Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics

Дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics

Наше бюро разработало логотип, дизайн упаковки и этикетки для аптечной косметики торговой марки Gekht Cosmetics. Особенность этой работы заключалась в том, что данная группа средств представляет медицинскую косметику, предназначенную для людей, имеющих кожные заболевания.

Gekht Cosmetics

История бренда:

Косметика разработана под руководством дерматолога с многолетним опытом помощи детям с серьезными кожными заболеваниями, Маргариты Гехт. Доктор Гехт составляет рецепты препаратов, помогающих лечить различные кожные заболевания – дерматит, дерматоз, псориаз и т.д. Потребители этих средств, в основном люди, имеющие кожные заболевания, которым не помогают стандартные косметические средства. Косметика ДР.ГЕХТ – это новая надежда на улучшение здоровья кожи и качества жизни.

Реализация:

  1. Идея бренда:

    Работа по созданию нового аптечного бренда была начата с нуля, на момент начала разработки он не имел никаких атрибутов. Бренд должен быть воспринят, как принадлежащий к средне-низкому ценовому сегменту, но выглядеть достойно и не вызывать подозрения в низком качестве препаратов. Напротив, вид упаковки должен ассоциироваться с аптечным препаратом, приготовленным в строгом соответствии с рецептурой. Было принято решение, что концепт упаковки будет выполнен в стиле рецепта врача – официально, строго, ответственно.

  2. Графическое решение:

    Аптечные бренды косметики – конкуренты, работающие на широкий круг потребителей, например, «Bioderma», «La Roche-Posay», «Uriage», как правило, имеют упаковку косметики премиум-класса, в светлых, чаще всего, бело-синих тонах. Это вполне соответствует верхне-среднему ценовому сегменту данных брендов. Нам предстояло сделать концепт дизайна в другом формате, бренд аптечной косметики Gekht Cosmetics, который при всей строгости и сдержанности должен восприниматься, не как медицинский препарат, а как около медицинская косметика.

  3. Реализация:

    Для материала аптечной упаковки выбрали крафтовый картон, на который наклеивается этикетка, выполненная в стиле рецепта. Разработана цветовая дифференциация для 4-х групп заболеваний. Одно и то же средство, например масло, будет иметь разный состав для разных заболеваний.


Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru уверенно справились с нестандартной задачей, нашли решение, как можно соединить в едином концепте косметологию и медицину.
Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.