+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Разработка товарного знака, торговые марки от создания до регистрации


АКЦИЯ:
Закажите дизайн торговой марки стоимостью от 15 000 руб. и получите фирменный стиль в подарок!

Действие акции ограниченно

Акция в дизайн бюро Kaoma.ru: закажите дизайн упаковки или этикетки для косметики за пол цены!


Подробнее

Первостепенной целью любой компании, начинающей свой деловой путь, является создание удачной и интересной для потенциальных клиентов торговой марки и запоминающегося слогана.

Наименование предприятия — это самая важная составляющая будущего бренда, которая является емким и объективным отражением сути услуги или товара компании.

Удачное и неповторимое название торговой марки может стать весомым приоритетом в конкурентной борьбе на рынке и поможет расположить к себе вкусы потенциальных покупателей. Кроме того, такой подход способствует усилению популярности продукта или услуги на интересующем рынке. На базе удачного названия торговой марки всегда проще организовать интересную рекламную компанию с целью увеличения потребительской аудитории.

Примеры товарных знаков:

Больше примеров товарных знаков


кнопка.png


Порядок работ присвоения имен:

  1. Одной из ключевых задач является нахождение патентоспособного наименования.
  2. На сегодняшний день большинство удачных названий приобрели своих владельцев, но фантазийные названия и неологизмы остаются патентоспособными.
    В первом круге предоставленные варианты разбиваются на группы по ассоциациям, по группам определяются направления для дальнейшей работы.

  3. Предварительная проверка патентоспособности.
  4. Для отобранного варианта желательно произвести предварительную проверку на соответствие требованиям и патентную чистоту: внутри страны, а при необходимости международную.
    В случае необходимости, по результату проверки, возможны предложения по изменению названия для обеспечения гарантии лицензирования знака обслуживания.

  5. При необходимости осуществляется проверка свободного домена в обусловленной доменной зоне.
  6. Следующим этапом является лицензирование названия и товарного знака.
  7. Как знак обслуживания возможна регистрация: словесного названия, графического знака, или комбинированный вариант логотипа – графический знак и словесное название. Исключительное право на знак обслуживания удостоверяется свидетельством.


Особенности процесса регистрации новой торговой марки

Пред тем как вплотную заниматься вопросом вложения материальных средств в развитие и продвижение продукции, а также разработкой рекламной компании, непременно нужно организовать патентование и легализацию торговой марки.

Кроме того, необходима регистрация логотипа. Ведь если не соблюсти эту последовательность действий, можно потерять не только драгоценное время, но и увесистую сумму денежных средств, а также заработать разочарование потребительской аудитории.

Основное различие известного бренда от просто хорошего названия заключается в его защищенности на законодательном уровне. Безусловно, только регистрация торговой марки (знака обслуживания) в уполномоченных государственных органах дает исключительные и неизменные права компании.

Следует учитывать, что не всякое изображение или текст может быть зарегистрирован как товарный знак. Здесь существует целый список ограничений. Все они оговорены на законодательном уровне и доступны для ознакомления любому желающему.


Особенности процесса разработки графического знака (логотипа)

Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть