КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Внедрение Битрикс 24

Внедрение CRM Битрикс 24

Битрикс 24 – инновационная корпоративная система, которая помогает строить бизнес-процессы, управлять компанией и увеличивать продажи. CRM создает рабочую среду, использование которой способствует продуктивному росту предприятия.

Заказав внедрение CRM Битрикс 24, вы начнете продавать больше. Станете держать «руку на пульсе», зная всё о клиентах, сотрудниках, своём бизнесе.

Видео: Аналитика в CRM Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики?

Проблемы компаний, НЕ работающих с CRM:

Упускают до 35% заявок
01
Упускают до 35% заявок

Менеджеры отвечают не на все поступающие заявки, забывают перезвонить, выставить счет, принять средства.

Один из 4-х менеджеров недобросовестно относится к работе

Лишаются 20-70% сделок
02
Лишаются 20-70% сделок

Руководитель не контролирует все этапы сделок, т.к. нет системной работы с заявками.

87% компаний работают без контроля

Теряют до 35% клиентской базы
03
Теряют до 35% клиентской базы

Увольняясь, менеджеры уводят клиентов («свою» базу), т.к. контакты заказчиков «недосягаемы» для руководства.

Каждый 5-й менеджер «переманивает» покупателей

Расходуют до 60% времени на рутину
04
Расходуют до 60% времени на рутину

Менеджеры не справляются с объемом работы, тратя много времени на подготовку и отправку КП, счетов, договоров.

Более 56% фирм так и не наладили документооборот

Тарифы внедрения CRM Битрикс 24:


Система развития партнерской программы, дилерской сети
дилерской сети или франшизы
от 3-х месяцев
Переведем на удаленную работу
Передовое направление для развития бизнеса любого уровня.
1 месяц
Пакетное внедрение Битрикс24
с минимальными затратами (20 рабочих часов)
1 месяц
Проектное внедрение Битрикс 24
Настройка Битрикс 24 при проектном внедрении CRM.
от 4-х месяцев
«Космос»
Проектное внедрение CRM Битрикс 24 + продвижение сайта
1 год/оплата ежемесячно

Ошибки внедрения CRM Битрикс 24

Оставьте заявку и получите список ошибок, который поможет избежать провала внедрения.
Получить список ошибок

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Отзывы

Отзыв о разработке портала в сфере продажи запчастей для спецтехники Вилмарт
Отзыв о разработке портала в сфере продажи запчастей для спецтехники Вилмарт

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.

Симонов Кирилл Александрович (Генеральный директор Вилмарт)
Отзыв - Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол
Отзыв - Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол

Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.»

Шевляков Алексей Иванович (генеральный директор ООО «ЛюкСол»)

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Порядок проектного внедрения CRM

Мы рассматриваем ваш проект, как индивидуальный, поэтому при внедрении Битрикс 24 всегда находим оптимальное решение.


Разбор задачи и подготовка ТЗ
Разбор задачи и подготовка ТЗ

При участии вас, нашего бизнес-аналитика и менеджера разрабатываем ТЗ на внедрение Битрикс 24. Техзадание включает смету и график внедрения.

Настройка и администрирование
Настройка и администрирование

Настраиваем функционал CRM по техническому заданию, без программирования. Интегрируем сторонние сервисы.

Обучение и  база знаний
Обучение и база знаний

Проводим вебинарное онлайн обучение сотрудников и руководителей работе с CRM. Составляем базу знаний Wiki и регламенты по работе в Битрикс 24

Обслуживание и техподдержка
Обслуживание и техподдержка

Осуществляем техническую поддержку и обслуживание.

1 месяц бесплатной поддержки предоставляется клиентам, заказавшим проектное внедрение.

Презентация Кейса -  Cистема обработки заказов для дилеров
Презентация Кейса - Cистема обработки заказов для дилеров

Автоматическая система обработки заказов для дилеров, без участия менеджеров, в сфере продажи запчастей для спецтехники, обрабатывает более 20 заказов в час.
(Документ *.pdf  1.24 МБ)

Скачать

Видео: Аналитика в CRM Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики?

Сопутствующие услуги:

Оптимизация карточек товаров на маркетплейсах

Эффективная оптимизация карточек товаров - увеличение продаж на маркетплейсах.
от 50 000 руб.

Вывод товаров на маркетплейсы

Вывод товаров на маркетплейсы (цена за 1-н маркетплейс, кол-во SKU до 50)
от 50 000 руб.
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом. Задача - оптимизировать работу менеджеров таким образом, чтобы все заказы для постоянных клиентов обрабатывались в автоматическом режиме.  Обрабатывает более 20 заказов в час.
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.