и анализ упаковки
- Анализ упаковки онлайн
- Анализ упаковки офлайн
- Eye tracking
Наименование работ | сроки | стоимость (руб.) |
Тестирование и анализ упаковкиметодика анализа бренда упаковки |
сроки 6 дней | от 30 000 руб. |
Итого |
от 30 000 руб. |
На этапе разработки дизайна упаковки требуется её анализ и тестирование. Эти действия проводятся при участии целевой аудитории. Услугу мы оказываем по вашему запросу, преследуя важную цель. Нужно определить предпочтения покупателей, внести корректировки в сделанные мокапы и доработать один до требуемого уровня. В нашем бюро используются несколько вариантов тестирования. Каждый из них применяется в соответствии с задачами, поставленными перед нашими специалистами-разработчиками. Рассмотрим всё детально.
Такой вариант аудита применим, когда продажи продукта планируются вестись через интернет. Например, через социальные сети или специализированные веб-магазины. В этом случае мы тестируем дизайн в соответствии с той целевой аудиторией (ЦА), которая туда приходит и покупает. Если у клиента уже есть группы в социальных сетях с нужной ЦА, то целесообразно провести опрос среди этих групп.
Как мы строим опрос? Сначала продумываем, как мотивировать ваших посетителей участвовать в опросе. Это можно делать при помощи любых бонусов. Они формируются индивидуально в каждом случае. В качестве бонуса может применяться скидочная карта, подарок, розыгрыш ценного приза.
Проводя анализ упаковки товара, мы предоставляем посетителям профиля несколько вариантов мокапов для сравнения. Если аудиторию попросить высказать свое мнение по поводу 1 варианта, то ответы могут быть необъективными. Люди могут неверно понять поставленную задачу и будут пытаться хвалить ваш продукт ради получения обещанного бонуса.
Сравнивая несколько вариантов, целевая аудитория задействует свой «критический ум» и начинает выбирать наиболее привлекательный для себя товар. В ходе опросов мы предлагаем читателям дать комментарий по поводу выбранного продукта. После проведенного опроса мы собираем данные и делаем выводы по поводу доработки конкретного дизайна упаковки.
Этот вариант экспертизы дизайна применим, если ваш источник продаж находится офлайн. Речь о городских сетевых магазинах, гипермаркетах, аптеках, специализированных торговых точках. В данном случае опрос стоит делать у офлайн аудитории.
Как мы строим опрос? Сначала создаем несколько вариантов мокапов той упаковки, которую вы намерены тестировать. Затем выставляем их на полку с предполагаемыми конкурентами. При этом мы делаем визуальную оценку выбранного варианта дизайна по ряду критериев:
Помимо визуальной оценки, мы опрашиваем саму целевую аудиторию. Опрос ЦА выполняется по аналогичной схеме. Это проводится с целью определения причин, определяющих выбор конкретного бренда. Выясняется, чем продукт привлекателен для покупателя. Анализ упаковки, сбор данных, выводы и доработка дизайна проводится идентично варианту «онлайн».
Существует еще одна методика детального тестирования - Eye tracking. Проводится тест взгляда человека, направленного на одну или несколько упаковок продукта. Это позволяет получить данные о расположенном на упаковке изображении или элементе (логотипе торговой марки, названии, фотографии продукта и т.п.), на котором покупатель задерживает взгляд. Данный метод применим и эффективен для анализа того готового дизайна. В ходе анализа выясняется, какие элементы упаковки наиболее привлекательны для покупателей. Методика подходит для тестирования бренд-персонажа, изображенного на упаковке.
Данный вопрос нам задают очень часто. Люди испытывают сомнения, собираясь заказывать дизайн. Клиенты пасуют перед тем, что результат может не устроить, и спрашивают: «За что я должен платить?» Нередко за этим стоит страх потерять деньги, когда они обрели неудачный опыт. Им мог не понравиться сделанный дизайн. И теперь люди рассуждают, что разумнее вложить средств поменьше. А если результат их устроит, тогда можно оплатить всю сумму целиком.
Нравится или не нравится дизайн – вопрос риторический, есть бизнес-задачи, которые надо решать. Руководитель дизайн-бюро Kaoma.ru дает понятные разъяснения по ссылке.
Неудивительно! Подобных исполнителей можно найти всегда, впрочем, как и тех, кто запросит дороже. При формировании стоимости нужно учитывать не только непосредственно создание упаковки, но и ряд других факторов: наличие команды профессионалов, опыт работы сотрудников, портфолио компании, гарантии. Все это позволяет сравнивать цены у разных фирм.
Наше дизайн-бюро – исполнитель с многолетним опытом, выполняющий заказы на высшем уровне. Высокопрофессиональный подход мы практикуем при разработке оформления каждой упаковки и этикетки, оценивая свою работу адекватно. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться в оптимальном соотношении стоимости и качества.
Дизайн упаковки нацелен на привлечение внимания потенциальных покупателей. То есть он должен стать продуктом массового потребления, который будет выгодно выделяться на фоне аналогичных товаров. Так как видеть его будут миллионы людей с разными вкусовыми предпочтениями, то он должен быть привлекательным для многих.
Иначе говоря, дизайн – этот тот инструмент, который будет способствовать продажам вашего продукта и приносить вам прибыль. Так что цену упаковки можно рассматривать в качестве инвестиции в развитие своего бизнеса.
Известен не один случай, когда изменившаяся внешне упаковка увеличивала продажи товара на 300-400%. То есть, правильное проектирование и привлекательное оформление – залог роста прибыли. А при неэффективном дизайне упаковки можно потерять потенциальных клиентов.
Цена на дизайн-проекты изменяется в зависимости от уровня компании-разработчика. Сейчас выделяется 3 основных ценовых сегмента:
Итоговая цена зависит от поставленной задачи и величины линейки товара. Наша стоимость – ниже среднего уровня при том, что опытная команда профессионалов сделает продукт высокого качества. Мы работаем быстро, создавая уникальное оформление. Ваш товар приобретет собственное «лицо».
Напрямую в режиме реального времени вы будете общаться с вашим личным менеджером, влияя на процесс разработки. Как минимум 2 дизайнера будут работать над концепцией оформления. Их решения курирует арт-директор.
Благодаря такому подходу к нужному результату мы приходим в достаточно короткий срок. Все вопросы, возникающие у вас по ходу работы, вы сможете озвучить менеджеру, который вместе с исполнителями будет их решать. Это избавит вас от лишних волнений и позволит заниматься своими делами. Именно от вас будет зависеть скорость выполнения работ, поэтому лучше четко сформировать задание
включающий набор рекламных материалов
Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим баннеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.
Да. Когда вы одобрите дизайн, мы напрямую можем решить все технические вопросы с изготовителями. Вы можете полностью доверить нам эту сферу. Мы разрабатываем дизайн под любые виды тары: от тюбиков и баночек до коробок. Также создаем уникальные этикетки. Сотрудничая с производителем, мы можем совместными усилиями выпустить нестандартные упаковки необычной формы. Они будут привлекать внимание людей даже на заполненных стеллажах супермаркета. Благодаря красивому оформлению ваш товар будет приятно взять в руки, интересно рассмотреть – а это уже первые шаги к его приобретению.
Таким образом, мы поможем увеличить товарооборот, поднять вашу прибыль. Сотрудничество с нашим дизайн-бюро даст новую ступень развития вашему бизнесу.
Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).
В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:
Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.
Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.
Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.
Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.
Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:
На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.
Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.
Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.
Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.
Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!