Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Разработка товарного знака

РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА.

Торговые марки от создания до регистрации

Первостепенной целью любой компании, начинающей свой деловой путь, является создание удачной и интересной для потенциальных клиентов торговой марки и запоминающегося слогана.

Наименование предприятия — это самая важная составляющая будущего бренда, которая является емким и объективным отражением сути услуги или товара компании.

Удачное и неповторимое название торговой марки может стать весомым приоритетом в конкурентной борьбе на рынке и поможет расположить к себе вкусы потенциальных покупателей. Кроме того, такой подход способствует усилению популярности продукта или услуги на интересующем рынке. На базе удачного названия торговой марки всегда проще организовать интересную рекламную компанию с целью увеличения потребительской аудитории.

Порядок работ присвоения имен:

Патентоспособность
01
Патентоспособность
Одной из ключевых задач является нахождение патентоспособного наименования.

На сегодняшний день большинство удачных названий приобрели своих владельцев, но фантазийные названия и неологизмы остаются патентоспособными. В первом круге предоставленные варианты разбиваются на группы по ассоциациям, по группам определяются направления для дальнейшей работы.
Проверка патентоспособности
02
Проверка патентоспособности
Для отобранного варианта желательно произвести предварительную проверку на соответствие требованиям и патентную чистоту: внутри страны, а при необходимости международную.
В случае необходимости, по результату проверки, возможны предложения по изменению названия для обеспечения гарантии лицензирования знака обслуживания.
Подбор домена
03
Подбор домена
При необходимости осуществляется проверка свободного доменного имени сайта в обусловленной доменной зоне.
Регистация товарного знака
04
Регистация товарного знака
Следующим этапом является лицензирование названия и товарного знака.
Как знак обслуживания возможна регистрация: словесного названия, графического знака, или комбинированный вариант логотипа – графический знак и словесное название. Исключительное право на знак обслуживания удостоверяется свидетельством.

Вопросы по торговым маркам

Какие вопросы по торговым маркам, неймингу и копирайтингу, чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Клиенты, имеющие повышенные требования, заранее оповещаются нами, что в цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив только госпошлину.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

  5. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

Отзывы о разработке товарного знака:

«Ag-925.com» магазин нумизматики и антиквариата
«Ag-925.com» магазин нумизматики и антиквариата
Компания «Ag-925.com» выражает свою признательность студии дизайна «Каома» за разработку интернет-магазина и благодарит за продуктивную работу и внимательный подход к поставленным перед проектом задачам. Отдельно хотим поблагодарить за дополнительные консультации и индивидуальный подход.
Руководитель проекта «Ag-925.com»#Корнюшин Виктор Николаевич
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Аникин Евгений Геннадьевич

Особенности процесса регистрации новой торговой марки

Пред тем как вплотную заниматься вопросом вложения материальных средств в развитие и продвижение продукции, а также разработкой рекламной компании, непременно нужно организовать патентование и легализацию торговой марки.

Кроме того, необходима регистрация логотипа. Ведь если не соблюсти эту последовательность действий, можно потерять не только драгоценное время, но и увесистую сумму денежных средств, а также заработать разочарование потребительской аудитории.

Основное различие известного бренда от просто хорошего названия заключается в его защищенности на законодательном уровне. Безусловно, только регистрация торговой марки (знака обслуживания) в уполномоченных государственных органах дает исключительные и неизменные права компании.

Следует учитывать, что не всякое изображение или текст может быть зарегистрирован как товарный знак. Здесь существует целый список ограничений. Все они оговорены на законодательном уровне и доступны для ознакомления любому желающему.


Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
40 000 руб.

Логотип Эконом

Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
20 000 руб.

Логотип Премиум

Разработка логотипа до 10-и вариантов с доработкой
50 000 руб.