Разработка логотипа и фирменного стиля это составляющая имиджа компании, снова для развития конкурентоспособного бизнеса.
Айдентика – разработка фирменного стиля.
Айдентика, разработка фирменного стиля это составляющая имиджа компании, основа для развития конкурентоспособного бизнеса.
Каким именно должен быть фирменный стиль, чтобы увеличить привлекательность товара или услуги?
Этим вопросом часто задаются компании, заинтересованные в развитии своего бизнеса. Здесь важен профессиональный подход. Ведь именно индивидуальность и неповторимость бренда — верный путь к успеху компании. Для достижения высоких результатов необходимо соблюдение корпоративной идентификации, основанной на непоколебимых правилах созданного стиля.
Все это айдентика - корпоративная идентификация, и без соответствующего опыта могут возникнуть трудности при ее соблюдении.
Индивидуальность бренда должна присутствовать во всем. Не нужно ограничиваться только дизайном знака. Здесь важно все: от специфики оформления деловой документации до дизайна выпускаемой продукции. От качества визуализации, целостности представления логотипа, независимо от формата или носителя, напрямую зависит успех фирмы и лояльность взглядов на ее продукт со стороны потенциальных потребителей.
Традиционно элементы айдентики создается, исходя из таких элементов как логотип, приоритетные шрифты и цветовая гамма.
Кроме того, удачный дизайн фирменного стиля в дальнейшем может послужить хорошим основой для рекламной компании.
Стандартный базовый набор минимальных элементов, из которых формируется индивидуальный стиль, может включать в себя:
- оригинальные корпоративные бланки,
- визитные карточки,
- офисные конверты и папки для документов,
- а также сувенирную продукцию с логотипом разработанного бренда.
Все это предварительно оговаривается с заказчиком, чтобы была возможность выполнить все его пожелания и предложения. Набор элементов айдентики формируется с учетом всех аспектов деятельности компании и приоритетов направления развития бизнеса. Безусловно, это взвешенный и хорошо обдуманный выбор, как со стороны заказчика, так и со стороны специалистов-разработчиков.
На основании результатов проделанной работы формируется определенный гайдбук.
В дальнейшем он выполняет функцию технического руководства к разработанному дизайну фирменного стиля. Основное назначение подобного гайдбука заключается в сохранении рекламной и художественной ценности выбранной атрибутики бренда при ее использовании в будущем. Важно понимать, что это значимый вклад в развитие бизнеса компании, увеличение конкурентоспособности фирмы на рынке, а также привлечение симпатий потенциальных потребителей товаров или услуг.