Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Айдентика – разработка логотипа и фирменного стиля

Айдентика – разработка логотипа и фирменного стиля.

С чего начинается жизненный путь любой серьезной компании, интернет-проекта или перспективного рыночного продукта?

Конечно же, с разработки удачного логотипа и неповторимого, запоминающегося фирменного стиля.

Грамотное создание логотипа компании — это первостепенный этап на пути формирования неповторимого и запоминающегося фирменного стиля, а также качественная основа для развития конкурентоспособного бизнеса.

Именно поэтому к решению данного вопроса нужно подходить очень серьезно и ответственно. А лучше всего обратиться за помощью к команде профессионалов с многолетним опытом работы в этой сфере.

Известно, что создание логотипа фирмы неизменно базируется на корпоративной символике.
Эти определенные визуальные стандарты, символы и знаки, а также оригинальные рекламные тексты сегодня представляют не один популярный бренд.

В процессе создания элементов идентификации разрабатывается гайдбук или гайдлайн.

Он необходим для установления технических правил использования будущего логотипа компании. Данный процесс определяется целым рядом характерных особенностей, таких как цветовая гамма исполнения, начертание основных символьных элементов логотипа (знака, символа, сигнатуры), его расположение, закономерность построения, приоритетный масштаб.
Они могут сводиться к простым пропорциональным отношениям или целому ряду модульных систем построения.

Необходимость в них возникает при отсутствии возможности использования технических средств на этапе воссоздания корпоративных символик вручную.
Мировая практика зачастую предусматривает невозможность выполнения символьного знака без написания названия.
В противном случае оговариваются несколько вариантов существования логотипа бренда.

И логично, что комбинированный логотип фирмы является результатом сочетания вышеупомянутых видов.

Специалисты считают его самым удачным вариантом для дизайна фирменного стиля.

Если опираться на результаты работы создания логотипа компании, то можно рассмотреть следующие характерные позиции: пропорциональность построения, адаптационное масштабирование, дескрипторы и сигнатуры, тайпографику шрифтов, корректность применения, подбор базовых и вспомогательных цветов, использование иллюстрированных подложек.

Важно понимать, что удачно созданный фирменный знак — это мощный инструмент, который поможет потребителю хорошо запомнить визуальный образ того или иного бренда и увеличить приоритетную позицию товара или услуги компании. И дизайн фирменного стиля тут играет немаловажную роль.

Каким должен быть фирменный стиль?

Каким именно должен быть фирменный стиль, чтобы увеличить привлекательность товара или услуги?
Этим вопросом часто задаются компании, заинтересованные в развитии своего бизнеса.

Здесь важен профессиональный подход. Ведь именно индивидуальность и неповторимость бренда — верный путь к успеху компании. Для достижения высоких результатов необходимо соблюдение корпоративной идентификации, основанной на непоколебимых правилах созданного стиля.

Все это айдентика - элемены фирменной идентификации, и без соответствующего опыта могут возникнуть трудности при ее соблюдении.

Индивидуальность бренда должна присутствовать во всем. Не нужно ограничиваться только дизайном знака. Здесь важно все: от специфики оформления деловой документации до дизайна выпускаемой продукции.

От качества визуализации, целостности представления логотипа, независимо от формата или носителя, напрямую зависит успех фирмы и лояльность взглядов на ее продукт со стороны потенциальных потребителей.
Традиционно элементы айдентики создается, исходя из таких элементов как логотип, приоритетные шрифты и цветовая гамма. Кроме того, удачный дизайн фирменного стиля в дальнейшем может послужить хорошим основой для рекламной компании.

Стандартный базовый набор минимальных элементов, из которых формируется индивидуальный стиль, может включать в себя оригинальные корпоративные бланки, визитные карточки, офисные конверты и папки для документов, а также сувенирную продукцию с логотипом разработанного бренда.

Все это предварительно оговаривается с заказчиком, чтобы была возможность выполнить все его пожелания и предложения. Набор элементов айдентики формируется с учетом всех аспектов деятельности компании и приоритетов направления развития бизнеса. Безусловно, это взвешенный и хорошо обдуманный выбор, как со стороны заказчика, так и со стороны специалистов-разработчиков.

На основании результатов проделанной работы формируется определенный гайдбук.

В дальнейшем он выполняет функцию технического руководства к разработанному дизайну фирменного стиля.
Основное назначение подобного гайдбука заключается в сохранении рекламной и художественной ценности выбранной атрибутики бренда при ее использовании в будущем.
Важно понимать, что это значимый вклад в развитие бизнеса компании, увеличение конкурентоспособности фирмы на рынке, а также привлечение симпатий потенциальных потребителей товаров или услуг.


Какие типы логотипов самые удачные для бизнеса?

Начнем с того, что логотип может состоять из множества элементов. Необходимость в них возникает при отсутствии возможности использования технических средств на этапе воссоздания корпоративных символик вручную. Мировая практика зачастую предусматривает невозможность выполнения символьного знака без написания названия. В противном случае оговариваются несколько вариантов существования логотипа бренда.

Кроме того, логотипы графического типа подразделяются на:

Символьный или образный
01
Символьный или образный
имеющий определенное смысловое наполнение или иллюстративный — выполненный с целью отображения деятельности компании;
Буквенный логотип
02
Буквенный логотип
изображающий логотип, являющий собой сочетание декоративных, стилизованных букв или цифр.
Гербовый логотип
03
Гербовый логотип
который представляют собой знак в гербовом исполнении;
Шрифтовой логотип
04
Шрифтовой логотип
Если говорить про шрифтовой тип, то здесь логотип традиционно представлен оригинальным, эксклюзивным написанием названия. Как правило, для такого знака разрабатывается оригинальный и неповторимый шрифт.

Цены на логотип и фирменный стиль:

Логотип Эконом
Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
2-3 дня
20 000 17 000 руб.
Заказать
Фирменный стиль Стандарт
Стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
5-7 дней
15 000 12 750 руб.
Заказать
Фирменный стиль + логотип
Логотип до 5-и вариантов и стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
5-7 дней
45 000 38 250 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Вопросы логотипу и фирменному стилю

Какие вопросы по логотипу и фирменному стилю чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  2. Какие элементы корпоративного стиля лучше выбрать?

    Это зависит от специфики вашей фирмы.

    • Если разработка идет для малого либо среднего бизнеса, то мы предлагаем пакет Стандарт, который содержит стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
    • Для крупной корпорации рекомендуются пакеты Максима.

    Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.


  3. Есть ли у меня возможность составить индивидуальный список элементов?

    Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.

Отзывы о разработе логотипа и фирменного стиля

Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
В связи с тем, что наша компания располагается в Чехии в городе Прага, нам было очень трудно подобрать себе партнера по дизайну…
Сначала я переживал, что не могу контролировать процесс из-за дистанционной работы, но после того как Ирина скинула нам чертежи, наброски, я окончательно убедился что сделал правильный выбор!
Richard Kolbach (CEO MeMe beauty)
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru
Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Аникин Евгений Геннадьевич

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  7,24 МБ)

Скачать
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
40 000 руб.

Логотип Быстрый старт

Разработка логотипа 1 вариант с доработкой
10 000 руб.

Логотип Эконом

Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
20 000 17 000 руб.

Гайдлайн (Брендбук)

Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля (минимальный объем 8 полос)
от 6 400 руб.

Акции:

Акция «Для своих»

Акция «Для своих»

Скидка 50% для постоянных клиентов на разработку логотипа, фирменного стиля или упаковки.

от 50 000 руб.
Разработка фирменного стиля в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Закажите сайт или логотип и получите дизайн фирменного стиля в подарок!