Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Разработка товарного знака

РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА.

Торговые марки от создания до регистрации

Первостепенной целью любой компании, начинающей свой деловой путь, является создание удачной и интересной для потенциальных клиентов торговой марки и запоминающегося слогана.

Наименование предприятия — это самая важная составляющая будущего бренда, которая является емким и объективным отражением сути услуги или товара компании.

Удачное и неповторимое название торговой марки может стать весомым приоритетом в конкурентной борьбе на рынке и поможет расположить к себе вкусы потенциальных покупателей. Кроме того, такой подход способствует усилению популярности продукта или услуги на интересующем рынке. На базе удачного названия торговой марки всегда проще организовать интересную рекламную компанию с целью увеличения потребительской аудитории.

Порядок работ присвоения имен:

Название (нейминг)
01
Название (нейминг)
Одной из ключевых задач является нахождение патентоспособного наименования.

На сегодняшний день большинство удачных названий приобрели своих владельцев, но фантазийные названия и неологизмы остаются патентоспособными. В первом круге предоставленные варианты разбиваются на группы по ассоциациям, по группам определяются направления для дальнейшей работы. Подробнее
Подбор домена
02
Подбор домена
При необходимости осуществляется проверка свободного доменного имени сайта в обусловленной доменной зоне.
Патентоспособность
03
Патентоспособность
Для отобранного варианта желательно произвести предварительную проверку на соответствие требованиям и патентную чистоту: внутри страны, а при необходимости международную.
В случае необходимости, по результату проверки, возможны предложения по изменению названия для обеспечения гарантии лицензирования знака обслуживания.
Регистация товарного знака
04
Регистация товарного знака
Следующим этапом является лицензирование названия и товарного знака.
Как знак обслуживания возможна регистрация: словесного названия, графического знака, или комбинированный вариант логотипа – графический знак и словесное название. Исключительное право на знак обслуживания удостоверяется свидетельством.

Вопросы по торговым маркам

Какие вопросы по торговым маркам, неймингу и копирайтингу, чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Клиенты, имеющие повышенные требования, заранее оповещаются нами, что в цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив только госпошлину.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

  5. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

Отзывы о разработке товарного знака:

«Ag-925.com» магазин нумизматики и антиквариата
«Ag-925.com» магазин нумизматики и антиквариата
Компания «Ag-925.com» выражает свою признательность студии дизайна «Каома» за разработку интернет-магазина и благодарит за продуктивную работу и внимательный подход к поставленным перед проектом задачам. Отдельно хотим поблагодарить за дополнительные консультации и индивидуальный подход.
Руководитель проекта «Ag-925.com»#Корнюшин Виктор Николаевич
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Аникин Евгений Геннадьевич

Особенности процесса регистрации новой торговой марки

Пред тем как вплотную заниматься вопросом вложения материальных средств в развитие и продвижение продукции, а также разработкой рекламной компании, непременно нужно организовать патентование и легализацию торговой марки.

Кроме того, необходима регистрация логотипа. Ведь если не соблюсти эту последовательность действий, можно потерять не только драгоценное время, но и увесистую сумму денежных средств, а также заработать разочарование потребительской аудитории.

Основное различие известного бренда от просто хорошего названия заключается в его защищенности на законодательном уровне. Безусловно, только регистрация торговой марки (знака обслуживания) в уполномоченных государственных органах дает исключительные и неизменные права компании.

Следует учитывать, что не всякое изображение или текст может быть зарегистрирован как товарный знак. Здесь существует целый список ограничений. Все они оговорены на законодательном уровне и доступны для ознакомления любому желающему.


Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Брифы для рекламных материалов
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
40 000 руб.

Логотип Быстрый старт

Разработка логотипа 1 вариант с доработкой
10 000 руб.

Логотип Эконом

Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
20 000 руб.

Логотип Премиум

Разработка логотипа до 10-и вариантов с доработкой
50 000 руб.