КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки соли для ванн Хеппик

Дизайн упаковки соли для ванн Хеппик

Производитель бюджетной прессованной бурлящей соли для ванн обратился в Каома за разработкой печатного дизайна упаковки своего продукта. Дизайнеры агентства предложили достойное решение для пилотного проекта в эконом-сегменте. «Соль-бомбочка» под торговой маркой Хеппик при тестировании на витрине привлекла покупателей ярким, запоминающимся дизайном, вызывающим улыбку и приятные эмоции.

Хеппик

Целевая аудитория

Прессованная соль для ванн Хеппик предназначена для использования молодыми женщинами и подростками. Эти потребители неравнодушны к экспериментам, предпочитают расслабляться весело, эмоционально и при этом экономно. Круглая соль-шипучка в виде желтого, зелёного, голубого, розового смайлика идеально подходит для эмоциональных людей.

Задачи

Бурлящая соль для ванн относится к низкому ценовому сегменту, сама «бомбочка»-смайлик весит 40 граммов (маленькая по размеру и объему). Дизайнерам Каома требовалось разработать недорогой, простой печатный дизайн упаковки. Но, чтобы она не терялась на полках, была яркой, с богатой цветовой палитрой, с неким забавным, беззаботным персонажем. Это позволило бы конкурировать с аналогичными средствами в гипермаркетах Ашан и Fixprice.

Решение и обоснование

Дизайн продукта Хеппик (название торговой марки клиент придумал сам) специалисты агентства Каома оформили с использованием стокового персонажа – Хеппика. Для пилотного проекта было предложено бюджетное, но оригинальное решение. Счастливый Хеппик – милый и пушистый, вызывает эмоции счастья и ощущение предстоящего удовольствия, он нравится всем. Пожелания клиента и предпочтения целевой аудитории были учтены по максимуму.


Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.