Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Вопросы и ответы дизайн-бюро Kaoma.ru/Часто задаваемые вопросы по маркетинг-киту

Часто задаваемые вопросы по маркетинг-киту

Уважаемые пользователи! На этой странице нашего сайта вы можете получить ответ на любой Ваш вопрос. Наш консультант с удовольствием поможет Вам. С уважением, команда «дизайн-бюро Kaoma.ru»

Задать вопрос

Для чего необходим маркетинг-кит? Стоит ли покупать маркетинг-кит? Для чего необходимо создание маркетинг-кита? Что включает готовая презентация?

  1. Для чего необходим маркетинг-кит?

    Для продаж. В отличие от других вариантов, знакомящих с товаром и ценой на него, этот тип маркетинга направлен именно на реализацию. То есть, клиент, получивший данную информацию, просто не может отказаться от покупки. Происходит это благодаря особой структуре подачи материала, полностью раскрывающей преимущества вашего товара над аналогами конкурентов.

    Кроме того, маркетинг-кит повышает вашу конверсию в 3-4 раза.

  2. Стоит ли покупать маркетинг-кит?

    Безусловно стоит. Мы можем привести 6 причин, подтверждающих это:

    • Во-первых, продажи будут идти 24 часа 7 дней в неделю. Вне зависимости от времени суток, выходного или праздничного дня. Вы можете находиться на отдыхе, а в это время потенциальный клиент знакомится в маркетинг-китом.
    • Во-вторых, информация подается максимально доступно и грамотно. Конверсия стабильно высока.
    • Третье – маркетинг-кит формирует имидж вашей фирмы, показывая, что это солидный бизнес, а не компания-однодневка, обосновывает, почему вам можно доверять.
    • Четвертое – его пока не часто используют. То есть ваши конкуренты могут не знать об этом инструменте, тем временем вы, пользуясь им, увеличиваете продажи за счет новизны маркетингового хода.
    • Пятое – он работает везде:
      - может использоваться в качестве раздаточного материала при проведении презентаций,
      - либо использоваться как почтовая рассылка (в обычном и электронном виде),
      - может использоваться как электронная презентация и быть трансформирован в продающий лендинг на сайте.
    • И, наконец, маркетинг-кит весьма привлекателен, позволяет красиво преподнести ваш товар или услугу, обеспечивая фирму новыми клиентами.
  3. Для чего и кому необходимо создание маркетинг-кита?
    • Компаниям, которые отправляют коммерческие предложения своим клиентам, но не уверены, знакомятся ли те с присланной информацией или просто отправляют ее у мусорную корзину. Предпринимателям, которые во время личных встреч с потенциальными партнерами или клиентами часто слышат «Мы подумаем над вашим предложением», но дальше этого дело практически никогда не продвигается.
    • Тем, кто имеет качественные буклеты и брошюры, рекламирующие товар или услугу, но понимает, что продажи остаются на минимальном уровне, то есть эта промо-продукция не работает.
    • Тем, кто хочет автоматизировать предоставление информации через сайт, интернет-источники и CRM.

    Всем им необходим маркетинг-кит для увеличения продаж и привлечения большего количества клиентов.

  4. Что включает готовая презентация?
    • УТП (уникальное торговое предложение), то есть четко обозначенное коммерческое предложение небольшого размера.
    • Сведения о вашей фирме, и о компаниях, успешно сотрудничающих с ней.
    • Кейсы, объясняющие принцип действия маркетинга, рассказывающие, что выделяет вашу фирму в ряду таких же. Тут же объясняется, как производится товар или что входит в услугу.
    • Постоянные клиенты.
    • Собирательный образ идеального покупателя.
    • Материалы из прессы, касающиеся вашей компании.
    • Ваша документация, включая имеющиеся лицензии и сертификаты (как отечественные, так и международные).
    • Действующие в стране нормативные документы, ТУ и ГОСТы, касающиеся вашего товара или услуги.
    • Призыв к приобретению. Предложения. Акции.
  5. Как происходит разработка презентации?

    Следует понять, что маркетинг-кит ориентирован именно на ваш товар или услугу, создается под ваши индивидуальные задачи. То есть одинаковых либо универсальных вариантов быть не может.

    • 1 этап - Вы предоставляете всю информацию, которой хотите поделиться. Совместно мы обсудим слабые и сильные стороны ваших конкурентов.
    • 2 этап - Если вы обращаетесь к нам, то мы индивидуально создаем структуру презентации (прототип), попутно поясняя, чем именно этот вариант вам выгоден, почему такой, а не иной маркетинг-кит уместен в вашем случае.
    • 3 этап - Как только вы утвердите тестовый сценарий, мы начинаем работать над графическим оформлением, придавая маркетинг-киту завершенный вид.