ГипноРоды
Логотип и фирменный стиль для курса
Специалисты нашего дизайн-бюро по заказу компании «Tavi» (Тави) создали логотип и брендирование упаковки для «готовой сумки в роддом». Ранее компания выпускала этот продукт в прозрачной сумке без обозначения своего бренда, всё, что находится внутри, было в упаковке под разыми брендами от производителей. Было принято стратегическое маркетинговое решение – разработать единую стилистику оформления для сумки и для продуктов, размещенных в сумке. В общей стилистике был создан дизайн различных пакетов, этикеток и наклеек.
Был разработан логотип «мать и дитя» с графическим образом и шрифтовым написанием, а также уникальный рисунок – паттерн, который является сквозным элементом фирменной стилистики.
В начале, на основе общего концепта был разработан дизайн для сумки с применением основных графических элементов - рисунка «мать и дитя», фирменного шрифта и паттерна. Затем мы разработали печатный дизайн упаковки - пакета, этикетки на флаконы и тубы, брендированной тесьмы.
Категория стоимости:
Поделиться