MetaIQ
Стратегия и упаковка бренда
Чтобы качественно отстроиться от конкурентов, компаниям рекомендуется заказывать эксклюзивный дизайн фирменного стиля. Совокупность визуальных элементов, формирующих неповторимое «лицо» предприятия, улучшает запоминаемость, узнаваемость бренда, способствует росту продаж.
Стратегия и упаковка бренда
Фирменный стиль косметического масла
Фирменный стиль гайдлайн
Брендирование упаковки
Фирменный стиль и брендбук салона красоты
Персонаж и фирменный стиль для турагентства Фокс-тревел
Логотип и фирменный стиль для бижутерии и аксессуаров
Фирменный стиль гайдлайн (брендбук) Итальянской обуви
Логотип и фирменный стиль для курса
Строительство, логистика, угольный бизнес
Фирменный стиль строительной компании
Фирменный стиль и гайдлайн (брендбук)
Компании придерживаются категорийного фирстиля и теряют возможность преуспеть в конкретной товарной нише.
Перед тем, как найти решение по реализации оптимального для вас фирстиля, специалисты «Каома»проводят анализ. Изучается целевая аудитория и ее потребности, ваш продукт, предложения конкурентов.
Грамотные маркетинговые исследования, современные технологии графического дизайна позволяют сделать идеальный фирменный стиль для вашей компании.
Категорийный корпоративный дизайн и фирменный стиль создается для продуктов, покупаемых спонтанно. Обычно для потребителей это – маловажные или рутинные покупки.Рассмотрим пример с питьевой водой.Ее принято оформлять в бело-голубых цветах, а не оранжево-красных. «Белое и голубое» привычно для покупателя и ему проще делать выбор при покупке бутылки с водой.
Выходить за рамки категорийного дизайна мы начинаем тогда, когда дело касается имиджа покупателей. Большинство людей хочет быть замеченными среди коллег, друзей, прохожих. Даже если идет речь о стаканчике «кофе с собой».
Он помогает: