Упаковка крема для рук «HAPPY for …»
Дизайнеру удалось «убить двух зайцев» одним выстрелом: создать узнаваемый дизайн упаковки кремов для рук, подчеркивающий особенности состава косметики и полностью избавить потребителя от каких-либо гастрономических ассоциаций.
#packaging #упаковка #дизайн #design #кремдлярук #икра #caviar

Основная особенность кремов «HAPPY for …» - содержание не менее 10% экстракта красной или черной икры в своем составе.
Мы не будем подробно описывать все полезные свойства данного продукта, но не сказать об этом тоже нельзя, икра всё-таки! Включение в состав кремов столь богатого витаминами, биологическими и минеральными веществами продукта, дает его производителям возможность вырваться в первые ряды отечественной косметики уже на старте.
Омолаживающие свойства вытяжки из икры разных видов рыб известны достаточно давно.
В начале 60-х годов прошлого века, по инициативе француженки Ингрид Миллет (Мийе) были проведены исследования в парижском институте косметологии, доказавшие благотворное влияние экстракта икры лососевых и осетровых рыб на человеческую кожу.
В 1964 году, ровно полвека назад, во Франции появились первые косметические средства, сделанные на основе икры.
Отзыв о разработке дизайна упаковки кремов «Happy for»
Нас весьма порадовал результат, который получился в итоге проделанной работы.
Специалисты Дизайн-бюро Kaoma.ru завершили интересный и непростой проект дизайна упаковки крема для рук торговой марки «HAPPY for…».
Интересный – потому что всё, что связано с выполнением сложных задач, с поисками эффективных решений поставленных заказчиком целей, вызывает у коллектива нашего бюро неподдельный азарт и прилив творческой энергии.
Итак, у продукта есть славная предыстория, у производителя есть технологии и производственные мощности, осталось решить вопрос с подачей продукта, с его визуализацией.
Что увидит потенциальный покупатель в этой косметике, прежде чем её попробует?
Изучив рынок дизайнерских услуг, производитель остановил свой выбор на нашем дизайн-бюро. Заказчику было предоставлено три концептуальных варианта дизайна упаковки кремов для рук и ног, из которых был выбран один вариант.
По общему мнению, задача решена успешно. Нашему ведущему дизайнеру, Ирине Шамовой, удалось «убить двух зайцев» одним выстрелом: создать узнаваемый дизайн упаковки (коробки и этикетки) кремов для рук, подчеркивающий особенности состава косметики и полностью избавить потребителя от каких-либо гастрономических ассоциаций.
Думаем, madame Millet была бы нами довольна.
Поделиться