КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип бренда домашних животных Mr. PePe

Логотип бренда домашних животных Mr. PePe

Логотип с собакой и кошкой выполнен нашей студией по заказу компании Kolbach corp. s.r.o. (Чехия) для линейки БАД (биологически-активных добавок) для домашних питомцев. Заказчик выразил желание, чтобы логотип с кошкой и собакой был милым и добрым, передавал ощущение заботы о братьях наших меньших.

Mr. PePe
Логотип и стиль бренда домашних животных Mr. PePe
Стиль бренда домашних животных Mr. PePe
Бренд домашних животных Mr. PePe

Отзыв о разработке упаковки и логотипа бренда Mr. PePe.

К Ирине Шамовой мы обратились повторно, для разработки логотипа и упаковки для бренда Mr. PePe. Продукт который выводим на рынок - Hemp Oil, масло из растений конопли без содержаний психотропных веществ для животных.

В ходе работы было представлено 3-и варианта эскиза. Больше всего мне понравился второй вариант. Он чистый, хорошо структурированный, и там есть логотип Mr. PePe с рисунком собачки и котика.

Richard Kolbach (Kolbach corp. s.r.o.)

Учитывая пожелания клиента на то, что многие современные ветеринарные логотипы выполнены в сухом, деловом или в ветеринарном стиле, наш художник отошел от общепринятых стандартов и нашел своё решение. После совместного обсуждения с заказчиком основных концептуальных моментов и прихода к общему пониманию, какой эмоциональный и информативный настрой должен нести в себе товарный знак, художник-дизайнер приступил к работе. Итогом его труда стал логотип, передающий уют и теплоту.

Логотип с питомцами, обнимающими название бренда Mr. PePe, является главным эмоциональным посылом к аудитории потенциальных покупателей продукта.

Стилистика изображения животных передает атмосферу покоя и умиротворения. Плавные линии графики, лаконичная успокаивающая цветовая гамма, тщательно подобранный шрифт – все это графические средства, не оставляющие никаких шансов волнению и тревоге.

С точки зрения технологии логотип выполнен на высоком уровне, имеет три варианта изображения:
  1. Пес и кот изображены в полный рост - применяется для нанесения на упаковку и для использования в рекламных материалах;
  2. Питомцы изображены в неполном виде – для нанесения на упаковку и этикетку небольшого размера;
  3. Одноцветное текстовое решение.

Заказчик высоко оценил котика и песика, нежно обнимающих лого Mr. PePe.


Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.