КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн детской косметики Милый осьминожка

Дизайн детской косметики Милый осьминожка

Милый осьминожка
Отзыв о разработке лого-персонажа и детской косметики Милый осьминожка.

Обратилась к Ирине за дизайном упаковки детской косметики 0+ «Милый осьминожка».
Нам полностью понравится первый предложенный вариант косметической линейки. Персонаж получился очень милый. Спасибо ☺ в дальнейшем все будем делать у вас, очень понравился итоговый вариант❤ Теперь ждем следующий продукт, не прощаемся.

Морозова Анастасия Александровна

Дизайн упаковки детской косметики "милый Осьминожка" создан с особым вниманием и заботой. Для создания логотипа бренда и дизайна упаковки художники использовали пастельные тона, нежную цветовую гамму природных оттенков, матовость текстур и минималистичный стиль.

Милый осьминожка - российский бренд, создающий натуральную косметику, с заботой о малыше с первых дней жизни. Пенка для купания бережно очищает кожу малыша, а растительные экстракты в составе продуктов помогают успокоить  и улучшить его сон. Это натуральный продукт, намного более высокого качества, чем большинство товаров на рынке.

При создании дизайна упаковки для детской продукции важно, чтобы продукт с первого взгляда привлекал покупателя.

У родителей не так много времени на выбор нужных товаров, когда рядом малыш. Поэтому минималистичный дизайн идеален для этих задач. Персонаж Милый Осьминожка отлично подходит для упаковки нежной пенки для купания от макушки до пяточек для малышей. Наш художник предложил варианты милого рисованного персонажа и минималистичный дизайн.

Милый персонаж на упаковке быстро запомнится понравится малышу.

Осьминожка, как морской обитатель, сможет развлечь во время купания. Благодаря находке наших дизайнеров, продукция приобрела индивидуальность и стала узнаваемой.

Чтобы передать настроение бренда наши художники сделали милый акцент в виде сердечка вместо одной буквы. Благодаря такому дизайну упаковка косметики для детей стала эмоционально привлекательной и узнаваемой даже среди изобилия продукции других брендов.

PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.