Mika&Kim
Дизайн корейской косметики
В нашу компанию обратилась Лаборатория КАТРИН, производитель линейки косметических средств «BodySweet». Основная задача, поставленная перед дизайнерами kaoma.ru - разработать дизайн упаковки косметических продуктов.
Разработать дизайн упаковки косметических продуктов: кремов, скрабов, соли, пены, наборов и бомбочек для ванн. Целевая аудитория: покупатели гипермаркетов и специализированных магазинов, ценовой категории средняя и ниже среднего.
Цветовая гамма стала основополагающим аспектом всего фирменного стиля. В ходе совместных обсуждений выбор был сделан в пользу синего цвета. И этот выбор был не случаен:
Мы сделали стильный дизайн, вдохновленный европейскими аптечными этикетками. Основной визуальный акцент несет логотип, он является центром композиции.
Логотип может быть использован в нескольких вариантах интерпретации:
Категория стоимости:
Поделиться