КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка крема для рук «HAPPY for …»

Упаковка крема для рук «HAPPY for …»

Основная особенность кремов «HAPPY for …» - содержание 10% экстракта красной или черной икры в своем составе. Дизайнеру удалось «убить двух зайцев» одним выстрелом: создать узнаваемый дизайн упаковки кремов для рук, подчеркивающий особенности состава косметики и полностью избавить потребителя от каких-либо гастрономических ассоциаций.

«HAPPY for …»
Отзыв о разработке дизайна упаковки кремов «Happy for»
Перед нами стояла задача разработки дизайна упаковки кремов под торговой маркой «Happy for hand antistress». Выбор был отчасти интуитивным, поскольку ранее у нас не было опыта сотрудничества с kaoma.ru, но уже на этапе переговоров,  дизайн-бюро вызвало наше доверие.
Нас весьма порадовал результат, который получился в итоге проделанной работы.
Дмитриева Светлана Вячеславовн

Специалисты Дизайн-бюро Kaoma.ru завершили интересный и непростой проект дизайна упаковки крема для рук торговой марки «HAPPY for…».

Интересный – потому что всё, что связано с выполнением сложных задач, с поисками эффективных решений поставленных заказчиком целей, вызывает у коллектива нашего бюро неподдельный азарт и прилив творческой энергии.

Итак, у продукта есть славная предыстория, у производителя есть технологии и производственные мощности, осталось решить вопрос с подачей продукта, с его визуализацией.

Что увидит потенциальный покупатель в этой косметике, прежде чем её попробует?

Изучив рынок дизайнерских услуг, производитель остановил свой выбор на нашем дизайн-бюро. Заказчику было предоставлено три концептуальных варианта дизайна упаковки кремов для рук и ног, из которых был выбран один вариант.

По общему мнению, задача решена успешно. Нашему ведущему дизайнеру, Ирине Шамовой, удалось «убить двух зайцев» одним выстрелом: создать узнаваемый дизайн упаковки (коробки и этикетки) кремов для рук, подчеркивающий особенности состава косметики и полностью избавить потребителя от каких-либо гастрономических ассоциаций.

Думаем, madame Millet была бы нами довольна.


Омолаживающие свойства вытяжки из икры разных видов рыб известны достаточно давно.

В начале 60-х годов прошлого века, по инициативе француженки Ингрид Миллет (Мийе) были проведены исследования в парижском институте косметологии, доказавшие благотворное влияние экстракта икры лососевых и осетровых рыб на человеческую кожу.
В 1964 году, ровно полвека назад, во Франции появились первые косметические средства, сделанные на основе икры.

Мы не будем подробно описывать все полезные свойства данного продукта, но не сказать об этом тоже нельзя, икра всё-таки! Включение в состав кремов столь богатого витаминами, биологическими и минеральными веществами продукта, дает его производителям возможность вырваться в первые ряды отечественной косметики уже на старте.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.