КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка косметического масла О'damy

Упаковка косметического масла О'damy

Профессиональное массажное масло для всех видов массажа лица и тела без запаха и цвета.

О'damy
Разработка фирменного стиля для Центра обработки платежей


Масло сохраняет упругость и молодость кожи. Благодаря содержанию органического масла миндаля и Витамина Е увлажняет, тонизирует и повышает ее эластичность. Интенсивно питает, замедляя процессы старения кожи. Обладает легкой текстурой и антицеллюлитным действием. Не содержит аллергенов.

Разработка названия торговой марки O'damy, дизайн логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки раскрывают концепцию продукта. В основу цветового кода и фирменного стиля бренда были выбраны только естественные оттенки: телесный бежевый, перламутровый, подчеркивающие натуральность и отсутствие искусственных добавок. Металлическое золото подчеркивает премиальную морскую тематику, отражая водную стихию и способность масел увлажнять кожу.


STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.