КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметических средств BodySweet

Дизайн упаковки косметических средств BodySweet

В нашу компанию обратилась Лаборатория КАТРИН, производитель линейки косметических средств «BodySweet». Основная задача, поставленная перед дизайнерами kaoma.ru - разработать дизайн упаковки косметических продуктов.

BodySweet
Основная задача, поставленная перед дизайнерами kaoma.ru

Разработать дизайн упаковки косметических продуктов: кремов, скрабов, соли, пены, наборов и бомбочек для ванн. Целевая аудитория: покупатели гипермаркетов и специализированных магазинов, ценовой категории средняя и ниже среднего.

Решение:

Цветовая гамма стала основополагающим аспектом всего фирменного стиля. В ходе совместных обсуждений выбор был сделан в пользу синего цвета. И этот выбор был не случаен:

  • синий цвет в современной цветотерапии считается цветом покоя и умиротворения, направленный на релаксацию и снятие нервного напряжения, что соответствует разработанной косметической линейке «BodySweet»;
  • синий цвет достаточно редко используется в дизайне упаковки косметических средств, что дает преимущество при выкладке на полках магазинов. 

Мы сделали стильный дизайн, вдохновленный европейскими аптечными этикетками. Основной визуальный акцент несет логотип, он является центром композиции.
Логотип может быть использован в нескольких вариантах интерпретации:

  • лаконичное решение;
  • синяя надпись синим цветом на белом или прозрачном фоне;
  • тиснением фона серебром и вывороткой – белая надпись на синем фоне.

Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.