Mika&Kim
Дизайн корейской косметики
Производитель бюджетной прессованной бурлящей соли для ванн обратился в Каома за разработкой печатного дизайна упаковки своего продукта. Дизайнеры агентства предложили достойное решение для пилотного проекта в эконом-сегменте. «Соль-бомбочка» под торговой маркой Хеппик при тестировании на витрине привлекла покупателей ярким, запоминающимся дизайном, вызывающим улыбку и приятные эмоции.
Прессованная соль для ванн Хеппик предназначена для использования молодыми женщинами и подростками. Эти потребители неравнодушны к экспериментам, предпочитают расслабляться весело, эмоционально и при этом экономно. Круглая соль-шипучка в виде желтого, зелёного, голубого, розового смайлика идеально подходит для эмоциональных людей.
Бурлящая соль для ванн относится к низкому ценовому сегменту, сама «бомбочка»-смайлик весит 40 граммов (маленькая по размеру и объему). Дизайнерам Каома требовалось разработать недорогой, простой печатный дизайн упаковки. Но, чтобы она не терялась на полках, была яркой, с богатой цветовой палитрой, с неким забавным, беззаботным персонажем. Это позволило бы конкурировать с аналогичными средствами в гипермаркетах Ашан и Fixprice.
Дизайн продукта Хеппик (название торговой марки клиент придумал сам) специалисты агентства Каома оформили с использованием стокового персонажа – Хеппика. Для пилотного проекта было предложено бюджетное, но оригинальное решение. Счастливый Хеппик – милый и пушистый, вызывает эмоции счастья и ощущение предстоящего удовольствия, он нравится всем. Пожелания клиента и предпочтения целевой аудитории были учтены по максимуму.
Категория стоимости:
Поделиться