Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн бытовой химии и моющих средств Ocean Сlean

Дизайн бытовой химии и моющих средств Ocean Сlean

Летом 2020 года наша компания разработала серию средств для посудомоечных машин и средств для уборки под общим брендом «Ocean Сlean». Заказчиком выступила компания «Лаборатория Катрин». Местом реализации продукции были определены торговые площадки гипермаркетов.

Ocean Сlean
Основное качество продукции и конкурентное преимущество «Ocean Сlean» - экологичность.

Как правило, продукты, в составе которых отсутствуют вредные для здоровья компоненты, принято оформлять в лаконичном, сдержанном стиле, используя светлые, спокойные тона. В то же время, лидеры продаж в сегменте моющих средств используют в оформлении своей упаковки яркие, «кричащие» с прилавка цветовые сочетания. Этот прием по выделению среди конкурентных аналогов прост до примитивности, но надежен и работает.

Поэтому перед нами стояла задача: с одной стороны, подчеркнуть экологичность продукта, с другой – не затеряться на полках магазина среди яркой, вызывающей упаковки конкурентов.

Было принято решение сделать продукт заметным и узнаваемым за счет яркого, но неагрессивного «цветового пятна», на которое нанесен максимально крупно логотип компании, выполненный уникальным шрифтом. Надпись на красной плашке заявляет об основном свойстве товара – его экологической безопасности.

При разработке дизайна были созданы макапы упаковки и произведено тестирование на полках магазина.

Тест показал, что решение было правильным и баланс между экологичностью и узнаваемостью найден. Статья о тестировании упаковки.

Задача по созданию дизайна запоминающейся упаковки выполнена успешно.

Продукция заметна в ряду конкурентов, элегантное и запоминающиеся оформление не вызывает сомнения в экологичности и безопасности.


Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.