Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля/Редизайн логотипа и фирменного стиля косметического бренда «Теана»

Редизайн логотипа и фирменного стиля косметического бренда «Теана»

«Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович# генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

ЗАДАЧА: Редизайн товарного знака косметического бренда «Теана»

Teana— косметика распространялась исключительно через косметические салоны.

Новым этапом продвижения товара стала попытка его розничной продажи через сеть столичных аптек. Продукция продавалась очень плохо: товар явно уступал по визуальной подаче другим косметическим средствам.
Это привело владельцев бренда к решению изменить образ марки.

АНАЛИЗ И ИДЕЯ БРЕНДА:

Было решено провести редизайн бренда.
Основная задача свелась к созданию нового образа с большей эстетикой и «косметичностью» в противовес существующей «медикаментозности».

Новый стиль не должен стать радикальным: для сохранения уже наработанной аудитории товара необходима узнаваемость старого образа марки.

Современное звучание продукции было достигнуто с помощью редизайна логотипа и упаковки. В ходе редизайна логотипа была изменена типографика текстового написания: строгой форме шрифта придали большую округлость, что сразу сгладило рецептурно-медицинское восприятие марки.
Были исправлены технологические недочеты в написании дескриптора — статусной строки («laboratories»), которое имело стилистическое расхождение с типографикой основной надписи.


Для придания большей выразительности и индивидуальности логотип был дополнен графическим элементом — знаком «молекулы».
Его композиционное положение придало всему логотипу динамику и позитивное целостное восприятие.

Новый логотип получился универсальный по форме и, благодаря лаконичности графического начертания, — очень технологичный.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. редизайн торгового знака (дизайн логотипа);
  2. дизайн элементов фирменного стиля;
  3. верстка гайдлайна (брендбука);
  4. редизайн упаковки ампулированной и иммунозащитной органической косметики серии «IPF»;
  5. редизайн упаковки и этикетки сенсорной органической косметики серии «Пятое чувство»;
  6. дизайн линейки косметических сывороток «5 минут»;
  7. дизайн упаковки косметических сывороток для ухода за телом и волосами «Десять вечеров»
  8. дизайн упаковки косметических масок «AlgoBotoRelax»;
  9. дизайн этикетки и упаковки косметики для волос «Соната красоты»;
  10. дизайн интернет-магазина;
  11. рекламная фотография;
  12. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна;
  13. разработка печатного дизайна мобильного выставочного стенда.
+

Поделиться