«Ogo»
Молодежный бренд косметики
Упаковка, как основной рекламный носитель товара и торговой марки, должна быть узнаваемой и продающей, но при этом ненавязчивой.
Современные требования к упаковке: легкость восприятия, практичность, технологичность и адекватная себестоимость производства.
Молодежный бренд косметики
Дизайн бытовой химии и моющих средств
Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд), тестирование конкурентной среды.
Упаковка косметических средств BodySweet
Дизайн упаковки бренда аптечной косметики
Дизайн корейской косметики
дизайн детской косметики и подгузников
Бренд домашних животных
Дизайн этикетки бумажного пакета заменителя сахара (Стевия, Erythiritol)
Упаковка семечек
Упаковка для здорового питания
Упаковка очищающей маски
Продающий дизайн упаковки должен соответствовать содержимому по качеству и цене.
Эстетика и функциональность зачастую являются решающим фактором выбора покупателя, а конструкция, форма и материал влияют не только на стоимость производства, но и на восприятие товара в местах продаж.
Для достижения коммерческого успеха упаковки требуется внимательное формирование задания для разработчика.
Закажите дизайн упаковок или этикетки и получите фотосъемку в подарок!
Закажите сайт или логотип и получите дизайн фирменного стиля в подарок!