КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Цены на дизайн упаковки и этикетки/Разработка формы упаковки для косметики и бытовой химии

Разработка формы упаковки для косметики и бытовой химии

Творчество и технология – это определяющие ценности компании Kaoma.

Kaoma является надежным и гибким партнером, способным помочь своим Клиентам в выборе широкого спектра косметических упаковочных решений, чтобы создать узнаваемые продукты экономически эффективным способом. Мы разрабатываем форму упаковки и её декорирование для косметических рынков и рынков бытовой химии.

  • Разработка технического задания, исследованиe дизайна формы упаковки конкурентов
  • Создание оригинальной идеи бутылки – 4 эскиза
  • 3D виузализация – 3 эскиза
  • Трёхмерная модель и технический чертеж – 1 модель
  • Авторский надзор (осуществляется on-line, без выезда на производство)

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Разработка флакона
Разработка формы упаковки для косметики и бытовой химии
сроки от 15 дней от 200 000 140 000 руб.
Итого
от 200 000 140 000 руб.
Заказать

Для успеха на косметическом рынке, компания Kaoma, при разработке персонализированной формы упаковки применяет комплекс маркетинговых стратегий:

Идентичность бренда
01
Идентичность бренда
Упаковка и продукт для потребителя неразделимы. Упаковка помогает выразить Идентичность продукта и донести её до покупателя.
Защита бренда
02
Защита бренда
Оригинальная, зарегистрированная форма упаковки – одно из лучших средств защиты бренда от его подделки.
Прямой вызов
03
Прямой вызов
Уверенно заявить о себе как о состоявшемся или будущем лидере рынка
Мимикрия
04
Мимикрия
Подражание более или менее полное лидеру рынка  
Наступление
05
Наступление
Атака на наиболее слабые позиции конкурентов
Инфильтрация и оборона
06
Инфильтрация и оборона
Использование ошибок конкурентов.
Укрепление и улучшение собственных позиций.

Компания Каома производит разработку формы упаковки самого разного назначения и степени персонализации.

Дизайн эффективной, запоминающейся упаковки, которая будет служить качественным средством увеличения продаж вашего продукта
01
Дизайн эффективной, запоминающейся упаковки, которая будет служить качественным средством увеличения продаж вашего продукта
Используем эксклюзивные цвета, под Ваши задачи.
02
Используем эксклюзивные цвета, под Ваши задачи.
Сотрудничество с современными заводами изготовителями позволяет подобрать лучшее решение для вашего продукта.
03
Сотрудничество с современными заводами изготовителями позволяет подобрать лучшее решение для вашего продукта.
Защита вашего бренда с помощью регистрации формы упаковки в Роспатенте.
04
Защита вашего бренда с помощью регистрации формы упаковки в Роспатенте.

Компания Каома производит разработку различных форм упаковки для косметики и бытовой химии

Разрабатывая форму упаковки мы учитываем технологии производства, этикетирования (декорирования) и укупорки, логистику и экономику продукта.

Назначение и наполнение упаковки
01
Назначение и наполнение упаковки
Этикетирование или нанесение на упаковку
02
Этикетирование или нанесение на упаковку
Упаковочные системы
03
Упаковочные системы
Конвейерные технологии
04
Конвейерные технологии
Паллетирование
05
Паллетирование
Вид и качество материала из которого изготавливается упаковка
06
Вид и качество материала из которого изготавливается упаковка
Вид укупорки Диск-топы, флип-топы, пуш-пулы и пр.
07
Вид укупорки Диск-топы, флип-топы, пуш-пулы и пр.

Компания Kaoma разработает или подберет и декорирует для Вашего продукта:

Укупорку и флаконы для спреев
01
Укупорку и флаконы для спреев
Укупорку и флаконы для гелей
02
Укупорку и флаконы для гелей
Коллекции
03
Коллекции
Пластиковые и стеклянные флаконы
04
Пластиковые и стеклянные флаконы
Упаковка для Мейк-Ап
05
Упаковка для Мейк-Ап
Косметическая упаковка
06
Косметическая упаковка
Флаконы для бытовой химии
07
Флаконы для бытовой химии
Флаконы с распылителем для бытовой химии
08
Флаконы с распылителем для бытовой химии

Компания Kaoma использует для Вашего продукта самые современные и эффективные материалы:

Стекло
01
Стекло
Пластик
02
Пластик
Алюминий
03
Алюминий
Sulapac – новый экологиный биологически разлагаемый материал
04
Sulapac – новый экологиный биологически разлагаемый материал

Этапы разработки формы упаковки:

