Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics

Дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics

Наше бюро разработало логотип, дизайн упаковки и этикетки для аптечной косметики торговой марки Gekht Cosmetics. Особенность этой работы заключалась в том, что данная группа средств представляет медицинскую косметику, предназначенную для людей, имеющих кожные заболевания.

Gekht Cosmetics

История бренда:

Косметика разработана под руководством дерматолога с многолетним опытом помощи детям с серьезными кожными заболеваниями, Маргариты Гехт. Доктор Гехт составляет рецепты препаратов, помогающих лечить различные кожные заболевания – дерматит, дерматоз, псориаз и т.д. Потребители этих средств, в основном люди, имеющие кожные заболевания, которым не помогают стандартные косметические средства. Косметика ДР.ГЕХТ – это новая надежда на улучшение здоровья кожи и качества жизни.

Реализация:

  1. Идея бренда:

    Работа по созданию нового аптечного бренда была начата с нуля, на момент начала разработки он не имел никаких атрибутов. Бренд должен быть воспринят, как принадлежащий к средне-низкому ценовому сегменту, но выглядеть достойно и не вызывать подозрения в низком качестве препаратов. Напротив, вид упаковки должен ассоциироваться с аптечным препаратом, приготовленным в строгом соответствии с рецептурой. Было принято решение, что концепт упаковки будет выполнен в стиле рецепта врача – официально, строго, ответственно.

  2. Графическое решение:

    Аптечные бренды косметики – конкуренты, работающие на широкий круг потребителей, например, «Bioderma», «La Roche-Posay», «Uriage», как правило, имеют упаковку косметики премиум-класса, в светлых, чаще всего, бело-синих тонах. Это вполне соответствует верхне-среднему ценовому сегменту данных брендов. Нам предстояло сделать концепт дизайна в другом формате, бренд аптечной косметики Gekht Cosmetics, который при всей строгости и сдержанности должен восприниматься, не как медицинский препарат, а как около медицинская косметика.

  3. Реализация:

    Для материала аптечной упаковки выбрали крафтовый картон, на который наклеивается этикетка, выполненная в стиле рецепта. Разработана цветовая дифференциация для 4-х групп заболеваний. Одно и то же средство, например масло, будет иметь разный состав для разных заболеваний.


Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru уверенно справились с нестандартной задачей, нашли решение, как можно соединить в едином концепте косметологию и медицину.
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты