КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы интернет маркетинга

Сколько стоит съемка контента для соцсетей и рекламы

Контент-мейкинг
25.10.2021

Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.

1. Съемка фото-контента в виде товарных раскладок

В соцсетях оформление постов часто выглядит, как раскладки товаров. Они относительно простые в создании и доступные по стоимости. Достаточно на 1 день арендовать студию, чтобы сделать массу фото, видео на 1-6 месяцев регулярных публикаций.

Раскладка подходит:
  • бизнесу, связанному с продажей простого товара (техники, расходных материалов),
  • предприятиям, занятым продажей сложной техники, но в формате текстовых, видео-обзоров со звуком.

Для сложного конкурентного товара с «эмоциональным окрасом» формат съемки фото-контента с изображением товарных раскладок не подходит.

Пример

Раскладки с изображением молодежной косметики сегодня не привлекают покупателей так, как раньше. Эффект от них нулевой, особенно при использовании в таргете. Аудитория не стремится подписываться на паблик с товарной раскладкой. Она не привлекает и не интересна.

Стоимость предметной фотосъемки в студии

2. Предметная контент-съемка с ассистентом, моделью

При участии модели съемка обходится дороже за счёт услуг визажиста, парикмахера. С ассистентом – дешевле, так как требования к его внешности минимальные.

Пример

С соцсетях «принято» публиковать фото, видео с моделью. Для блогов косметики всё делается по 1 шаблону. Просматривать ухоженные лица вроде интересно. Но перспектива вовлечения аудитории сомнительна, а таргет может совсем не сработать. Причина – отсутствие явных отличий от конкурентов, ведь фото сделаны «как у всех».

Если целевой клиент не ассоциирует себя с внешними данными модели, его реакция на увиденное будет обратной. Для нужного эффекта к контент-съемке для Инстаграм следует привлекать «лидеров мнений». Тех, на кого целевая аудитория хочет равняться.

3. Сюжетная и сериальная съемка фото-контента

Грамотный контент-мейкинг с получением необычных по смыслу и уникальности «сюжетов и сериалов» больше привлекает клиентов в сетях. У пользователей возникает реакция на изображение, соответствующие их эмоциональному состоянию «здесь и сейчас» (мечтам, переживаниям).

Такие графические материалы сегодня очень популярны и предпочтительны при запуске таргетированной рекламы. За счет современных технических возможностей сюжетно-сериальная контент-съемка позволяет реализовать массу эмоциональных креативов.

Для получения интересных кадров можно:
  • Использовать тематические постановки (например, по мотивам популярных сериалов);
  • Применять технику иллюстративного решения;
  • Применять оригинальные графические решения.

При контент-съемке конкретной личности креатив может проявляться во внимании к стилю, ракурсу, эмоциональному окрасу. Всё это должно отражать уникальность персонального бренда для его эффективного продвижения.

Получить фото такого уровня можно на фоне природных локаций, в студии с привлечением стилиста, имиджмейкера.

Всегда ли нужен контент-мейкинг?

  • Перформанс-кампании
    Свежий production (продакшн) нужен и важен для успешного таргета, контекстной рекламы продуктов, услуг компаний, даже если они уже имеют большой фотобанк. При стандартном «визуале» все показатели рекламных кампаний будут низкими. В рамках перформанс-стратегии их можно повысить, если придерживаться тенденции «эмоционального отклика» от аудитории.
  • Низкий бюджет
    Для стартапов в такой ситуации создание перформанс-кампании и контент-маркетинг невозможны.

Текстовый контент

Любое визуальное оформление в соцсетях, рекламных кампаниях дополняется тематическим текстом. Для таргета обычно пишется уникальное торговое предложение или краткий, звучный слоган. При написании текстов постов учитывается смысловой посыл, отраженный на фото. Он прослеживается от заголовка до последнего предложения. Текст имеет «завязку», «развитие», «кульминацию», «призыв что-то сделать». Если создается серия постов по сценарию, сюжетная линия «разбивается» на отдельные публикации. Каждая из них подается читателю под своим «соусом», ведет его к нужным мыслям, решениям, действиям.

Расчёт сметы на контент-съемку в нашем бюро определяется индивидуально.

Каома

Вопросы по фотографии

  1. Фото 360 градусов или 3D фото?

    Что выбрать? В чем различая?

    Сложность и цена
    • Самое дешевое - видео ролики на крутящемся столе
    • Среднее по цене - 3D фото на основе фото (съёмка 360 градусов)
    • Дорого - 3D фото из рендеров 3D-модели

    Создание качественной 3D-модели стоит в десятки раз дороже, чем съёмка 360 градусов.
    Отличая видео и съёмки 360 градусов в том, что из съемки можно использовать отдельные фото кадры. Из 3D-модели тоже можно сделать рендер (картинку) в любом ракурсе.

    Сколько кадров делать в обороте фото 360 градусов?
    • Самое дешевое - видео ролики на крутящемся столе
    • Среднее - 36 кадров
    • Максимально 64 кадров, дороже
    Последовательность процесса 3D фото из рендеров 3D-модели:
    • 1 этап 3Д моделинг
    • 2 этап Рендеринг - из 3Д модели делаем картинки
    • 3 этап монтаж "3Д фото". По факту это не обязательно фото, можно сделать крутящимися любые картинки, в т.ч. и картинки рендеры из 3Д.
Предыдущая статья QUIZ сайт с «изюминкой»
Следующая статья Системный интернет маркетинг