Белая поисковая оптимизация сайта
+7 (498) 742-04-04 +7 (916) 533-95-39 Viber паблик Kaoma.ru
Заказать звонок

Белая поисковая оптимизация сайта

Белая внутренняя поисковая оптимизация сайта - это работа над навигацией, контентом и содержанием интернет-ресурса, без применения запрещенных приемов раскрутки и без влияния на поисковые алгоритмы.

Внутренняя оптимизация основывается на принципах анализа поведения пользователей, нацелена на повышение целевой посещаемости и популярности веб-сайта методом соответствия искомой информации потребностям аудитории.

Методы достижения результатов повышения посещаемости сайта:

  • Формирование семантического ядра:

    Формирование семантического ядра:

    - анализ поисковых запросов (слов и словосочетаний, по которым сайт будет найден в поисковых системах);
    - выделение различных групп запросов, наиболее точно соответствующих тематике интернет-проекта, его разделов и отдельных страниц;
    - распределение запросов по страницам.

  • Составление и размещение мета-данных в коде сайта, с учетом подобранных поисковых запросов.

    Составление и размещение мета-данных в коде сайта, с учетом подобранных поисковых запросов.

    Написание читабельных и привлекательных для пользователей заголовков и описаний, которые побуждают к посещению сайта.

  • Форматирование и распределение текстового контента

    Форматирование и распределение текстового контента

    с целью увеличения веса ключевых фраз.

  • Размещение контента релевантного (адекватного) искомым запросам, заголовкам и описаниям.

    Размещение контента релевантного (адекватного) искомым запросам, заголовкам и описаниям.

    Оформление контента при помощи индексируемой (html) инфографики, которая делает информацию удобной и интересной для восприятия посетителей, а также индексируемой поисковыми машинами.

    Размещение уникального графического материала (фотографий, иллюстраций, пиктограмм, иконок, графиков и т.п.) пополнение адекватными запросами мета-данных (alt и title) изображений.

  • Составление веб-адресов сайта с учетом тематики страниц, лаконичных и понятных как для поисковых машин, так и для пользователей.

    Составление веб-адресов сайта с учетом тематики страниц, лаконичных и понятных как для поисковых машин, так и для пользователей.

    Формирование URL (ЧПУ) отражающих структуру данных на сайте, аналогично файловой системы, к которой привык пользователь.

  • Распределение внутренней внутренней ссылочной массы сайта

    Распределение внутренней внутренней ссылочной массы сайта.

    Работа по внутренней перелинковки сайта с целью распределения веса по страницам, а так же информативности для посетителей сайта.

  • Оптимизация файла robots.txt.

    Оптимизация файла robots.txt

    Составление текстового файла, помогающего поисковым машинам индексировать нужные страницы, указывающего главное зеркало сайта.

Результаты внутренней оптимизации сайта:

Существенное увеличение посещаемости и популярности веб-ресурса становиться достижением корректировки контента, навигации, структуры и удобства пользователей (юзаблилити) сайта.

Рост посещаемости после оптимизации сайта:

Рост посещаемости после поисковой оптимизации сайта

Примеры работ оптимизации сайтов:


Порядок работ по поисковой оптимизации:

Поисковая оптимизация сайта это процесс постоянный, и выполняется в несколько этапов.

  • 1 Этап - СЕО-аудит готового сайта

    1 Этап - СЕО-аудит готового сайта:

    1.1.Формирование семантического ядра.

    Анализ поисковых запросов, выделение наиболее востребованных запросов.

    Семантическое ядро сайта — набор поисковых слов, словосочетаний и их морфологических форм, точно описывающих тематику интернет-ресурса и размещенную на нем информацию. Ключевые (поисковые) запросы составляются на основе анализа сайтов конкурирующих компаний и поискового спроса. Ключевые слова должны быть соответствующими информации о сайте.

    Персональный подбор ключевых запросов для интернет-проекта на основе исследования конкурентов и анализа статистики поисковых систем.

    1.2. Анализ и рекомендации распределения запросов по страницам. Рекомендации по созданию целевых страниц.

    1.3. Анализ релевантности страниц. Рекомендации по созданию целевых страниц.

    1.4. Анализ общих показателей сайта и сайтов конкурентов по сформированным запросам.

    1.5. Анализ метатегов/заголовков/форматирования текста, рекомендации по их доработке.

    1.6. Анализ кодов ответов страниц/ошибок/битых ссылок, рекомендации по их устранению.

    1.7. Выявление текущего индекса в основных поисковых системах, анализ кодов ответов страниц сайта, определение проблем индексирования, поиск дубликатов.

    1.8. Формирование отчета аудита.

  • Стоимость работ первого этапа зависит от количества запросов.

    Стоимость при количестве запросов до 100 - 15 000 руб.
    при количестве запросов до 200 - 25 000 руб.
    Сроки – 10-14 рабочих дней.

  • 2 Этап - Последующие работы по оптимизации

    2 Этап - Последующие работы по оптимизации:

    2.1. Устранение недочетов по результату анализа (ошибок/битых ссылок и т.п.)

    2.2. Составление и установка robots.txt

    Robots.txt — текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

    2.3. Составление задания на SEO-копирайтинг, на основе сематического ядра и распределения запросов по страницам.*

    2.4. SEO-Копирайтинг

    2.6. Анализ релевантности контента по результату копирайтинга.*

    Доработка контента до 90-100% релевантности (Продвигать целесообразно только по 100% релевантным страницам). Работа по форматированию и микро разметке текстов.

    2.7. Анализ поведенческого факторана основе инструмента «Вебвизор» яндекс метрики. *

    2.8. Распределение ссылочной массы и внутренней перелинковки по результату анализа поведенческого фактора и распределения веса продвигаемых страниц. (Цель – повысить вес продвигаемых страниц).*

    2.9. Составление и установка карты сайта.

Ежемесячные работы по второму этапу - минимальный срок от 3 месяцев.

* Работы по оптимизации выполняются в рамках тех. обслуживания по тарифам «optima» или «maximum» . SEO-Копирайтинг оценивается отдельно.


Заказать звонок:

Сэкономьте Ваше время - отправьте сообщение в студию с этой страницы. Мы Вам ответим.

  • Интересующие Вас услуги:

  • Согласие на обработку персональных данных *:

  • Отправить
закрыть