О'damy
Упаковка косметического масла
Упаковка, как основной рекламный носитель товара и торговой марки, должна быть узнаваемой и продающей, но при этом ненавязчивой.
Современные требования к упаковке: легкость восприятия, практичность, технологичность и адекватная себестоимость производства.
Упаковка косметического масла
Дизайн упаковки косметических сывороток Тиана
антисептик для детей
Молодежный бренд косметики
Дизайн упаковки соли для ванн
Дизайн бытовой химии и моющих средств
Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд), тестирование конкурентной среды.
Упаковка косметических средств BodySweet
Дизайн упаковки бренда аптечной косметики
Дизайн корейской косметики
дизайн детской косметики и подгузников
Бренд домашних животных
Продающий дизайн упаковки должен соответствовать содержимому по качеству и цене.
Эстетика и функциональность зачастую являются решающим фактором выбора покупателя, а конструкция, форма и материал влияют не только на стоимость производства, но и на восприятие товара в местах продаж.
Для достижения коммерческого успеха упаковки требуется внимательное формирование задания для разработчика.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!