаковки косметических сывороток Тиана.

Дизайн упаковки косметических сывороток торговой марки Тиана. Серия Super Molecules — сила волшебного преображения!

Super Molecules
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Поставленные задачи

Дизайн упаковки косметических сывороток во флаконе с пипеткой. Каждый флакон имеет нанесение дизайна и упакован в коробку.

Решение

Дизайн линейки Super Molecules создавался в рамках ранее утвержденной стратегии бренда и транслирует единый образ графического решения. Для этой цели была разработана серия иллюстраций, которые использовались также в дизайне сайта. Коробки выполнены при помощи печати на металлизированном картоне, что усиливает эффектность иллюстраций.


Наименования:

  • сыворотка для лица мультиактивный уход с био-ретинолом
  • сыворотка для лица укрепление защитного барьера кожи
  • сыворотка для лица энергетический коктейль витамин с
  • сыворотка для лица активное восстановление сквалан 2%
  • сыворотка для лица защита от ультрафиолета ниацинамид 5%
  • сыворотка для лица тройной концентрат от акне салициловая кислота
  • пилинг для лица кислотный пилинг ана+рна гликолевая кислота 10%

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.