Специалисты Дизайн-бюро Kaoma.ru завершили интересный и непростой проект дизайна упаковки крема для рук торговой марки «HAPPY for…».
Интересный – потому что всё, что связано с выполнением сложных задач, с поисками эффективных решений поставленных заказчиком целей, вызывает у коллектива нашего бюро неподдельный азарт и прилив творческой энергии.
Итак, у продукта есть славная предыстория, у производителя есть технологии и производственные мощности, осталось решить вопрос с подачей продукта, с его визуализацией.
Что увидит потенциальный покупатель в этой косметике, прежде чем её попробует?
Изучив рынок дизайнерских услуг, производитель остановил свой выбор на нашем дизайн-бюро. Заказчику было предоставлено три концептуальных варианта дизайна упаковки кремов для рук и ног, из которых был выбран один вариант.
По общему мнению, задача решена успешно. Нашему ведущему дизайнеру, Ирине Шамовой, удалось «убить двух зайцев» одним выстрелом: создать узнаваемый дизайн упаковки (коробки и этикетки) кремов для рук, подчеркивающий особенности состава косметики и полностью избавить потребителя от каких-либо гастрономических ассоциаций.
Думаем, madame Millet была бы нами довольна.
Омолаживающие свойства вытяжки из икры разных видов рыб известны достаточно давно.
В начале 60-х годов прошлого века, по инициативе француженки Ингрид Миллет (Мийе) были проведены исследования в парижском институте косметологии, доказавшие благотворное влияние экстракта икры лососевых и осетровых рыб на человеческую кожу.
В 1964 году, ровно полвека назад, во Франции появились первые косметические средства, сделанные на основе икры.
Мы не будем подробно описывать все полезные свойства данного продукта, но не сказать об этом тоже нельзя, икра всё-таки! Включение в состав кремов столь богатого витаминами, биологическими и минеральными веществами продукта, дает его производителям возможность вырваться в первые ряды отечественной косметики уже на старте.
+