  1. Разработка концепции продукта (определение гипотез о потреблении продукта и его целевых группах). Выходной документ – презентация PDF
  2. Разработка технической карты продукта (основные функции, выполняемые упаковкой, хранение, удобство пользования, объем и прочее). Выходной документ – презентация PDF
  3. Разработка технического задания (особенности производства, маркетинговые цели, платформа бренда, задачи упаковки). Выходной документ – презентация PDF
  4. Этап кабинетного исследования дизайна упаковки конкурентов. Выходной документ – презентация PDF
  5. Создание креативной идеи, образа упаковки – презентуется эскизами выполненные дизайнером-художником от руки. Выходной документ – презентация PDF
  6. Визуализация идеи, с помощью трёхмерной модели, созданной в программах трехмерного визуального моделирования. Выходной документ – несколько необходимых ракурсов презентация PDF
  7. Создание трехмерной модели для производства в программах твердотельного моделирования. Согласование с производством всех особенностей производства и технологичности упаковки. Выходные документы – файл в программе твердотельного моделирования (например ctl), технический чертеж в формате PDF и презентация в программе PDF
  8. Создание пилотного образца (мокапа) для клиента и технологов завода, изготавливается фрезерованием или на 3D принтере и позволяет оценить достоинства и недоработки разрабатываемой формы более наглядно. На выходе пластиковая или металлическая модель и презентация в PDF
  9. Создание пресс-формы
  10. Отлив пробного образца на производстве

Компания Kaoma может предложить для Вашего продукта более 1000 вариантов формы упаковки и её укупорочных средств российских и импортных производителей, а также разработку оригинальных форм упаковки для:

  • духов;
  • масла;
  • аэрозоля
  • геля;
  • крема;
  • мыла;
  • шампуня;
  • сиропа;
  • роликовых дезодаранта;
  • пены;
  • пудры.
Мы сотрудничаем с заводами-производителями, специализирующимися на высокотехнологичном производстве укупорочных средств любой сложности.

Вопросы для разработки формы косметической упаковки

  • предназначение тары;
  • какое вещество там будет (жидкое или вязкое, напиток с газом или без);
  • способ укупорки;
  • должна ли бутылка быть сжимаемой или достаточно жесткой, чтобы выдерживать понижающее давление раздатчика насоса;
  • содержимое окрашено или прозрачно — темный продукт может влиять на цвет наполненного контейнера, даже если контейнер непрозрачен;
  • требуются ли декоративные выступы.
  • какой ценовой категории продукт, для которого разрабатывается тара;
  • описание целевой аудитории;
  • кто основные конкуренты.

Вопросы по разработки формы косметической упаковки

  1. А вдруг мне не понравится готовый дизайн?

    Данный вопрос нам задают очень часто. Люди испытывают сомнения, собираясь заказывать дизайн. Клиенты пасуют перед тем, что результат может не устроить, и спрашивают: «За что я должен платить?» Нередко за этим стоит страх потерять деньги, когда они обрели неудачный опыт. Им мог не понравиться сделанный дизайн. И теперь люди рассуждают, что разумнее вложить средств поменьше. А если результат их устроит, тогда можно оплатить всю сумму целиком.

    Нравится или не нравится дизайн – вопрос риторический, есть бизнес-задачи, которые надо решать. Руководитель дизайн-бюро Kaoma.ru дает понятные разъяснения по ссылке.

  2. Зачем мне сообщать о товарах конкурентах?

    Чтобы мы могли изучить сильные и слабые стороны их упаковки и коммуникаций и предложить вам действительно конкурентный продукт в соответствии с выбранной маркетинговой стратегией

  3. Кто является моим конкурентом?

    Прямые конкуренты – товары в вашей категории, в той же ценовой нише и с одинаковыми местами распространения

    Косвенные конкуренты – товары заменители или из близкого товарного сегмента, в той же ценовой нише и с одинаковыми местами распространения (необходимо указывать при отсутствии прямых конкурентов)


  4. Я первый раз заказываю разработку формы упаковки. Что мне надо знать, чтобы правильно сформулировать задание?

    Ваш продукт, объем фасовки, стоимость на полке, места продаж, имеется ли у вас упаковочная линия и её особенности, есть ли у вас пожелания к логистике товара и информацию о конкурентах. Вы можете заполнить бриф – простую форму в виде вопросов.

    На основании этих сведений компания Kaoma проведет исследование упаковки конкурентов, подборку предложений среди заводов изготовителей и поможет создать правильное техническое задание на разработку дизайна формы упаковки.

  5. Сотрудничаете ли вы с заводами изготовителями косметической упаковки?

    Наша компания сотрудничает с современными, высокотехнологичными российскими и зарубежными производителями упаковки для косметического рынка и рынка бытовой химии.

  6. Как мне определить материал, из которого должна быть изготовлена упаковка?

    Вам достаточно рассказать нам о вашем продукте, и мы предложим несколько вариантов эффективного решения этой задачи. Вам останется только выбрать.

  7. Как мне определить вид укупорки флакона?

    Наша компания подберет для вас несколько современных вариантов укупорки вашего товара максимально эффективных и конкурентных на рыке.

  8. Чем обоснована стоимость разработки формы упаковки?

    Чтобы разработать действительно эффективную упаковку над вашим проектом работает несколько высококлассных специалистов, решающих три основные задачи:
    1) конкурентная упаковка с точки зрения дизайна и удобства использования.
    2) снижение рисков и расходов при производстве, транспортировке, хранении
    3) качество изготовления. Для решения комплекса этих задач мы предлагаем очень лояльную цену.
    Мы разрабатываем технологичный продукт, а не рисуем дешевые фантики.

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.