КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Цены на дизайн упаковки и этикетки/Аудит и стратегия бренда

Аудит и стратегия бренда

Как улучшить позиции Вашего продукта на рынке и сделать его узнаваемым, повысить доверие покупателей к компании и получать ещё больше прибыли? Заказать аудит бренда в дизан-бюро «Каома», в результате которого Вы получите эффективное решение для его продвижения, сможете успешно вывести товар в конкурентную среду!

Мы комплексно исследуем Вашу торговую марку с учетом современных трендов, определим концепцию её развития. Предоставим актуальные данные о состоянии конкурирующих марок, а также о настоящем отношении покупателей к Вашему продукту.
Наш опыт и компетенции позволяют браться за реализацию подобных задач даже из категории высокой сложности.

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Аудит и стратегия бренда
Профессиональный подход к обзору рынка, анализу ЦА, позиционированию бренда, построению его платформы и созданию стратегии.
сроки 10 дней от 300 000 руб.
Итого
от 300 000 руб.
Заказать

Специалисты бюро проводят экспертизу марки в составе:

  1. Редизайна упаковки

    Это актуально при снижении уровня продаж и ухудшении показателя лояльности потребителей в отношении продукта. Исследование также проводится при необходимости ребрендинга и рестайлинга.

  2. Разработки нового дизайна упаковки (с последующим маркетингом)

    Обычно требуется компаниям с целью расширения целевой аудитории и выхода на другие рынки. Анализ еще нужен в случае перевода продукта в более высокий ценовой сегмент. Он также необходим фирмам в связи с выводом товара на рынок впервые.

Заказав аудит своего бренда в «Каома» в рамках дизайна и редизайна упаковки, Вы сможете оценить его реальную коммерческую эффективность, выявить зоны «уязвимости», над которыми стоит поработать. Узнать, насколько Ваш товар ценен для покупателей и как её можно повысить.

Наши специалисты реализуют следующие задачи:

  • Делают обзор рынка, общих тенденций, анализируют конкурентную среду, выявляют актуальные дизайнерские тренды.
  • Проводят позиционирование бренда с предварительным изучением его идеологии, глобальных целей, сильных и слабых сторон, перспектив и рисков. А также создают его платформу (включает детальное описание, атрибуты, образ, а также ценности торговой марки), формируя авторитетность, конкурентное преимущество для потребителя.
  • Проводят анализ целевой аудитории, выявляя основные ее сегменты и характеристики. Определяют, что потребитель думает о Вашем бренде, как к нему относится, каким образом Ваш дизайн упаковки влияет на принятие решения о покупке. Анализируют управление коммуникациями, а также отношения с покупателями с целью получения их доверия и положительного отклика.
  • Строят стратегию бренда, ориентируясь на проведенные исследования (выявленные предложения на рынке, запросы клиентов, недостатки конкурентов, Ваше предложение)

На основании сделанного бренд-аудита специалисты создают его легенду, разрабатывают название и дизайн упаковки, строят эффективную маркетинговую стратегию развития и продвижения товара.


Примеры работ по тарифу Аудит и стратегия бренда

«Teana»

Аудит и стратегия бренда

SMM стратегия для «ФлэймСтоп»

Стратегия интернет-маркетинга и SMM

Digital стратегия для onlabel.ru

Стратегия интернет маркетинга и SMM

«Mioni»

Аудит и стратегия бренда

«Суперсептик»

Стратегия интернет-маркетинга и SMM

«Дело отцов»

Маркетинговая стратегия, SMM и рекламная компания

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию
Презентация дизайна упаковки и этикетки
Презентация дизайна упаковки и этикетки

(Документ *.pdf  3.73 МБ)

Скачать
Бриф для разработки дизайна упаковки и этикетки
Бриф для разработки дизайна упаковки и этикетки

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три генерации по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
70 000 49 000 руб.

PACKAGE design

Разработка дизайна упаковки с эксклюзивной иллюстрацией или фотографией. З-и варианта
от 260 000 руб.

БРЕНДИНГ 2

Полный пакет услуг для запуска нового продукта
от 845 000 800 000 руб.
Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация БРЕНДИНГ упаковки
Презентация БРЕНДИНГ упаковки

(Документ *.pdf  3.73 МБ)

Скачать

Акции:

30% Скидка на брендирование и торговые марки

30% Скидка на брендирование и торговые марки

Срок действия - осень 2024 года.

Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.